Форум: Nissan Navara (D40)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Navara (D40), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Компри |

    да уж… аппарат, конечно, достойный, но уж больно дорогой :-( .

  2. Юрий |

    Я работаю на Наваре турбо-дизель, что тут скажешь – машина не для севера, а точнее не для ХМАО. На грунтовки без передка на 40 км зад тащит. Если по городу в пробках или скорость не более 50 км/час можно замёрзнуть машина не греется. Спасает только вебаста так что сразу говорю установите – она себя окупит. На передних сиденьях норм, а заднее сиденье просто ужас коленки уши закрывают и расположенно как то вниз. В минус 25 не факт что машина заведётся даже если она на эл.подогреве стояла, а запустишь вебасту то есть возможность кончить акуммулятор . Летом нормально есть фсё.

  3. Равиль |

    ниссан навара турбо-дизель в мороз -37 нормально заводится, да заднее пространство не для дальних переездов, зад не кидает как L200, но жестче.

  4. Саша |

    Для поклонников Ниссан Навара.

    Сам проездил не один год, в 2011 продал и слава богу. Не знаю, как у других, у меня сыпалось всё… Вчера это видео посмотрел, просто офигел… Никогда ниссан не куплю.

    Модератор: хотя я и пропустил этот ролик (еще подумал – уместно или нет), хочу отметить, что нельзя однозначно утверждать, что эти события характеризуют автомобиль.
    Как мне кажется (глядя видео) водитель Ниссан Навара наехал левой стороной на “кашу” (под ней возможно был лёд)… и судя по тому как автомобиль начало “кидать” – полный привод был отключен (вероятно из соображений экономии топлива или скорость не позволяла – я не в курсе тонкостей работы полного привода Навары), т.е. машина в тот момент была “заднеприводной”, а если это еще и была “базовая комплектация” (т.е. без ESP) – всё произошедшее далее – вполне предсказуемо (не знаю я людей, которые в такой ситуации выровняют из заноса заднеприводник, и не знаю я таких автомобилей, которые спасут пассажиров от “удара фурой” движущейся на скорости порядка 100 кмч (если не больше).
    В общем – не думаю, что был “плохой автомобиль”, скорее это была ошибка водителя (увы – последняя, мои соболезнования родным), недооценил он сложность дорожной ситуации (или переоценил возможности автомобиля).
    P.S. внимательнее посмотрел видео – мне показалось, что водителя что-то отвлекло в момент “обгона” Газели – не было у него “необходимости” наезжать на “кашу” – он мог спокойно произвести опережение по своей полосе, но он почему-то уходит влево, его начинает “кидать”….


  5. Димка |

    А я думаю у него газ заклинило или что-то в этом духе, т.к. у машины газ в пол до самого удара, а нужно было тормозить чтобы заглушить движок еще до удара с газелью, тогда бы оба в правый кювет проскользили бы.
    А еще на видео видно, что ниссан навара ехал не по центру колеи, а немного левее. Вот у него зад и сполз в середину колеи, морда соответственно налево поехала, стал выруливать, поехал вправо в газель, вот тут нужно было оттормаживаться по полной, а стопаков не видно, почему не тормозил?? непонятно…

  6. игорь |

    подскажите пожалуйста как открыть ниссан навара, если аккумулятор отключен, капот захлопнут, и все двери без замков, тоже закрыты). есть какие-нибудь секретки?

  7. Александр |

    Всем привет! Пользуюсь Навариком 3,5 года. В Московские морозы до 30 градусов заводится без проблем! Заливаю соляру только на ВР или Лукойле. Вебасто не ставил и ставить не собираюсь, зимой заливаю только антигель от Ликви Молли – 20 мл на бак и только в путь!! На трассе 7-8 литров – реально, в городе 15-17 зависит от включенных потребителей. Дорогу держит отлично! Зимой и в слякоть лучше на полном приводе. С места как стрела, тяги на низах, тоже более чем. Достойно прёт по бездорожью, но не танк. С приятелем (у него Кукурузер Прадо-150), как-то решили срезать угол метров 200, и попёрлись через пашню после дождичка. В итоге где-то по-середине сели оба! Хорошо народу было много. Так благодаря шанцевому инструменту и силе наших друзей-пассажиров потихонечку выбрались. Сделали вывод – нехрена выпендриваться друг перед другом!! Не удобно парковаться в городе из-за габаритов. Спереди сидеть и управлять а/м очена карашо! Взади не ездил. Тем кому сзади тесно – пусть покупают себе Наварик и ездят, как я спереди. Вообщем для меня машина КЛАСС! Примерял для себя Хайлакс и Амарок, не тот комфорт, не айс, хотя Амарок тоже внутри просторный. Думаю, что следующий авто у меня будет обновлённый Ниссан Навара! Всем удачи на дрогах и по жизни!

  8. александр |

    Хорош спереди – сзади лучше не садиться. В минус 37 завести невозможно! без предварительного подогрева и 2го аккам-ра. По грязи негруженый болтается как … в проруби. Двигун нормальный. Да и про зиму -можно все в штанах отморозить, на патфарике гораздо лучше при почти одинаковой цене\с учетом стоимости всех добавочных опций.

  9. Павел |

    Пользую Навару с 2009 года. Прошел 94т.км. Рыбалки, охоты, автотуризм. От Крыма до Кольского полуострова. Очень доволен. Машина экономичная, проходимая, с приличным запасом мощности. Следующую буду брать такую же, но хочется помощнее- V6 3D.
    Из недостатков- да, холодновата, салон долго прогревается.
    Из-за размеров, веса (груженный кузов или нет) и, как правило, заднего привода требует внимательного вождения, особенно в сложных дорожных ситуациях.
    Не рекомендую пытаться экономить на топливе и ТО – машина этого не любит.
    Мой вывод – Ниссан Навара очень достойная машина для активного образа жизни.

  10. Андрей |

    Машина нормальная. Для работы то, что надо. Езжу недавно. Проехал 55 тыс. и появился какой-то шум в районе переднего кардана. Кто в курсе, как с этим бороться? Подскажите.