Паркетничек Nissan Kicks
Ниссан Кикс (2023) цены и комплектация. Технические характеристики «Kicks» и детальный обзор с фотографиями.
Японская компания Nissan в первых числах мая 2016 года официально рассекретила в Бразилии серийный вариант нового субкомпактного «вседорожника» под названием «Kicks» (предсерийный вариант которого демонстрировался мировой общественности осенью 2014 года на выставке в Сан-Паулу) – призванного стать бюджетной и менее эпатажной альтернативой «Juke».
Производство автомобиля стартовало в первом квартале 2017-го – на «ниссановском» предприятии в округе Резенди штата Рио-де-Жанейро, а география его продаж охватывает более чем 80 стран мира (но крайне маловероятно, что он когда-то доберётся до России).
Внешность Nissan Kicks оформлена в актуальной стилистике японской марки со всей присущей ей харизмой – атлетически сложенный кузов паркетника выставляет напоказ «фамильную» V-образную радиаторную решетку, нахмуренные передние фары, взмывающую вверх подоконную линию и сложные очертания задних фонарей.
Безусловно, выглядит паркетник привлекательно, современно и более традиционно, нежели Juke, однако простачком точно не является.
По своим габаритным размерам «Кикс» не выходит за пределы субкомпактного сообщества и насчитывает 4295 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1590 мм в высоту. На промежуток между парами колес у машины приходится 2610 мм от общей протяженности.
В салоне Nissan Kicks смотрится красиво, подтянуто, но весьма сдержанно. В комбинации приборов по соседству с аналоговым спидометром «прописан» большой цветной экран, а поджарый многофункциональный руль по-спортивному подрезан в нижней части. Нарядную центральную консоль украшает 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса с физическими клавишами, ниже которого располагается стильный «пульт» климатической системы. Но это все относится к «топовой» модификации, в то время как в «базе» все гораздо прозаичнее.
Внутри автомобиль отличается качественной сборкой и добротными отделочными материалами.
Убранство «Кикса» способно принять водителя и четырех пассажиров – жизненно необходимого пространства хватает на каждом из рядов сидений. Вдобавок к этому, «японец» оснащен удобными сиденьями с продуманным профилем и в меру жестким наполнителем.
В арсенале Nissan Kicks имеется вместительный по меркам класса багажный отсек объемом 383 литра в «походном» виде. Задний диван трансформируется двумя несимметричными частями, но ровного «лежбища» не образует, да и лючка для длинномеров в нем не предусмотрено.
Технические характеристики. Для «Кикса» подготовлен безальтернативный атмосферный двигатель, работающий как на бензине, так и на этаноле. Под капотом автомобиля скрывается рядная «четверка» объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с 16-клапанным устройством ГРМ и технологией многоточечной подачи горючего, производительность которого составляет 114 «скакунов» при 5500 об/минуту и 156 Нм возможного момента при 4000 об/минуту.
Мотор устанавливается вскладчину с 5-скоростной «ручной» коробкой передач или бесступенчатым вариатором, направляющими мощность исключительно на фронтальные колеса.
Насколько автомобиль динамичен, проворен и экономичен – в японской компании в настоящее время не разглашают.
В основе Nissan Kicks находится субкомпактная «ниссановская» платформа «V» с независимыми стойками типа МакФерсон в передней части и полузависимой конфигурацией с H-образной поперечиной на задней оси («по кругу» с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами).
Во всех комплектациях паркетник обладает реечной рулевой системой с электрическим усилителем управления и дисковыми тормозами каждого из колес (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими актуальными «помощниками».
Комплектации и цены. В Бразилии прием заказов на Nissan Kicks стартовал ещё в августе 2016 года, а к середине 2017-го он уже был представлен на рынках большинства стран Южной Америки и Юго-Восточной Азии (по цене от ~17 000 долларов США).
В базовом исполнении кроссовер получил: пару подушек безопасности, кондиционер, аудиосистему, электростеклоподъемники, ABS, ESP и прочее, «неотъемлемое» по-современным меркам, оборудование.
Отзывы