Вспомним старый анекдот – чтобы не делали на ВАЗе, все равно жигули получаются. А сейчас выходит …- все равно Логан (платформа В0), хоть гранта, хоть альмера. А еще новый симбол… брат-близнец!
Николай
|
о ужассс! Что это какая то шутка? С какого века этот автомобиль? неужели автоваз хочет поднять продажи ТАЗиков за счет выпуска страшных иномарок, так то это хороший маркетинговый ход (типа не только автоваз выпускает страшные снаружи и внутри Тазики).
Андрей
|
Как узнать в Беларуси будут продажи этого авто?
Hromvital
|
Уважаемый Серж (его отзыв о Ниссан Альмера 2013) – Вы хотя бы ездили на Ларгусе, чтобы судить о нем? Любой автомобиль имеет свое предназначение и своего покупателя. Владею Ларгусом 6 месяцев и очень им доволен. Настоящая рабочая лошадка. Алмера кстати тоже нравится, если цены будут как заявлены на сегодня 12.02.13 – максимальная комплектация на механике – 535000, считаю вполне интересный вариант, а из Соляриса седан при росте в 176 см ели вылез с задних сидений за водителем. Водительское сиденье было настроено под себя.
Александр
|
Я про салон – он очень не удачный. Неужели у наших дизайнеров мозгов не хватает.
Игнат
|
Да что Вы заладили как попугаи-АвтоВаз! Ваз! ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ВАЗ?! Он давно принадлежит Рено-Ниссан! И решают давно уже они! И сколько г..на вылито на этот авто! Да половина этих умников потом и купят этот авто. Тоже самое было и с Десяткой, и Приорой, и с Грантой! А вы оглянитесь на чём народ ездит? Какие машины в такси? Состоятельный человек, имеющий хороший, дорогой авто не будет плеваться г..ном, а лишь корректно напишет слабые или сильные стороны автомобиля. А вся чернуха в негативе, на любом форуме исходит либо от сопливых малолеток, либо от НИЩЕБРОДОВ владеющими пропуканные 15-20 летние полусгнившие иномарки, и периодически лазиющими на авто-разборках в поисках запчастей. Коль тебе не нравится этот авто, то купи дорогой! Для каждой вещи своя ценовая аудитория, и не надо навязывать своё мнение. P.S. Сам владею Приорой и Короллой, и всем доволен.
Дмитрий
|
Машина очень продвинутая как и все на вазе. даже китайцы сняли эту машину с производства, а ваз начал производить, да еще за чахлый моторчик требуют почти 600 тыс. да лучше чуть добавить и взять опель астра фемели чем эту …
Дмитрий
|
Всем доброго времени суток. С большинством лиц, отрицательно отзывающимся о новинке ВАЗа, я в корне не согласен. Ну во-первых: это новая линейка моделей именно ВАЗ, а не какого-то плагиатского китайца; во-вторых: ценовая категория в 504000 на автомате для авто таких габаритов это ооочень смелая цифра, ну и в третьих: господа, вы где живете?? в германии? Это Россия-страна проб и ошибок и слава богу хоть такое, наконец, развитие, а то вот УАЗ до сих пор “буханками” кормит. есть, конечно, сложившиеся годами (десятилетиями!!) опасения, но это же не повод уничтожать на корню добрые начинания?! мне лично этот проект нравится и в своей ценовой категории оптимальный вариант. поживем, конечно, увидим. но я за… молодцы ребята-развивайтесь. Сам ездил на новой калине, новой четырке и всем остальном продукте ВАЗа. так что опыт эксплуатации есть и, думаю, ВАЗовцы на правильном пути. единственно что не АЙС в новой ниссан альмере, так это немного слабоват… 102л.с. конечно же, маловато. Всем удачи.
Дмитрий
|
Я думаю альмера повторит успех Логана! У ней есть то, чего так не хватало Логану – солидная внешность. Логан тоже ругали за горбатость,угловатость, и излишнюю простоту, но он несколько раз подряд занимал звание : Автомобиль года! И вполне оправдано! Салон конечно совсем уж простенький, но и цена на машину таких размеров считается “совсем уж простенькой”. Конструкция автомобиля отличная, к тому же еще и усиленная для России, моторы проверенные, ходовку можно назвать идеальной! Главное чтоб рено-ниссан следили за качеством сборки! Ибо руки которые будут собирать Альмеру, должны были быть отрублены сразу после распада ссср!
Владимир
|
Успех логана Ниссан Альмера 2013 не повторит т.к. стоит дороже, если честно задрали уже такую срамоту собирать. Если дешевые иномарки (логан и т.п.) в России продаются на ура это назначит, что людям нравится их ужасный дизайн, а значит нравится цена, это рабочие машины! Пора собирать красивые, практичные, надежные и недорогие авто, а не лабуду модели 2005 г. и с ужасным дизайном. Перевод ресурсов какой то, вперед нужно двигаться.
Вспомним старый анекдот – чтобы не делали на ВАЗе, все равно жигули получаются. А сейчас выходит …- все равно Логан (платформа В0), хоть гранта, хоть альмера. А еще новый симбол… брат-близнец!
о ужассс! Что это какая то шутка? С какого века этот автомобиль? неужели автоваз хочет поднять продажи ТАЗиков за счет выпуска страшных иномарок, так то это хороший маркетинговый ход (типа не только автоваз выпускает страшные снаружи и внутри Тазики).
Как узнать в Беларуси будут продажи этого авто?
Уважаемый Серж (его отзыв о Ниссан Альмера 2013) – Вы хотя бы ездили на Ларгусе, чтобы судить о нем? Любой автомобиль имеет свое предназначение и своего покупателя. Владею Ларгусом 6 месяцев и очень им доволен. Настоящая рабочая лошадка. Алмера кстати тоже нравится, если цены будут как заявлены на сегодня 12.02.13 – максимальная комплектация на механике – 535000, считаю вполне интересный вариант, а из Соляриса седан при росте в 176 см ели вылез с задних сидений за водителем. Водительское сиденье было настроено под себя.
Я про салон – он очень не удачный. Неужели у наших дизайнеров мозгов не хватает.
Да что Вы заладили как попугаи-АвтоВаз! Ваз! ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ВАЗ?! Он давно принадлежит Рено-Ниссан! И решают давно уже они! И сколько г..на вылито на этот авто! Да половина этих умников потом и купят этот авто. Тоже самое было и с Десяткой, и Приорой, и с Грантой! А вы оглянитесь на чём народ ездит? Какие машины в такси? Состоятельный человек, имеющий хороший, дорогой авто не будет плеваться г..ном, а лишь корректно напишет слабые или сильные стороны автомобиля. А вся чернуха в негативе, на любом форуме исходит либо от сопливых малолеток, либо от НИЩЕБРОДОВ владеющими пропуканные 15-20 летние полусгнившие иномарки, и периодически лазиющими на авто-разборках в поисках запчастей. Коль тебе не нравится этот авто, то купи дорогой! Для каждой вещи своя ценовая аудитория, и не надо навязывать своё мнение. P.S. Сам владею Приорой и Короллой, и всем доволен.
Машина очень продвинутая как и все на вазе. даже китайцы сняли эту машину с производства, а ваз начал производить, да еще за чахлый моторчик требуют почти 600 тыс. да лучше чуть добавить и взять опель астра фемели чем эту …
Всем доброго времени суток. С большинством лиц, отрицательно отзывающимся о новинке ВАЗа, я в корне не согласен. Ну во-первых: это новая линейка моделей именно ВАЗ, а не какого-то плагиатского китайца; во-вторых: ценовая категория в 504000 на автомате для авто таких габаритов это ооочень смелая цифра, ну и в третьих: господа, вы где живете?? в германии? Это Россия-страна проб и ошибок и слава богу хоть такое, наконец, развитие, а то вот УАЗ до сих пор “буханками” кормит. есть, конечно, сложившиеся годами (десятилетиями!!) опасения, но это же не повод уничтожать на корню добрые начинания?! мне лично этот проект нравится и в своей ценовой категории оптимальный вариант. поживем, конечно, увидим. но я за… молодцы ребята-развивайтесь. Сам ездил на новой калине, новой четырке и всем остальном продукте ВАЗа. так что опыт эксплуатации есть и, думаю, ВАЗовцы на правильном пути. единственно что не АЙС в новой ниссан альмере, так это немного слабоват… 102л.с. конечно же, маловато. Всем удачи.
Я думаю альмера повторит успех Логана! У ней есть то, чего так не хватало Логану – солидная внешность. Логан тоже ругали за горбатость,угловатость, и излишнюю простоту, но он несколько раз подряд занимал звание : Автомобиль года! И вполне оправдано! Салон конечно совсем уж простенький, но и цена на машину таких размеров считается “совсем уж простенькой”. Конструкция автомобиля отличная, к тому же еще и усиленная для России, моторы проверенные, ходовку можно назвать идеальной! Главное чтоб рено-ниссан следили за качеством сборки! Ибо руки которые будут собирать Альмеру, должны были быть отрублены сразу после распада ссср!
Успех логана Ниссан Альмера 2013 не повторит т.к. стоит дороже, если честно задрали уже такую срамоту собирать. Если дешевые иномарки (логан и т.п.) в России продаются на ура это назначит, что людям нравится их ужасный дизайн, а значит нравится цена, это рабочие машины! Пора собирать красивые, практичные, надежные и недорогие авто, а не лабуду модели 2005 г. и с ужасным дизайном. Перевод ресурсов какой то, вперед нужно двигаться.