Отзывы о Nissan Juke (2010-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Juke (2010-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Олег |

    Машину купил в 2011 году в “полносильной” версии, полный привод.
    Машину покупал жене, но периодически сажусь за руль сам.
    До 87 000 км ездили и радовались, в целом машинка неплохая… за исключением шумоизоляции и довольно жесткой подвески (принципиально не пишу про отделку, пластмассу и т.д.).

    Примерно на 35-38 тыс.к м (зимой, в морозы) накрылся электронный блок управления (к сожалению не помню названия, пишу по памяти, кому будет интересно – подниму доки и напишу) стоимостью порядка 75 тыс. руб. под заказ, благо машина была на гарантии – поменяли (на эвакуаторе увезли в “ASC NISSAN Химки”, что-то с ней официалы колдовали и пока ждал тот блок, ездил на старом, после чего поменяли).

    Так же по гарантии примерно на 15 тыс. начал стучать передний левый опорный подшипник, официалы упорно этого стука “не слышали”, пока не связались с горячей линией NISSAN, после чего всё услышали и поменяли по гарантии.

    На сегодняшний день пробег около 89 тыс. км. – опять застучал левый опорный подшипник (с правым всё хорошо), купил пару – на днях поменяю.

    В один мартовский день супруга уехала проведать маму, 160 км в одну сторону. На обратном пути, не доезжая 70 км до дома наш Жук встал (пробег 87 тыс.км)… Эвакуатор, официалы, расценки со “сборников росавиакосмоса”, ничего внятного кроме того что “необходимо снимать двигатель”. Не много ни мало 58 тыс. руб. только за снятие движка с “дальнейшей перспективой”…
    Долго и муторно искал нормальных мастеров – нашел. Всё сделали быстро и качественно, но… двигатель всё же снимать пришлось. Диагноз – порвало цепь ГРМ, загнуло два впускных клапана. В результате поменял: цепь ГРМ, малую балансирную цепь, гидронатяжитель цепи ГРМ, два успокоителя цепи ГРМ, натяжитель балансирной цепи, звездочку коленвала и шпонку этой самой звездочки, ну и прокладка головки и два впускных клапана…
    После ремонта проехали порядка трех тыс. км – полет нормальный.

    Кроме того “вскрытие показало”, что турбина начала кидать масло т.к впускные клапана с обратной стороны покрыты слоем кокса – все почистили, притёрли. При том, что это не первая турбовая машина и “три правила долгой жизни турбины” я знаю и соблюдаю (к слову имею авто для рыбалки и охоты Ленд Крузер 100 пробег 330 тыс.км – турбина родная и давит огого как, и вообще машина настоящая – ЖЕЛЕЗНАЯ ))).. Оставлял сотку для природы и рыбалки, но больше стал ездить на ней невзирая на шноркель и МТрезину…

    Устал писать… мыслей много… в целом вывод такой: НИССАН ЖУК для меня стал “ведром с болтами и гайками”. Хотя нравится как он ведёт себя на трассе, отлично проходит повороты. Ну и полный привод на данном авто только для того что бы нормально тронуться с места на скользкой дороге. Ходом ещё вроде идет по снегу, но только с отключенной стабилизацией, стоит встать в сугробе всё – вариатору очень трудно трогаться с места, газ приходится давить практически до упора. Первый год проверял проходимость – засадил так, что УАЗик еле выдернул.

    До ДЖУКА супруга каталась на НИССАН НОУТ – проблем никаких. Обслуживался у официалов.

    P.S. Забыл – ещё жрет “как потерпевший”: у меня меньше 12 литров расход не опускается, у супруги порядка 10 литров.

  2. Галина |

    В Москве прошли ливни… И через 2 недели в салоне стояла вонь, залило (при закрытых окнах) весь салон и вода в багажнике.
    Откликнитесь, кто сталкивался с этой проблемой ?!

  3. Анатолий |

    Ребята подскажите пожалуйста – у меня Жук 1,6-литровый на вариаторе, сейчас 53 т.км. пробег… так вот – еду, добавляю газа, а он газует, но что-то в КПП как будто перескакивает (слышно треск какой-то и начинают обороты прыгать выше/ниже).

    Что это такое ? вариатору конец или ещё что-то ???

  4. Виталий |

    Авто уже 3 года (механика) – очень доволен, недостатки отсутствуют.

    Очень комфортно было ездить по Европе – везде паркуется без проблем, для троих места много и вещи свободно помещались в багажнике.
    Салон обычный без всякого ненужного хлама.
    Кому что-то не нравится – это видно сразу, что авто не для него.


  5. Дмитрий |

    У меня был самый “наипервейший” Жук 2011 года выпуска (с марта 2012-го у меня в эксплуатации). Пробег 101 000 км. Но! у меня была версия “KURO” – ограниченная в 500 машин на Евроазию.

    Жидкость в вариаторе поменял на 80 000 км. Регулярно делал все ТО. Кроме “родовых” болезней размера никаких особых проблем.
    Да – задом на барьер с трудом заезжал. Но это “беда” от вариатора.

    Жесткая. Для молодежи. “Толстый пассажир” на переднем сидении легко перегораживает боковое зеркало. Но зато очень и очень оказалась безопасная в авариях.

    Первая была – в меня на светофоре въехала “безработная” девица из Тюмени на Жуке “Shiro”. Внешне – только едва трещина по заднему бамперу. По страховке отремонтировали за 2 недели.

    Вторая (уничтожившая машину) в августе 2016-го. В машину, стоявшую на дороге на аварийке на “160 км/ч” въехал Багдасарян (известная фамилия) справа сзади, который даже не тормозил. Меня в машине не было. В машине были 2 моих сына и жена (справа сзади). Машину смяло до капота. Улетела вперед метров на 15. Колеса стерлись в ноль. Сыновья практически не пострадали. Жена осталась жива (ей раздробило таз – от движения переднего сидения назад, но я нашел гения от хирургии и вроде как почти (тьфу-тьфу) обходится). Так что все остались живы.

    Максимально под горку разгонялся только до 140 км/ч. Так что не погонять. Но зато очень и очень манёврена. Много раз меня просто уводила о аварий.

  6. OLganagaiceva |

    Уважаемые форумчане!

    Купила в ноябре 2017 года Джук! Вчера погнула на повторе балку заднюю! В шоке!
    Скажите – для модели 2017 года, визуально ничем не отличается от 2014 ? Я так поняла, что просто ввоз прекратили, а в 2017-м возобновили?

    Вопрос – никто не подскажет артикул балки задней для моего авто?! В сервисе они вообще точно не знают, направили запрос, ещё нет ответа, но по их данным 164000 выходит (55501bv80a). Но есть другая балка – 55501bx65a, которая в разы дешевле!
    Может кто знает, поможет мне?!

  7. Андрей |

    Вот только в декабре взяли супруге Жука ‘2017 (до этого она ездила на 5-дв. Фокусе ‘2011). Пробег на днях перевалил за 7000 км.

    Размеры у а/м, как по мне, просто идеальные – он небольшой, юркий, да и парковаться на нем легче легкого, особенно при наличии камеры.

    Да и с обзором в целом нет никаких проблем, в т.ч. за счет очень больших боковых зеркал. Штатный ксенон, кстати, тоже ничего так – ночью видимость на твердую 4.

    Посадка за рулем достаточно высокая – как-никак кроссовер, пусть и небольшой. Сиденья удобные, спина не затекает.
    Что интересно, когда находишься внутри, кажется, что авто крупнее, чем есть на самом деле – стекло большое, потолок на голову не давит, света навалом… Но стоит только глянуть назад, как понимаешь, что это все иллюзия.

    Медиа-система нравится – телефон подключается прекрасно. Да и музыка, как для а/м такого класса достойная.

    А вот шумоизоляция могла бы быть и получше. На низких скоростях еще более-менее, но на высоких – достаточно шумно.

    Как для своих 117 л.с., движок очень резвый, причем даже в норм. режиме, не говоря уже о “спорте”. Супруге его хватает, я бы сказал, с избытком.

    Рулежка, в принципе, неплохая, правда, руль слишком чувствительный (как я понял, это особенность электроусилителя…).

    Расход в смешанном режиме – 8 л на 100 км. Я считаю, это нормально, т.к. город у нас немаленький, часто бывают пробки/тянучки, плюс, только-только начали спадать морозы.

  8. Алла |

    Люди, подскажите пожалуйста – где можно купить розовый Ниссан Жук?

  9. Марго |

    Читаю и смеюсь! Машина, говорите женская? А чего муж у меня ее постоянно отбирает? А меня на свой Мерс пересаживает?
    Потому что надёжная !

  10. Артур |

    Приветствую всех! До Nissan Juke ездил на 180-сильной BMW 1-Series, однако три года назад пришлось продать ее из-за покупки дома. Уже спустя полгода появилась возможность взять новый автомобиль, и в итоге приобрел именно Juke, на котором за 2.5 года успел наколесить почти 40 тысяч км.

    Итак, для начала – о плюсах:

    1. Автомобиль надежен, за время эксплуатации – исключительно плановое ТО, никаких поломок или неприятных казусов не было.

    2. Отличная сборка (кроссовер сделан в Англии) – ничего не гремит, не шумит, все идеально на любой дороге и в любую погоду (даже при сильных морозах).

    3. Нормальный клиренс – по городу езжу вообще без проблем, не страшна ни колея во дворах (зимой), ни парковка рядом с бордюрами.

    4. Бодрая управляемость – автомобиль очень маневренный, четко следует за рулем, отлично проходит поворота.

    Теперь об отрицательных моментах:

    1. Двигатель – невероятно овощной, особенно по сравнению с BMW, но сейчас уже в целом привык. Но все равно, если по городу можно ездить вообще без проблем, то на трассе приходится обгоны просчитывать заранее, поскольку после 100+ км/ч динамика сходит на нет.

    2. Гул вариатора, особенно при разгоне – удовольствие не из приятных, однако и к этому со временем привыкаешь.

    3. Салон – очень тесный, особенно при росте более 175 см. И спереди сидеть не совсем удобно, а сзади взрослым и делать особо нечего. Лично мне приходится отодвигать переднее кресло вперед, чтобы нормально посадить ребенка в детское кресло сзади.

    4. Багажник – просто беда, и для меня является одним из наиболее ключевых минусов. Пришлось специально покупать дополнительную маленькую коляску, поскольку обычная тупо сюда не помещалась. Да и в путешествие с таким объемом точно не поедешь, поскольку не возьмешь и трети необходимых вещей.

    5. Мультимедийная система вроде работает неплохо, однако в сильные морозы частенько просто не включается, а через день-два – снова работает без нареканий.

    Резюмируя вышесказанное, могу сделать следующий вывод – эта машина подойдет для эгоистов, но не для семьи, тем более с детьми. Лично я в ближайшее время планирую пересаживаться на что-то более вместительное и практичное, поскольку зачастую приходится брать автомобили у друзей, дабы перевезти даже что-то небольшое.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.