Отзывы о Nissan Navara (D40)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Navara (D40), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Анатолий |

    Ниссан навара 2010 года, двигатель 2.5, АКПП, приобретен у дилера в г. Владимир, за 2 года эксплуатации пробег 98000 км. Намучался с ним врагу не пожелаешь. Постоянно в сервисе, дилер успокаивает, что все делают по гарантии, но мне не легче, столько времени проводить на СТО. Второй авто у меня ленд крузер прадо 120 за пять лет эксплуатации пробег 210000км на СТО был один раз (кроме плановых то) замена тормозных колодок на пробеге 130000км.
    Проблема с ниссан наварой: не предсказуемо падает тяга и часто глохнет в движении, представьте идешь на обгон по встречной скорость 100 км. час и глохнет двигатель, а коробка автомат т.е. тормозов нет рулевое гидроусилитель не работает…..жуть, избежать аварии очень сложно. После остановки на обочине снова заводиться и все работает нормально. Дилер неисправность найти не может (меняли мозги, дроссель топливной заслонки, топливный фильтр и т.д.) все по старому, компьютер ошибку не показывает даже тогда, когда неисправность произошла в присутствии диагноста. Дилер разводит руками, гарантия заканчивается, авто стоит у дилера уже пол года забирать его нет желания, дилер грозит за оплату стоянки.???? Третий десяток лет ездил и езжу на тойотах, а тут решил взять ниссан – и попал…. Выводы делайте сами. Если кто сможет помочь буду признателен. vecos@ pisem.net (убрать пробел после @). Анатолий. (суд проблему не решает – экспертиза показывает, что автомобиль исправен).

  2. Сергей |

    Приобрёл “Навару” 20 августа 2014г. Зиму пережил отлично без проблем. В 14т750 приехал в “Автомир”, что в граде Архангельсе – обслужили всё хорошо, но сказали у неё в кузове трещина, не показали где. Сказано: через неделю мы вам перезвоним и вы приедете, по гарантии устраним. Всё хорошо, без проблем. Прошло два месяца – ни звонка, ни привета. Звоню сам. Отправляли то к одному, то к другому. В результате договорился на какой день приехать. Приехал, сдал машину – сказали позвонят до обеда. Звонков не было. Устал мотаться по Архаре, приехал сам. В результате никто – ничего не смотрел, сам напросился в техзону, спасибо пропустили. Техник по гарантии всё фотографирует. Сказал, что это гарантийный случай, сейчас оформим претензию, отправим в центральный офис в Москву, получим добро на проведение ремонта и позвоним. Прошла неделя звоню сам. Сказали, что Центральный офис отказал, потому что машина эксплуатируется в плохих условиях. Как это понять не знаю и не пойму.

    Помогите советом кто нибудь братья Наваристы, что делать? С уважением ко всем Сергей г. Мирный, Архангельской области.

    1. Владимир |

      Конечно уже поздно, но “сказали” – в суде, как говорится, не канает (надо требовать официальный ответ на бумаге).

  3. Игорь |

    Сегодня завёл машину прогревать (Ниссан Навара, дизель YD25, 2008 г.в., 6МКПП) – через две минуты она заглохла… завожу ещё раз – горят значки давления масла и подушки безопасности.

    Вчера проехал 200 км – не было ни каких проблем.

    Подскажите – что случилось?


    1. Паша |

      Ну тут может быть многое. Сначала диагностику сделай.

      Может форсунки приехали (хотя тогда при чем тут подушки)… Короче – делай диагностику, а там видно будет.

  4. Владимир |

    Навара D40 2006 года.

    Что мне категорически не нравится, так отсутствие межосевого дифференциала. На Ниве по слухам есть, на Уазике тоже, а тут б… пару лишних шестеренок чтоли пожалели…

    Неприятность при езде с тяжёлым прицепом (с яхтой, хотя и не очень тяжелой, не более 1,5 тонны), потому что с вЫключенным передком машину потаскивает, с включенным нормально, но через 15 км такой езды по асфальту передний редуктор просто заклинил. В результате замена. Оригинальный новый стоит 245 т.р.
    Хоть и говорят что в мануале будто написано что включать пер. мост только на грязной или снежной/скользкой дороге, но вроде в официальном переводе я такого не нашел.

    Неудобно также что передний мост не выключается также как, например, на NP – рукояткой, механически и гарантировано. А этот электропривод с шайбы… на прямой дороге практически не работает, и через пяток километров начинает вонять горелым маслом, что там происходит хрен его знает. Для выключения надо иди круто завернуть, или включить заднюю и газануть. С прицепом это тоже не всегда удобно.

    Ну вообще машина как машина, по надежности наверно чуть получше советских жигулей. Куплена с пробегом 138 тысяч, за 20 тысяч пришлось поменять втягивающее на стартере (сгорели пятаки), резинки на амортизаторах, два сальника на колёсах, пошевеливаются наконечники рулевых тяг, ну и упомянутый редуктор пер. моста.

    По мощности сравнительно например с Волгой с 406 двигателем, 150 л.с., с места заметно проигрывает, но на трассе на оборотах тянет хорошо, по ровному при крейсерской скорости 110 идёт на шестой передаче, на подъёмах на пятой. Больше 145 ехать не пробовал.

    Расход хорошей дорогОй солярки по трассе от 7,6л. до 11,9, это при скоростях от 90 до 130. Если ехать на четвертой 50км/ч, то вообще показывает 5,4 л). По городу летом 9-11, зимой до 13. На хреновенькой солярке на пару литров больше.

    Грузить в кузовок много не надо, на малейших ямках, на той же дороге на которой пустой их не замечал, подвеску пробивает.

    Зимой заводится тяжело. В гараже ниже -18 не было, но уже еле-еле, или с пятого раза или минуту-полторы надо маслать стартером. Поэтому поставил электрокотёл на 1,5 кВт, оказалось маловато (лучше 2 кВт), но при ночевке на улице при минус 40
    за час нагревает до плюсовой температуры по датчику на головке блока.

  5. Рашид |

    Подскажите: Ниссан Навара 3.0 (дизель) не набирает обороты – в чем причина ?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.