Отзывы о Nissan NP300 Navara (D23)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan NP300 Navara (D23), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Игорь |

    Видно, конечно, что обновили. Но уж больно он какой-то “слащавый” стал – растерял свою брутальность (которая в текущем 40-ом, прямо сказать, на высшем уровне). А этот уже какой-то “обмылок” (похоже его попытались по дизайну “притянуть за уши” к новому корпоративному дизайну… получилось как-то нелепо).

  2. Андрей |

    Куда делась ручная раздатка?
    Точно такая же история и с Тоётой и с Сициком… осталось раму заменить на несущий кузов.
    С каждым поколением – всё хуже и хуже. Металл как фольга, куча пластика… запас прочности снижается.

  3. Сергей |

    Давно хотел купить пикап, но все как-то не складывалось. И вот, в конце прошлого месяца моя мечта осуществилась – взял себе NP300 Navara. Кабина – Double Cab. Комплектация – Tekna. Пробег пока небольшой – около 1200 км.

    Дизайн нравится (если бы было иначе, я бы не стал покупать этот автомобиль). Да, возможно, он уже не такой монументальный, как раньше, но в целом смотрится интересно – по крайней мере, не хуже, чем тот же L200.

    Салон тоже выглядит недурно. Единственное, что меня смущает, так это наличие черных глянцевых вставок (да-да, глянец добрался и до пикапов). Естественно, они моментально заляпываются – нужно возить с собой тряпочку и постоянно их протирать.
    От сидений, если честно, ожидал большего – как-никак «технологии NASA». Не то чтобы они слишком плохие, но мне пока не удалось найти удобное положение за рулем.
    Зато внутри совсем не тесно – это касается как первого, так и второго ряда (сзади легко помещаются 3 пассажира). King Cab не стал брать только потому, что у него задние сиденья напоминают полки для обуви. Даже не представляю, как на них можно сидеть.

    Динамика нормальная, но не более того. На прямых участках дороги ощущается нехватка мощности. И это притом, что моя комплектация идет с движком на 190 сил. Судя по всему, виноват вес машины.
    А вот к автомату нет никаких нареканий – скорости переключаются мягко и в подходящий для этого момент. Мотор сам по себе шумный, но когда едешь по автобану на 7-й передаче, он просто шепчет.

    Напоследок пару слов о расходе. В смешанном цикле компьютер показывает 10,8 литров на 100 км. Но справедливости ради отмечу, что живу я в горной местности, где хватает подъемов.

  4. Андрей |

    Зачем соединили (испортили) трактор (НП300) с Наварой?… Навары может плохо покупались.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.