Американский середнячок Nissan Altima
Североамериканский автомобильный рынок является приоритетным для многих автопроизводителей. Японская компания Nissan занимает на этом рынке одно из лидирующих мест по объему реализации, а особенно успешно здесь продается семейный седан Altima (269 000 машин – в 2011 году, итого 4-е место в американском ТОПе по количеству проданных авто). В апреле 2012 года на Нью-Йоркском автосалоне было презентовано пятое поколение Nissan Altima (L33).
Ниссан Альтима 2013 модельного года построен на платформе знакомого нам Nissan Teana (официально продается в России) и является его американской версией с оригинальным и самобытным дизайном. Передняя часть Ниссан Altima с большими фарами головного света сложной треугольной формы, фальшрадиаторной решеткой в виде перевернутой трапеции с расходящимися в сторону гранями и богато украшенной рамкой под хром. Передний бампер с нижним воздухозаборником аэродинамической конфигурации с двойными противотуманными фарами продольной и круглой формы (круглые – опция).
Боковая часть Nissan Альтима 2013 – с эстетичной выштамповкой по низу дверей и мускулистым профилем колесных арок (вмещают диски R16-R18), плавными линиями перетекающими с передних крыльев на корму седана. Профиль Ниссан Алтима стремительный и азартный, легкости силуэту добавляет ниспадающая линия крыши. Корма выглядит монументальной благодаря мощному заднему бамперу, большой крышке багажника с отформованным в ней спойлером, задними плафонами габаритов, далеко заходящими на крылья и перекликающими по форме с передними фарами. В нижней части, по краям бампера, симметрично расположились два «дула» выхлопной системы с хромированными насадками. Nissan Altima пятого поколения выглядит спортивно и легко, дизайнерам Nissan удалось гармонично соединить в автомобиле все удачные стилистические наработки, присущие моделям японского производителя. Габаритные размеры Nissan Альтима 2013 составляют: длина — 4859 мм, ширина — 1829 мм, высота — 1471 мм, база — 2775 мм.
Салон нового Nissan Altima радушно встречает своих пассажиров большим удобным салоном с качественными материалами отделки (мягкие пластики, опционно кожа). Переднее торпедо – с плавными линиями, строгая центральная консоль с блоками управления функциями комфорта логична и проста в использовании (сенсорный экран на 5 или 7 дюймов, опция), переходит в высокий и мощный трансмиссионный тоннель. Удобный руль на три спицы со вставкой под металл – в коже, за ним расположилась информативная приборная панель с монитором бортового компьютера (Advanced Drive-Assist Display 3D изображение), на который выводится масса информации об автомобиле, карты навигации, изображение с камеры заднего вида. Новинка оборудована удобными сиденьями (с нулевой гравитацией — по заверению Nissan) с минимальной нагрузкой на спину. В первом и втором ряду места достаточно для общего комфортного размещения пяти человек.
Объем багажного отделения нового Ниссан Altima 440 литров. Насыщение начальной комплектации Nissan Альтима 2.5S 2013 года порадует кондиционером, бесключевым доступом с кнопкой запуска мотора, круиз-контролем, музыкой с CD MP3 и 6 динамиками, регулировкой руля по высота и глубине, 8 -мью подушками, регулировкой водительского кресла в 6-ти направлениях, датчиком света и прочим. Самая “упакованная” комплектация Nissan Altima 3.5SL 2013 модельного года располагает: кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, музыкой Bose Premium (8 динамиков) с сенсорным экраном на 7-мь дюймов, подогревом руля и передних сидений, электрорегулировкой водительского кресла, камерой заднего вида, легкосплавными дисками R18, светодиодами повторителей поворотов в зеркалах и задних фонарях, ксеноновым светом и многими другими опциями.
Технические характеристики Ниссан Альтима – для пятого поколения предусмотрены два бензиновых мотора: модернизированный четырехцилиндровый 2,5 DOHC (182 л.с.) и V6 3,5 DOHC (270 л.с.) с одной возможной коробкой передач — вариатор CVT Xtronic. Подвеска не зависимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная. Тормоза дисковые с ABC, EBD и Brake assist, электрогидроусилитель рулевого управления с переменными характеристиками.
Тест-драйв показал, что на дороге Nissan Altima 2013 года копирует соплатформенника Nissan Teana: отличная звуко- и шумоизоляция, комфортная подвеска располагающая к размеренной езде, но на скорости свыше 140-150 км/ч машина управляется плохо, начинает рыскать по дороге и требует усиленного внимания. Новый Ниссан Альтима типичное авто для «янки» – большое, выглядит по спортивному, с богатым (по мнению американцев) базовым оснащением.
Пятое поколение Nissan Алтима официально в Россию поставлять не планируется. В Северной Америке новый Ниссан Altima предлагается в шести модификациях, начало продаж запланировано на июнь 2013 года. В США цена стартует от 22500 американских долларов за базовый Nissan Альтима 2,5 S и поднимается до 30080 американских денег за богато упакованный Nissan Altima 3,5 SL.
Отзывы