Купил вчера Альку в салоне в Питере, гнал её по Мурманке до Волхова – всё хорошо, только гул в салоне страшный с 90 км/час… попробовал прибавить скорость до 170 км/ч – всё остается как прежде, по устойчивости разговоров нет – идёт (вернее плывет) уверенно и устойчиво, ямки не чувствует.
Почитал – пишут, что двигатель не слышно в Нексии до этого 2001 года у которой пороги сгнили шума вообще не было даже похожего. Решил посмотреть что под половым покрытием там только под ногами лежит пенапласт и квадраты утеплителя я в шоке все боковые пороги голое железо.
Скажите пожалуйста, у кого Альмера, у вас так же? – ковровое покрытие штампованное и везде пустота по бокам (видимо шумовка вообще не ложилась)!
владимир
|
На холостом ходу в кабине звукоизоляция практически идеальная – двигатель почти не слышен. А вот при начале движения и с увеличением скорости – шум средненький. Я сравниваю с Приорой, на других не ездил (что внутри не смотрел, но какая то изоляция все равно есть).
Александр
|
Внесу свои пять копеек о качестве Алмеры – первый скрип при выезде с подиума из салона, подвеска бренчать начала буквально сразу (и перед и зад), до этого почти 180 000 км на Логане, поэтому есть с чем сравнить.
К 5 500 км пробега – ощущение, что или стекло вывалится или лопнула стойка кузова правая передняя. На определенных кочках металлический скрежет, щелчки такие неприятные (((
Интересно, что делать – ехать в салон, пусть разбираются, что там где отвалилось??
Сергей
|
Купил в этом году Ниссан Алмеру – понравилась… проехал мало – 4 тысячи км. Но не сравнить Ладой Грантой или Рено Логаном… пишут – панель не нравится, главное он был надежный автомобиль – это главное… не удобно расположены кнопки открывания стекол, а так меня все устраивает.
Игорь
|
Альмера 2015 года, пробег 5 000 км. Заметил незначительный боковой “снос” авто в целом на скорости после 90 км/ч. Ветер боковой был, но не такой силы чтоб снести машину вбок. Подобная же ситуация при обгоне фур. сначала “засасывает” под фуру, а потом после обгона потоком ветра сносит на встречку. Не думаю, что дело в резине. Кто- то встречал подобное?
Сергей
|
У меня такая беда.
Пробег 630 км, а машину как будто влево уводить стало сегодня. Думаю может ветер ? как у вас дела ?
Роман
|
Альмера мая 2014 года, пробег 31 700 км.
Игорь – по поводу “сноса” возле фур – всё верно. Со временем привыкнешь.
В остальном машина не хуже более дорогих авто.
Юля
|
Хочу купить новый Ниссан Альмера Классик в салоне.
На что обратить особое внимание при покупке ? и нужно ли ставить подкрылки?
Модератор
|
Хочется начать с того, что “новый Ниссан Альмера” и “Альмера Классик” – это два разных автомобиля… но учитывая, что покупать Вы его собрались в салоне – вероятно всё же речь именно о новой модели, а не “классической”.
Это я так – уточнить просто.
Александр
|
Всем привет.
Взяли осенью 2015 года Альмеру “на автомате”.
Всё пока устраивает.
Но расход, что-то как на внедорожнике – 14.6 литров на 100 км (пробег пока 3.5 тыс.км)! Это так и должно быть или что-то у меня не так ?
Думаю сделать чип-тюнинг. Может хоть как-то расход уменьшит, да и динамику прибавит.
Елена
|
У меня на автомате 11-12 л/100 км. Но есть знакомые у которых тоже 14 л.
Андрей
|
Пока новый авто – расход будет большой при обкатке.
Если Вы нормально обкатаете автомобиль, то вскоре расход станет таким как и озвучивает его производитель.
Так что не пугайтесь. Это всегда на всех новых машинах.
Алексей
|
Хотим с женой купить Ниссан Альмеру. Поскольку в основном будет ездить она – возьму ей “автомат”. Она уже почти 20 лет ездит на таких.
Прочитал отзывы – неужели звукоизоляция действительно такая плохая?
А поскольку я из Якутии, то хотелось бы по утеплению салона послушать мнения.
У нас тут в официальном салоне новый за меньше, чем 500 штук стоит. Говорят, машина стоит своих денег.
Николай
|
Владею Альмерой уже год (механика), пробег 23 000 км, машина нравится.
Почитал вначале отзывы, сомневался – брать или нет, уж очень много негатива про нее написано…, все таки взял и очень доволен!
Очень надежная машина, комфорт при езде на 5-ку (критикам: мне есть с чем сравнивать – был служебный хайландер, камри и ауди – после них думал что “как пешком буду ходить в правой полосе”, да трястись по кочкам – ошибался)… достаточно резво разгоняется, на светофорах никому не мешаю :), подвеска очень мягкая (как плывешь), ни одной поломки или неисправности.
Короче – если денег в обрез – берите Альмерку, очень надежная машина.
И еще – я понял: кто хаит машину, тот не обязательно даже чтобы сидел в ней, так “пиарятся”, никчемную свою личину скрывают под всезнайством. Удачи всем!!!
САНЯ
|
Согласен, что хаят – это пустобрехство или антиреклама.
Константин
|
Альмеру эксплуатирую 4 месяца, накатал 12 тыс. – право спец под такси всё устраивает, пассажиры вообще в восторге.
Ни кто не написал про водительскую дверь – а она отличается от пассажирской как-будто не родная, я сразу в автосалоне это увидел… пошёл с другими сравнивать – на всех такой косяк. И с чем это связано – вопрос.
Елена
|
Моей машине 2,5 года. Пробег 37 000 км.
На таком пробеге столкнулась с некоторыми проблемами:
- Шаровая вышла из строя (под замену обе).
- Ремень ГРМ тикает как часы (с чем связано не ясно – выработки на ролике нет). В салоне сказали видимо просто создает такой шум во время работы.
- При продолжительной езде на 70 км/ч (примерно около 20 км.) загорается лампочка “ошибки электрики или электроники” (при подключении на диагностику не выдает никаких ошибок – ни в двигателе, ни в коробке). Может кто-нибудь с этим сталкивался?
Купил вчера Альку в салоне в Питере, гнал её по Мурманке до Волхова – всё хорошо, только гул в салоне страшный с 90 км/час… попробовал прибавить скорость до 170 км/ч – всё остается как прежде, по устойчивости разговоров нет – идёт (вернее плывет) уверенно и устойчиво, ямки не чувствует.
Почитал – пишут, что двигатель не слышно в Нексии до этого 2001 года у которой пороги сгнили шума вообще не было даже похожего. Решил посмотреть что под половым покрытием там только под ногами лежит пенапласт и квадраты утеплителя я в шоке все боковые пороги голое железо.
Скажите пожалуйста, у кого Альмера, у вас так же? – ковровое покрытие штампованное и везде пустота по бокам (видимо шумовка вообще не ложилась)!
На холостом ходу в кабине звукоизоляция практически идеальная – двигатель почти не слышен. А вот при начале движения и с увеличением скорости – шум средненький. Я сравниваю с Приорой, на других не ездил (что внутри не смотрел, но какая то изоляция все равно есть).
Внесу свои пять копеек о качестве Алмеры – первый скрип при выезде с подиума из салона, подвеска бренчать начала буквально сразу (и перед и зад), до этого почти 180 000 км на Логане, поэтому есть с чем сравнить.
К 5 500 км пробега – ощущение, что или стекло вывалится или лопнула стойка кузова правая передняя. На определенных кочках металлический скрежет, щелчки такие неприятные (((
Интересно, что делать – ехать в салон, пусть разбираются, что там где отвалилось??
Купил в этом году Ниссан Алмеру – понравилась… проехал мало – 4 тысячи км. Но не сравнить Ладой Грантой или Рено Логаном… пишут – панель не нравится, главное он был надежный автомобиль – это главное… не удобно расположены кнопки открывания стекол, а так меня все устраивает.
Альмера 2015 года, пробег 5 000 км. Заметил незначительный боковой “снос” авто в целом на скорости после 90 км/ч. Ветер боковой был, но не такой силы чтоб снести машину вбок. Подобная же ситуация при обгоне фур. сначала “засасывает” под фуру, а потом после обгона потоком ветра сносит на встречку. Не думаю, что дело в резине. Кто- то встречал подобное?
У меня такая беда.
Пробег 630 км, а машину как будто влево уводить стало сегодня. Думаю может ветер ? как у вас дела ?
Альмера мая 2014 года, пробег 31 700 км.
Игорь – по поводу “сноса” возле фур – всё верно. Со временем привыкнешь.
В остальном машина не хуже более дорогих авто.
Хочу купить новый Ниссан Альмера Классик в салоне.
На что обратить особое внимание при покупке ? и нужно ли ставить подкрылки?
Хочется начать с того, что “новый Ниссан Альмера” и “Альмера Классик” – это два разных автомобиля… но учитывая, что покупать Вы его собрались в салоне – вероятно всё же речь именно о новой модели, а не “классической”.
Это я так – уточнить просто.
Всем привет.
Взяли осенью 2015 года Альмеру “на автомате”.
Всё пока устраивает.
Но расход, что-то как на внедорожнике – 14.6 литров на 100 км (пробег пока 3.5 тыс.км)! Это так и должно быть или что-то у меня не так ?
Думаю сделать чип-тюнинг. Может хоть как-то расход уменьшит, да и динамику прибавит.
У меня на автомате 11-12 л/100 км. Но есть знакомые у которых тоже 14 л.
Пока новый авто – расход будет большой при обкатке.
Если Вы нормально обкатаете автомобиль, то вскоре расход станет таким как и озвучивает его производитель.
Так что не пугайтесь. Это всегда на всех новых машинах.
Хотим с женой купить Ниссан Альмеру. Поскольку в основном будет ездить она – возьму ей “автомат”. Она уже почти 20 лет ездит на таких.
Прочитал отзывы – неужели звукоизоляция действительно такая плохая?
А поскольку я из Якутии, то хотелось бы по утеплению салона послушать мнения.
У нас тут в официальном салоне новый за меньше, чем 500 штук стоит. Говорят, машина стоит своих денег.
Владею Альмерой уже год (механика), пробег 23 000 км, машина нравится.
Почитал вначале отзывы, сомневался – брать или нет, уж очень много негатива про нее написано…, все таки взял и очень доволен!
Очень надежная машина, комфорт при езде на 5-ку (критикам: мне есть с чем сравнивать – был служебный хайландер, камри и ауди – после них думал что “как пешком буду ходить в правой полосе”, да трястись по кочкам – ошибался)… достаточно резво разгоняется, на светофорах никому не мешаю :), подвеска очень мягкая (как плывешь), ни одной поломки или неисправности.
Короче – если денег в обрез – берите Альмерку, очень надежная машина.
И еще – я понял: кто хаит машину, тот не обязательно даже чтобы сидел в ней, так “пиарятся”, никчемную свою личину скрывают под всезнайством. Удачи всем!!!
Согласен, что хаят – это пустобрехство или антиреклама.
Альмеру эксплуатирую 4 месяца, накатал 12 тыс. – право спец под такси всё устраивает, пассажиры вообще в восторге.
Ни кто не написал про водительскую дверь – а она отличается от пассажирской как-будто не родная, я сразу в автосалоне это увидел… пошёл с другими сравнивать – на всех такой косяк. И с чем это связано – вопрос.
Моей машине 2,5 года. Пробег 37 000 км.
На таком пробеге столкнулась с некоторыми проблемами:
- Шаровая вышла из строя (под замену обе).
- Ремень ГРМ тикает как часы (с чем связано не ясно – выработки на ролике нет). В салоне сказали видимо просто создает такой шум во время работы.
- При продолжительной езде на 70 км/ч (примерно около 20 км.) загорается лампочка “ошибки электрики или электроники” (при подключении на диагностику не выдает никаких ошибок – ни в двигателе, ни в коробке). Может кто-нибудь с этим сталкивался?