Форум: Nissan Almera (B10) Classic

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Almera (B10) Classic, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. влад |

    привет карен, это показания одометра (километраж), нажми на кнопку которая на комбинации приборов и в изменится на а.

  2. женя |

    подскажите пожалуйста, почему на малых оборотах машина начинает дёргаться.

  3. виктор |

    прекрасная машина, год выпуска 2011, автомат, идет прекрасно, скорость набирает быстро, передачи переключаются без рывков, дорогу держит устойчиво, зимой запускается отлично. недостаток грубовата подвеска, и окраска черного цвета не идет, лучше светлых тонов.

  4. Сергей |

    Главная проблема этой машины – клапана, которые надо регулировать. Нет компенсаторов. Ни в коем случае нельзя без механических настроек ставить газ. Прогар клапанов сразу обеспечен.
    Во-вторых пластик не очень… Запах.. скрип..
    И в третьих – я не взял только потому что мне (рост 190 см)
    в ней тесно!
    Когда выбирал, – Лансер был вроде как побольше.
    А вообще машинка хорошая!)
    Рекомендую тем, кому нравится дизайн)!

  5. VITALIY |

    Проехал на Ниссан Альмера Классик 120тыс. не машина а автомат калашникова. Машина радует.

  6. Дмитрий |

    Почти год катаюсь без особых проблем. Брал в элекс полюс по кредиту, очень бодрый аппарат быстро расходится легко управляется отличная подвеска. Из проблем только излишняя шумность в салоне и скрипучий пластик а так бодрый недорогой автомобиль за среднюю цену подогнаный к нашим условиям.

  7. санек |

    машина прекрасная, после ваз 2106 не нарадуюсь. будут деньги возьму лучше а пока доволен. 77тыс пробег все работает безотказно. советую.

  8. Эрнест |

    Брал новую в начале 2010 года со скидкой, так как распродавали машины 2009 года за 428 тысяч в кредит! А так она стоила 510 тысяч и комплектация где то средняя можно было взять в минимальной комплектации и это стоило бы почти столько же сколько приора универсал я изначально думал буду брать приору универсал (так как в деньгах был ограничен), но как то забрел в ниссан и увидел альмерку и цену и выгодный кредит со скидкой короче цена почти одинакова с приорой универсал люкс! Короче про машину ничего не знал взял наобум! И вот прошло 4 года и 150 тысяч пробега. Из поломок рассказать нечего их просто не было!!! Единственное советую ставить диски на 15 и резину 195 65 15 машина станет выше и смотреться будет просто замечательно! Даже выше чем жигули проверено! Но на больших скоростях при полной загрузке будут задевать арку и то это можно исправить поставив резинку проставку на пружины подходят передние от семерки жигули! А можно и не ставить если едешь максимум с одним пассажиром то не задевает! Короче менял шаровые опоры и то из за того что проволоку намотал на колесо и пыльник порвал поменял обе в догонку! Короче их сейчас не выпускают а новая ниссан альмера говорят совсем не гуд! Если хотите брать с рук берите не раздумывая только посвежее а то встречаются после таксистов а это уже опять не гуд!

  9. Николай |

    Здравствуйте, подскажите – почему при включение передачи “парковка” машина начинает скрипеть, а остальные передачи нормально включаются ?

  10. Денис |

    Подскажите пожалуйста, хочу взять Ниссан Альмеру Классик с автоматом – по интернету прочел, что автомат у него 4х-ступка, это правда или нет ?