Форум: Nissan Almera (B10) Classic

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Almera (B10) Classic, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Karsifar |

    Здравствуйте все. Рассматривал вариант приобретения данного авто с автоматом почти всё устроило за исключением одного минуса: в данной машине не складываются задние сидения. Для кого это не критично и не пугает возраст модели, можно брать. Машина легко ремонтируется, много запчастей, надёжный автомат. Если взять ближайших конкурентов по мощности мотора 107л.с (Солярис, Киа Рио) на мой взгляд у Ниссан Альмера Классик за счет большего крутящего момента двигатель порезвее. Все знакомые которые ездят на данном авто отмечают надёжность машины.

  2. Михаил |

    Купил Альмеру в салоне в 2007 г. механика, PE+. Почти пять лет уже. Из поломок только пружина возврата педали сцепления ломалась (без нее ездил почти полгода, пока собрался менять. Там еще гидравлика стоит.) Первый год без защиты картера проездил. Ничего не зацепил, хотя по проселочным дорогам приходилось колесить. Машина радует. Надо бы новую посолиднее, но боюсь, что такой надежной может уже не найтись. На трассе бежит легко. Вплоть до 160 – полная уверенность. Быстрее по нашим дорогам просто не рисковал. На обгон выходит свободно, мощности в 107 лошадок хватает вполне. Скрипы в салоне раздражали только в первый год. Потом все притерлось (хорошо, что на сервисе про них не заявил). На задних сиденьях с моим ростом 180 тесновато, но я там и не езжу, а ребенку – вполне комфортно. Тормоза оценил, когда только из салона гнал. Мертвые. Дают уверенность. Руля слушается на все 100. Маневрировать приходилось, притом быстро и ни разу ничего не зацепил. Бампер задний действительно крепкий: дама на “Аурисе” въехала, тряхнуло так, думал вдребезги. А вышел, там только отпечаток крестовины болта от ее номерного знака. Сиденья удобные. Можно целый день ехать, ничего не затекает. Подвеска в меру мягкая (после Лачетти сел в свою – почувствовал себя на мягком диване). В ямы также влетал, но нигде ничего (потом проверялся). В морозы ни разу не подводила. Аккумулятор родной все пять лет без отказа. В общем машина для своего класса – супер (даже не говорю про внешний вид – и так про него много сказано). У дилеров обслуживался только 2 ТО, пока гарантия была (которая и не понадобилась). Но дороговат официальный сервис. Сейчас у частников. С женой ходили по салонам, искали что-то на замену Ниссан Альмера Классик в этом же классе. После Альмеры поняли, что можно искать только классом выше. Теперь присматриваем Пассат.

  3. денис |

    передок стучит из-за неправильной балансировки колес.

  4. шахматист35 |

    Машину покупал в салоне в Смоленске в мае 2007. За 5лет эксплуатации поменял только передний правый ступичный подшипник на 95000км. машиной очень доволен.

  5. дима |

    Люди, подскажите, как убрать свист с тормозных колодок, уже достал сил нет.

  6. супер |

    вот она будущая НОВАЯ модель Автоваза! да да скоро нас ждёт лада альмера классик :).

  7. супер |

    а вот зачем альмеру покупать когда есть лачетти? ниссан альмера отдыхает по сравнению с ним, салон лучше, удобней, внешне больше, классом чуть чуть не хватило для д-класса, более современная модель!

  8. Евгений |

    Проехал на Ниссан Альмера Классик 60тыс. не машина а автомат калашникова.
    Менял масло, фильтра, свечи, колодки (кстати для Димы если колодки пора менять они начинают пищать, особенно при движении задним ходом)
    Добавил:
    1) Резина 195/65 р15 – машина выше но при полной загрузке на ямах подтирает об задние подкрылки;
    2) Ксенон в ближний свет 4300К – езжу как днем;
    3) Родную музу поменял на JVS 2Дин – по началу не мог поверить что родная акустика может так работать;
    4) Поставил газ/пропан – проехал 40тыс. проблем нет, разницы газ/бензин не замечаю расход 1к1
    5) Тонировка американка – просто наслаждаюсь.
    6) Парктроник – уже себя окупил думаю раза 3 точно.
    Проблемы из инета:
    1. Имобилайзер – столкнулся 1 раз не завелась, сутки постояла и все прошло больше ни разу не повторялось.
    2. Молдинги – краска положена на пластик, легкий удар и скол, мойка с высоким давлением и скол превращается в не окрашенное пятно.
    3. Сцепление – зимой говорят течет главный цилиндр я с этой проблемой не сталкивался.
    4. Лобовое стекло мягкое – очень быстро царапается.
    5. Пластик в салоне маркий – ни чего не поделаешь надо аккуратней.
    6. Подвеска жесткая – нет СПУ может кому то это надо, я на предыдущей машине менял каждые 20тыс обе стойки.
    Закончу с чего начал, каждый день – сел завел и поехал, думаю так еще тыс 100 проеду. Если кому надо понты это авто не для вас, если надежный друг и помощник, Алька ваше авто.

  9. din0van |

    вот амортизаторы и стучат.

  10. карен |

    добрые люди подскажите пожалуйста, моя машина Ниссан альмера классик 2009 г. автомат, на щитке приборов между показанием километража и буквами (D.N.R) раньше горела буква (А), сейчас горит буква (В), что это такое?