Помогает мне эта машинка с 2010 года, пробег 187 000 км.
Ни чего не ломалось по сей день, если бы не был в аварии. Гаишники и мастера (кто восстанавливал) – удивились крепости машины.
Таскаю прицеп общей массой от 3-3,5 т. и плюсом в кузов 800-1000 кг – и так 30 км по грунтовке, по которой вывозят лес. Какая машина это бы стерпела… Эксплуататор из меня еще тот.
Делаю все очень медленно и редко, лень. Доверить в моих местах обитания обслуживание не кому. Другой машины и не желаю. Жаль, что перестали возить в Россию.
По скорости – комфортно 110-120 км/ч, но иногда на обгонах и 140 идет.
Раньше думал, что зимой нужно ездить на полном приводе (в первый год улетел зимой с дороги на заднем, на родной резине – отделался легким испугом), с опытом понял, что нужна другая резина и манера (нажимания на газ) другая. Полный привод подключаю только когда нужно откуда-то или куда-то выбраться… или зимой по пустой грунтовке погонять.
Гаишники не редко, видя мой паровоз (машина + прицеп с тракторм), останавливают и спрашивают про вес того-сего – приходится немного лукавить, хотя они и не могут ни чего предъявить, потому как у меня права “В Е”.
В общем – лучше машины, для такого расп#здала, не найти.
Думал просто по бездорожью буду на дачу катать, а теперь и не представляю как без нее бы вел свое маленькое хозяйство и зарабатывал. Одним словом – надежный трактор (импортный, трактор у меня корейский, потому как наши и бел. г-вно еще то – менее надежные), но со скоростью и комфортом автомобиля.
Будут вопросы – обращайтесь.
P.S. Зимой заводится нормально. При температуре за -25°С (если нужно будет куда ехать) каждые 6 часов прогреваю по 10 минут, потому как подогревателей ни каких нет. За все время только один раз не завелся – при -28°С (не прогревал), пришлось брызнуть эфира в воздушный фильтр.
Александр
|
Купили NP-300 у дилера в Москве в 2012 году.
Эксплуатирую один в Беларуси в сельской местности по сей день. Дороги в основном грунтовые, гравейка, иногда – бездорожье. Для меня лично лучшего пока не вижу.
Конечно, у сына Лэнд Ровер. Там комфорт, там простор и всё прочее. Но мне мой пикап – самое то! Плохо только, что уж излишне кузовная часть “облагорожена”. Надо что-то привезти, а краска – лак особо и не дают расслабиться, так сказать.
Короче, своему назначению он соответствует полностью. Если нужен комфорт и прочее – на то есть огромный выбор. Машина – достойная. Только вот в мороз наша соляра, зимняя, перемерзает в трубке предпускового подогревателя.
Далее, у меня сборка ЮАР. Уводило в сторону. Ездил на СТО и делали не схождение, а развал был не правильно установлен. Сейчас – звонок! Плохо вклеено лобовое стекло. В нижнем левом (от меня) углу просачивается при дожде влага и поступает в салон. На СТО не нашли. Нашёл сам.
Не нравится АБС, не та эффективность при резком торможении.
Константин
|
Купил НП-300 в 2013 году. Проехал 100 тыс. км.
Кроме замены лампочек (на ближний свет) – ничего не менял.
Регулярная замена масла и фильтров раз в 10 тыс. км. Думаю перейти на раз в 5-7 тыс. км.
Машина отличная, везет 1 000 кг. Пробовал не раз. Первый раз нагрузил – рессоры выгнулись в другую сторону. Сначала испугался, ехал очень аккуратно – объезжая каждую ямку. Но все отлично. На третий раз уже топил под сотку.
Для проходимости нужна хорошая резина. На штатном Бридже замыливается и садится. Два раза усаживал. Один раз пришлось за трактором идти. Другой раз два часа домкратить и подкладывать березки.
СЕргей
|
Недавно взял НР-300 2013 года с пробегом 133 000 км (из под юр.лица). За три месяца пробежал 6 000 км.
Шумки нет. Мотор везёт. Проходимость настораживает (правда стоит якахама АТ)… Поездим – посмотрим.
Очень нравиться кузов – места вагон.
Да, еще – фаркопом цепляет – это напрягает .
Сергей
|
Езжу на своем “МАЛЫШ”е с 2012 года. Брал у дилера, нулевой пробег.
В первый год, при выезде с дачи разорвал передний бампер. Не оторвал, а разорвал. Заменил на усиленный KDT. Подошел как родной.
Резину заменил сразу как приехал из салона. Поставил YOKAHAMA 235\80\16. Колеса выглядят маловатыми.
Второй год был ознаменован заменой торсионов и амортизаторов на DOBINSON ы плюс лебедка в передок. Передок потяжелел на 70 кг. (рессор не оказалось в наличии, остались родные).
Следующий год – установил межколесную блокировку передка ( ARB).
В прошлом году – силовые пороги и 32″ резину от SIMEX extrem истинный размер 32.7″ В арки вошли без операций, снял только передние брызговики. Переживал как трансмиссия справится с такой нагрузкой. СПРАВИЛАСЬ!!! И по грязи (пахота после зимы) Плыл на порогах, которые не дали утонуть глубже 50см, а резина тянула (4км. 2.5 часа) из машины не вылез). Залитые, весной мосты по 1 метру глубиной проходили. В подьем 40-45гр. по 50 – 100м. по глине в дождь тянула, по трассе 130 км\ч. 4 часа тянула.
В этом году заменю рессоры на IRONMEN + 250кг. и противотуманки. Там где КАМАЗы отрывают бампера и ступеньки, где водители матерятся за то, что поехали туда, где БУХАНКИ и УАЗы стоят там проедет NP300 (мой МАЛЫШ).
7 лет без бед . Масло XSENUM графит раз в двадцать тыс. Лучшей машины своего класса нет.
Сергей
|
Добрый день, подскажите подойдут ли амортизаторы задние на NP 300 – 24094LFE ?
Иван
|
Всем привет.
Кто подскажет из давних владельцев НП’шки: Недавно купил подушатанный НП 11 года, но основная проблема – это нужно регулировать клапана, да ещё что регулировка не обойдется без шайб регулировочных. Вот только их ни где нет в продаже. Как так?
И второй вопрос: Валит черный дым на ускорении, чек не загорается, особо не тупит. Вопрос в том, что однозначно это форсы, можно обойтись заменой распылителей? Или их по любому на стенд? Какие особенности, камни подводные, и т.д.???
Юрий
|
Добрых суток всем. Прошу СРОЧНОЙ помощи (отпуск горит)!
Купил с Владика двигатель в сборе на НП300 (свой застучал, разворотило блок). Сразу по гарантии не смог отправить (был на вахте), решили перебросить навесное с головкой на новый блок. Перебросили, но когда дело дошло до установки прокладки между двигателем и коробкой, выяснилось что коробка не подходит по посадочным местам. Коробка без промежуточной плиты, но это пол беды есть коробка с коротким колоколом и промежуточной плитой. Кто сталкивался подскажите куда, к кому обратиться за помощью в приобретении переходной плиты с двигателя YD 25 DDTi японской сборки, на коробку Nissan NP300 Piacap 2010 года выпуска?
Тимур
|
Всем привет. Подскажите – от чего подходит передний кардан? так как в моем регионе его не найти, а новый очень дорого стоит.
Сергей
|
NP300 замечательный аппарат! Чё рычит на 1000 и 2000 об/мин? Напрягает только это…
Помогает мне эта машинка с 2010 года, пробег 187 000 км.
Ни чего не ломалось по сей день, если бы не был в аварии. Гаишники и мастера (кто восстанавливал) – удивились крепости машины.
Таскаю прицеп общей массой от 3-3,5 т. и плюсом в кузов 800-1000 кг – и так 30 км по грунтовке, по которой вывозят лес. Какая машина это бы стерпела… Эксплуататор из меня еще тот.
Делаю все очень медленно и редко, лень. Доверить в моих местах обитания обслуживание не кому. Другой машины и не желаю. Жаль, что перестали возить в Россию.
По скорости – комфортно 110-120 км/ч, но иногда на обгонах и 140 идет.
Раньше думал, что зимой нужно ездить на полном приводе (в первый год улетел зимой с дороги на заднем, на родной резине – отделался легким испугом), с опытом понял, что нужна другая резина и манера (нажимания на газ) другая. Полный привод подключаю только когда нужно откуда-то или куда-то выбраться… или зимой по пустой грунтовке погонять.
Гаишники не редко, видя мой паровоз (машина + прицеп с тракторм), останавливают и спрашивают про вес того-сего – приходится немного лукавить, хотя они и не могут ни чего предъявить, потому как у меня права “В Е”.
В общем – лучше машины, для такого расп#здала, не найти.
Думал просто по бездорожью буду на дачу катать, а теперь и не представляю как без нее бы вел свое маленькое хозяйство и зарабатывал. Одним словом – надежный трактор (импортный, трактор у меня корейский, потому как наши и бел. г-вно еще то – менее надежные), но со скоростью и комфортом автомобиля.
Будут вопросы – обращайтесь.
P.S. Зимой заводится нормально. При температуре за -25°С (если нужно будет куда ехать) каждые 6 часов прогреваю по 10 минут, потому как подогревателей ни каких нет. За все время только один раз не завелся – при -28°С (не прогревал), пришлось брызнуть эфира в воздушный фильтр.
Купили NP-300 у дилера в Москве в 2012 году.
Эксплуатирую один в Беларуси в сельской местности по сей день. Дороги в основном грунтовые, гравейка, иногда – бездорожье. Для меня лично лучшего пока не вижу.
Конечно, у сына Лэнд Ровер. Там комфорт, там простор и всё прочее. Но мне мой пикап – самое то! Плохо только, что уж излишне кузовная часть “облагорожена”. Надо что-то привезти, а краска – лак особо и не дают расслабиться, так сказать.
Короче, своему назначению он соответствует полностью. Если нужен комфорт и прочее – на то есть огромный выбор. Машина – достойная. Только вот в мороз наша соляра, зимняя, перемерзает в трубке предпускового подогревателя.
Далее, у меня сборка ЮАР. Уводило в сторону. Ездил на СТО и делали не схождение, а развал был не правильно установлен. Сейчас – звонок! Плохо вклеено лобовое стекло. В нижнем левом (от меня) углу просачивается при дожде влага и поступает в салон. На СТО не нашли. Нашёл сам.
Не нравится АБС, не та эффективность при резком торможении.
Купил НП-300 в 2013 году. Проехал 100 тыс. км.
Кроме замены лампочек (на ближний свет) – ничего не менял.
Регулярная замена масла и фильтров раз в 10 тыс. км. Думаю перейти на раз в 5-7 тыс. км.
Машина отличная, везет 1 000 кг. Пробовал не раз. Первый раз нагрузил – рессоры выгнулись в другую сторону. Сначала испугался, ехал очень аккуратно – объезжая каждую ямку. Но все отлично. На третий раз уже топил под сотку.
Для проходимости нужна хорошая резина. На штатном Бридже замыливается и садится. Два раза усаживал. Один раз пришлось за трактором идти. Другой раз два часа домкратить и подкладывать березки.
Недавно взял НР-300 2013 года с пробегом 133 000 км (из под юр.лица). За три месяца пробежал 6 000 км.
Шумки нет. Мотор везёт. Проходимость настораживает (правда стоит якахама АТ)… Поездим – посмотрим.
Очень нравиться кузов – места вагон.
Да, еще – фаркопом цепляет – это напрягает .
Езжу на своем “МАЛЫШ”е с 2012 года. Брал у дилера, нулевой пробег.
В первый год, при выезде с дачи разорвал передний бампер. Не оторвал, а разорвал. Заменил на усиленный KDT. Подошел как родной.
Резину заменил сразу как приехал из салона. Поставил YOKAHAMA 235\80\16. Колеса выглядят маловатыми.
Второй год был ознаменован заменой торсионов и амортизаторов на DOBINSON ы плюс лебедка в передок. Передок потяжелел на 70 кг. (рессор не оказалось в наличии, остались родные).
Следующий год – установил межколесную блокировку передка ( ARB).
В прошлом году – силовые пороги и 32″ резину от SIMEX extrem истинный размер 32.7″ В арки вошли без операций, снял только передние брызговики. Переживал как трансмиссия справится с такой нагрузкой. СПРАВИЛАСЬ!!! И по грязи (пахота после зимы) Плыл на порогах, которые не дали утонуть глубже 50см, а резина тянула (4км. 2.5 часа) из машины не вылез). Залитые, весной мосты по 1 метру глубиной проходили. В подьем 40-45гр. по 50 – 100м. по глине в дождь тянула, по трассе 130 км\ч. 4 часа тянула.
В этом году заменю рессоры на IRONMEN + 250кг. и противотуманки. Там где КАМАЗы отрывают бампера и ступеньки, где водители матерятся за то, что поехали туда, где БУХАНКИ и УАЗы стоят там проедет NP300 (мой МАЛЫШ).
7 лет без бед . Масло XSENUM графит раз в двадцать тыс. Лучшей машины своего класса нет.
Добрый день, подскажите подойдут ли амортизаторы задние на NP 300 – 24094LFE ?
Всем привет.
Кто подскажет из давних владельцев НП’шки: Недавно купил подушатанный НП 11 года, но основная проблема – это нужно регулировать клапана, да ещё что регулировка не обойдется без шайб регулировочных. Вот только их ни где нет в продаже. Как так?
И второй вопрос: Валит черный дым на ускорении, чек не загорается, особо не тупит. Вопрос в том, что однозначно это форсы, можно обойтись заменой распылителей? Или их по любому на стенд? Какие особенности, камни подводные, и т.д.???
Добрых суток всем. Прошу СРОЧНОЙ помощи (отпуск горит)!
Купил с Владика двигатель в сборе на НП300 (свой застучал, разворотило блок). Сразу по гарантии не смог отправить (был на вахте), решили перебросить навесное с головкой на новый блок. Перебросили, но когда дело дошло до установки прокладки между двигателем и коробкой, выяснилось что коробка не подходит по посадочным местам. Коробка без промежуточной плиты, но это пол беды есть коробка с коротким колоколом и промежуточной плитой. Кто сталкивался подскажите куда, к кому обратиться за помощью в приобретении переходной плиты с двигателя YD 25 DDTi японской сборки, на коробку Nissan NP300 Piacap 2010 года выпуска?
Всем привет. Подскажите – от чего подходит передний кардан? так как в моем регионе его не найти, а новый очень дорого стоит.
NP300 замечательный аппарат! Чё рычит на 1000 и 2000 об/мин? Напрягает только это…