Еще надо помнить, что у пикапов крайне тесный салон. Спинка заднего “дивана” расположена почти вертикально, а назад не сдвинешь. у НП 300 крайне простой салон, но вполне эргономичный. В сравнении с конкурентами (Mitsubishi L200, Ford Ranger/Mazda BT) из явных преимуществ прежде всего низкая цена, еще можно отметить старый проверенный дизель, не столь чувствительный к качеству соляры (У конкурентов более современные движки с непосредственным впрыском). Очень важный аргумент в пользу Ниссана японская сборка. В остальном конкуренты явно “интереснее”. L200 (хит продаж в классе) может спать спокойно. А тем кто собрался брать пикап вместо внедорожника совет один присмотритесь к L200, самый комфортный, самый просторный (в салоне),поведение на асфальте ближе к легковым автомобилям(при завидной проходимости на бездорожье), + яркая внешность.
Игорь
|
Я купил этот пикапчик после тщательного выбора. До этого два года изучал все пикапы, которыми у нас торгуют дилеры. Л-200 откровенный уродец, несмотря на технические успехи. Его отмел сразу из-за одного внешнего вида. Кореец несуразно дорог, как и Навара, да и грузоподъемность недостаточная для пикапа. Китайца не рассматривались по известным причинам. Поэтому рассматривалась ВТ-50. Долго думал над этим вариантом, но как только появился Ниссан, купил моментально, еще в августе. Какое главное преимущество у NP-300? Конечно, цена, но я был готов раскошелиться и на Мазду. NP-300 меня покорил моментально вот чем. У него в базе уже есть то, чего нет у конкурентов: АВС с ЕВД, подушки, фароомыватель и подогрев сидений. Но главное – дизель! Этот старый проверенный временем мотор, без коммон-рейл. И с цепью привода ГРМ, а не ремнем, как на всех других пикапах (кроме Навары). Этот пикап лишен детских болезней, поскольку уже 10 лет выпускается в Японии (а не в Малазии!). Чистокровный японец – еще одно важное преимущество. От эксплуатации в восторге. Ощущение, что едешь в танке, но очень динамичном. До сотни разгон всего за 13 секунд! Но свыше 120 км в час ехать не хочется, сильно потряхивает, если пустой. И не удивительно, ведь у него нет пружин:сзади честные рессоры поверх моста, а спереди торсионы. Эта подвеска выдержит, наверное, даже подрыв противотанковой мины. Этот пикап и есть самый настоящий пикап, который не чувствует ни своего веса, ни груза. А рассуждения о его тесноте – сказки. Мне ростом в 1.8 м и весом 125 кг вполне просторно, есть даже резерв для роста.
Саныч
|
Покупать L200 за 699000 рублей как альтернатива джипу полный самообман!!! Данная версия на стальных тоненьких колёсах смотрится просто убого!! Да ещё в данной комплектации нет даже АБС- а это вообще каменный век!!!
А если рассматривать более дорогие версии L200 то их цена вплотную почти приближается к полноценному комфортабельному и безопасному в краш тестах джипу (допустим Гранд Витара)….Так что альтернативе NP300 за 607 штук в России просто нет!!!
Роберт Михайлович
|
Выносливый, экономичный (для своего класса) и запчасти недорогие.
Четыре года эксплуатирую Д22-й – ни каких претензий.
Олег
|
Живу в Западной Сибири, в октябре стал обладателем пикапа Ниссан NP 300. До этого имел “Ниву”и “Адмирал” пикапы – был доволен, но всё познаётся в сравнении! После поездок на NP 300 на охоту понял это то, что нужно Российскому охотнику, рыболову и дачнику.
Дмитрий Георгиевич
|
Ребята! НП-300 – это трактор. Не советую рассматривать как альтернативу Крузаку. Не комфортный, тресет. Типа УАЗ’ика, только понадежнее (все таки японец). Для рыбалки – годится, для ежедневных поездок по магазинам – нет. Вот выпустили бы версию покороче см. на 50 и база см. на 30-40. а кузов см. на 40 короче и герметичный, тогда – да, и подвеску помягче, да и задние сиденья попросторнее, передние с регулировкой вверх вниз. Для города было бы “самое то”. А пока – нет. На парковке как корова на льду не встанешь, сильно длинная.
Правда
|
На многих машинах ездил за рулем. Могу сказать что Nissan NP-300 понравился, перегонял его – руль легкий, подвеска как у многих пикапов с рессорами (можно увидеть), если пустой – задний мост жестковат, если с грузом – идет отлично как кашкай и динамика вполне хорошая для полугрузовика.
Вообще внедорожники и пикапы не рассчитаны на большие скорости, на то есть легковые машины надо выбирать между классами тогда. Другое паркетники, но это уже к внедорожникам не относится. 140 разгонялся – НП-300 идет. А так более 120 я и на других не разгоняюсь. Сзади сидел, рост 190 – нормально уместился, не очень тесно, в потолок не уперся, проезжали с полным по грязи размытый грунт по дороге носило, но не застрял. А если брать оффроуд топи, то тут и ладровер может присесть в болоте.. Вывод вполне полноценный внедорожник для российских дорог тем более японец.
Андрей
|
Приобрели на предприятие Ниссан NP-300, ездил сам забирать, открыли капот – всё новое, блестит. А завести не можем (2,5 часа заводили в теплом салоне), но потом завели.
Читаем руководство по эксплуатации и рекламки – супер авто, самый дешевый, удобный, заводи и катайся, разгонная динамика – класс. А вот договор особо никто не читал.
Пригнали мы его (1000 км.) и еще откатали 1000 км… и всЁЁЁЁЁ – сдох! Оказалась это настолько нежная машина: ниже – 20С её нельзя заводить, на холостых оборотах – она должна работать при включенной кнопке прогрева (ведь у нее турбина), за щупом нужно каждые 5 мин смотреть чтоб не выскочил, а то у нас 2 литра масла исчезло, топливо вообще не знаем где покупать – он кушает только высококачественное японское наверное. Стойки задние потекли, шрусы передние захрустели.
Driver
|
По сравнению с “Патриотом”, Ниссан НП-300 никак не уступает, да и кушает, для своей мощи, мало – 12 л.?! Сам перегонял и езжу, не хочу наводить агитацию как тут некоторые делают, напишу как есть на самом деле.
По сравнению, например, с Кашкаем большой разницы не увидел в управлении легка гидруль удобный, легкий, если пустой прицеп на кочках если гнать зад козлит немного. Передачи удобные, первая вторая короткие, вторая четвертая как у всех. Ни чего там не колбасит в салоне (если на тойоте ехать по полю то и там заколбасит если вообще не закопает). Нормально идет сзади если вы по размеру ни Виталий Кличко поместитесь вполне. 10000 прошла ничего не сломалось.По грязи размытому грунту и снегу Ниссан НП300 идет прекрасно.
григорий
|
Откатал на Ниссан НП-300 20 000 км. без тех. проблем. Заводится без проблем при -30, кушает нашу соляру без проблем.
Специально для Андрея – не пиши что попало, кнопка прогрева установлена не из-за турбины, а для быстрого прогрева двигателя, щуп не выскакивает и масло не кушает, стоек задних нет только амортизаторы – не пузотёрка однако.
Еще надо помнить, что у пикапов крайне тесный салон. Спинка заднего “дивана” расположена почти вертикально, а назад не сдвинешь. у НП 300 крайне простой салон, но вполне эргономичный. В сравнении с конкурентами (Mitsubishi L200, Ford Ranger/Mazda BT) из явных преимуществ прежде всего низкая цена, еще можно отметить старый проверенный дизель, не столь чувствительный к качеству соляры (У конкурентов более современные движки с непосредственным впрыском). Очень важный аргумент в пользу Ниссана японская сборка. В остальном конкуренты явно “интереснее”. L200 (хит продаж в классе) может спать спокойно. А тем кто собрался брать пикап вместо внедорожника совет один присмотритесь к L200, самый комфортный, самый просторный (в салоне),поведение на асфальте ближе к легковым автомобилям(при завидной проходимости на бездорожье), + яркая внешность.
Я купил этот пикапчик после тщательного выбора. До этого два года изучал все пикапы, которыми у нас торгуют дилеры. Л-200 откровенный уродец, несмотря на технические успехи. Его отмел сразу из-за одного внешнего вида. Кореец несуразно дорог, как и Навара, да и грузоподъемность недостаточная для пикапа. Китайца не рассматривались по известным причинам. Поэтому рассматривалась ВТ-50. Долго думал над этим вариантом, но как только появился Ниссан, купил моментально, еще в августе. Какое главное преимущество у NP-300? Конечно, цена, но я был готов раскошелиться и на Мазду. NP-300 меня покорил моментально вот чем. У него в базе уже есть то, чего нет у конкурентов: АВС с ЕВД, подушки, фароомыватель и подогрев сидений. Но главное – дизель! Этот старый проверенный временем мотор, без коммон-рейл. И с цепью привода ГРМ, а не ремнем, как на всех других пикапах (кроме Навары). Этот пикап лишен детских болезней, поскольку уже 10 лет выпускается в Японии (а не в Малазии!). Чистокровный японец – еще одно важное преимущество. От эксплуатации в восторге. Ощущение, что едешь в танке, но очень динамичном. До сотни разгон всего за 13 секунд! Но свыше 120 км в час ехать не хочется, сильно потряхивает, если пустой. И не удивительно, ведь у него нет пружин:сзади честные рессоры поверх моста, а спереди торсионы. Эта подвеска выдержит, наверное, даже подрыв противотанковой мины. Этот пикап и есть самый настоящий пикап, который не чувствует ни своего веса, ни груза. А рассуждения о его тесноте – сказки. Мне ростом в 1.8 м и весом 125 кг вполне просторно, есть даже резерв для роста.
Покупать L200 за 699000 рублей как альтернатива джипу полный самообман!!! Данная версия на стальных тоненьких колёсах смотрится просто убого!! Да ещё в данной комплектации нет даже АБС- а это вообще каменный век!!!
А если рассматривать более дорогие версии L200 то их цена вплотную почти приближается к полноценному комфортабельному и безопасному в краш тестах джипу (допустим Гранд Витара)….Так что альтернативе NP300 за 607 штук в России просто нет!!!
Выносливый, экономичный (для своего класса) и запчасти недорогие.
Четыре года эксплуатирую Д22-й – ни каких претензий.
Живу в Западной Сибири, в октябре стал обладателем пикапа Ниссан NP 300. До этого имел “Ниву”и “Адмирал” пикапы – был доволен, но всё познаётся в сравнении! После поездок на NP 300 на охоту понял это то, что нужно Российскому охотнику, рыболову и дачнику.
Ребята! НП-300 – это трактор. Не советую рассматривать как альтернативу Крузаку. Не комфортный, тресет. Типа УАЗ’ика, только понадежнее (все таки японец). Для рыбалки – годится, для ежедневных поездок по магазинам – нет. Вот выпустили бы версию покороче см. на 50 и база см. на 30-40. а кузов см. на 40 короче и герметичный, тогда – да, и подвеску помягче, да и задние сиденья попросторнее, передние с регулировкой вверх вниз. Для города было бы “самое то”. А пока – нет. На парковке как корова на льду не встанешь, сильно длинная.
На многих машинах ездил за рулем. Могу сказать что Nissan NP-300 понравился, перегонял его – руль легкий, подвеска как у многих пикапов с рессорами (можно увидеть), если пустой – задний мост жестковат, если с грузом – идет отлично как кашкай и динамика вполне хорошая для полугрузовика.
Вообще внедорожники и пикапы не рассчитаны на большие скорости, на то есть легковые машины надо выбирать между классами тогда. Другое паркетники, но это уже к внедорожникам не относится. 140 разгонялся – НП-300 идет. А так более 120 я и на других не разгоняюсь. Сзади сидел, рост 190 – нормально уместился, не очень тесно, в потолок не уперся, проезжали с полным по грязи размытый грунт по дороге носило, но не застрял. А если брать оффроуд топи, то тут и ладровер может присесть в болоте.. Вывод вполне полноценный внедорожник для российских дорог тем более японец.
Приобрели на предприятие Ниссан NP-300, ездил сам забирать, открыли капот – всё новое, блестит. А завести не можем (2,5 часа заводили в теплом салоне), но потом завели.
Читаем руководство по эксплуатации и рекламки – супер авто, самый дешевый, удобный, заводи и катайся, разгонная динамика – класс. А вот договор особо никто не читал.
Пригнали мы его (1000 км.) и еще откатали 1000 км… и всЁЁЁЁЁ – сдох! Оказалась это настолько нежная машина: ниже – 20С её нельзя заводить, на холостых оборотах – она должна работать при включенной кнопке прогрева (ведь у нее турбина), за щупом нужно каждые 5 мин смотреть чтоб не выскочил, а то у нас 2 литра масла исчезло, топливо вообще не знаем где покупать – он кушает только высококачественное японское наверное. Стойки задние потекли, шрусы передние захрустели.
По сравнению с “Патриотом”, Ниссан НП-300 никак не уступает, да и кушает, для своей мощи, мало – 12 л.?! Сам перегонял и езжу, не хочу наводить агитацию как тут некоторые делают, напишу как есть на самом деле.
По сравнению, например, с Кашкаем большой разницы не увидел в управлении легка гидруль удобный, легкий, если пустой прицеп на кочках если гнать зад козлит немного. Передачи удобные, первая вторая короткие, вторая четвертая как у всех. Ни чего там не колбасит в салоне (если на тойоте ехать по полю то и там заколбасит если вообще не закопает). Нормально идет сзади если вы по размеру ни Виталий Кличко поместитесь вполне. 10000 прошла ничего не сломалось.По грязи размытому грунту и снегу Ниссан НП300 идет прекрасно.
Откатал на Ниссан НП-300 20 000 км. без тех. проблем. Заводится без проблем при -30, кушает нашу соляру без проблем.
Специально для Андрея – не пиши что попало, кнопка прогрева установлена не из-за турбины, а для быстрого прогрева двигателя, щуп не выскакивает и масло не кушает, стоек задних нет только амортизаторы – не пузотёрка однако.