Форум: Nissan Almera (B10) Classic

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Almera (B10) Classic, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Пользователь |

    Брал Ниссан Альмера Классик из салона, внешний дизайн понравился, после 5000 начал греметь передок на малейших неровностях, но хорошо по гарантии сделали, потом заметил что жрёт резину на сервисе уже четыре раза выставляли схождение колёс, так и никто выставить не может нормально, на компьютере показывает что всё хорошо, но резину жрать продолжает, не понятно или машина такая попалась или конструктивный брак. Народ, не ведитесь то что вам красиво рассказывают, ходовая х—-ня полная.

  2. Салават |

    Брал новый Ниссан Алмера классик, за два с половиной года накатал 40 тыс.км, проблем не было, запускается зимой без проблем, печка теплая, катался даже в -40. Единственная особенность-шумная работа передних стоек, заезжал в салон, сказали-это норма, во что слабо верится.

  3. Вика |

    Подскажите пожалуйста, на Ниссане Альмера классик, где-нибудь должна быть пометка о цвете кузова?

  4. александр |

    Машина 11.11. 2008 г. брал в салоне, соотношение цена-качество на 4. прошел 63т.км, вопросов по эксплуатации практически практически нет. салон по вместимости соответствует классу авто, вот только свет слабый и фары потеют, при морозе по трассе стекла тоже потеют.

  5. lineee |

    Во время работы автозапуска почему-то не работает печка и вентилятор. Хотя при вставленном ключе всё работает. Подскажите это глюк или норма. Не охота ехать в сервис.

  6. lineee |

    После установки магнитолы и сигналки почему то начала скрипеть панель с правой стороны. Проверил все видимые крепления, все затянуты. Подскажите где может скрипеть.

  7. Виталя |

    всем привет, купил в 2008 Ниссан Альмера Классик комплектация (PE+), то есть средняя улучшенная. Машиной доволен, тем более что купил сразу после нового года за 428тыс. рублей. С тех пор таких бешеных скидок больше не видел. Внешне радует глаз, качество тоже радует. Ни в движке, ни в подвеске ничего не ломалось. Салон простой без наворотов. Но все под рукой кандиционером пользоваться удобно, спидометры читаются легко, сиденья удобные. Музыку наворотил немного, поставил DVD магнитолу с достаточно большим экраном, колонки поставил тоже свои естественно. Иногда в салоне начинает что-то немного дребезжать, потом дребезжание исчезает, все-таки это из-за твердого пластика. Как-то раз отказало управление кандеем, съездил в сервис, побрызгали на проводку спреем, все работает до сих пор. Вообщем от машины большего и не ожидал, нормально едет, нормально тормозит и т.д
    Сейчас бы думаю купил бы КИА РИО или Фольц ПОЛО, правда с ценами плохо знаком. думаю потянул бы только первые комплектации. И кстати скрывать не буду, если бы не висел шилдинг Ниссан, а Самсунг не купил бы, но а так доволен.

  8. Михаил |

    Рассматривал Ниссан Альмера Классик на предмет покупки, но останавливает следующее:
    Низкий клиренс (можно поднять на 25 мм, проставки продают в инете)
    Не складывается заднее сиденье
    Салон тесноват, особенно в верхней части…
    Багажник на крышу не поставишь
    Расход не особенно малый
    Подвеска хуже жигулёвской (хуже, говорю!!!), особенно умилила квадратная задняя балка…
    Плюс: смотрится красиво, на вид как дорогой автомобиль, и дизайн классический, будет актуален много лет ещё (в отличие от Соляриса и ФФ3).

  9. юля |

    планирую купить на автомате эту машинку, как автомат себя зарекомендовал и как по ресурсу и надёжности. спасибо.

  10. Мага |

    люди не подскажите, почему стучит передок? все поменял кроме амортизаторов, все равно стучит передок. Ниссан Альмера Классик, пробег 100 тысяч год 2007.