Форум: Nissan Almera (2019-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Almera (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Рамзиль |

    Пишу впервые. Эксплуатирую Nissan Almera второй год и появилась одна бяка. На ходу, когда еду, при сбрасывании коробки передач на нетралку тахометр прыгает до 1,5-2 тыс оборотов, а то и до 3 тыс оборотов сам. Хотя я с педали газа ногу убрал после остановки. Потихоньку обороты уменьшаются. Заглушишь, потом заведешь на нейтрали, погазуешь и все нормуль. Короче эта беда случается только на ходу, подскажите, кто знает или сталкивался с этим.

  2. Иван |

    Рамзиль, у меня тоже такое бывает. Пробег 9000, что-то сзади забахало, у меня так на приоре с новья было. Оказалось, резинка та, что Глушак фиксирует оборвалась.

    А по салону шумы, скрипы есть?

  3. Рустам |

    Не проехал 400 км, как при закрытии двери в салон, в задней части машины начало хлопать. Сперва подумал, что крышку багажника забыл закрыть, и от образующегося давления в салоне она (крышка) подпрыгивает. Выяснилось, что заднее стекло отклеилось, с улицы можно было просунуть руку в салон приподняв стекло.
    Я разочарован.

    1. Рустам |

      И еще, в салоне “адский” запах пластика, к вечеру начинает подташнивать.
      В остальном пока устраивает.

    2. Денис |

      У нас ещё хуже – появилось дребезжание заднего стекла, обратились к ОД… Дилер посмотрел, отдал нам машину – неисправность не устранил, сказал что “будет согласовывать с представительством в Москве”… через два дня на трассе, заднее стекло просто вылетает.

    3. Сергей |

      Чего расстраиваться, то ? Точно такая же “беда”.
      Вперед – к дилерам, там вклеили по гарантии без вопросов.
      В остальном авто только радует.

  4. Павел |

    Катаюсь на Альмере с ноября 2014 года.
    За эти деньги устраивает всё (не буду повторять все указанные здесь плюсы – это истинная правда).
    Накатал 9 000 км – появился в панели справа какой то сверчок на небольших ухабиках, где дорога после капитального ямочного ремонта, какой то резонирующий скрип – РАЗДРАЖАЕТ… думал в бардачке, все вынул – проехал, нет где то внутри. Кто знает что это?
    А так не езжу, а плыву – машина класс! ( для критиков: назовите машину лучше и по цене “за пол ляма” ?).

  5. Виталий |

    Проехал 2 700 км.
    Пластиком попахивает, но уже намного меньше.
    Ямы глотает – хоть специально по ним езди. После 8-ми лет на Лачетти – подвеска Альмеры воспринимается как шикарная.
    За эти деньги – машина супер, правда не без “косяков”.

    1. сергей |

      А какие косяки? Если не секрет – я вот тоже на Лаче 5 лет гоняю и сейчас смотрю на Альмеру – в чём разница?
      Спасибо.

  6. владимир |

    Да нормальная машина, снаружи достойно выглядит, не стыдно ездить по городу, чем на нашем авто (Гранты, Ларгусы с бедным видом – особенно когда с иномаркой рядом вообще убого выглядят).

    Кабина в Альмере просторная – ни что не давит, есть чувство свободы, шумоизоляция хорошая (слышно только при разгоне 1 и 2й передачи, дальше только шум шин с асфальтом), мягкая подвеска (на резких стыках правда жесткость чувствуется), скорость не ощущается, едешь 60 и незаметно набирается скорость уже 90.
    Одно не нравится только, что очень слабый разгон – 1-я передача как маневровая, сразу вторую надо включать.

    А то, что пишут здесь, про “то это отвалилось, то другое” – это, просто попался брак.

    Авто конечно с бедной панелью и слабым разгоном, иначе бы цена выше стояла, а так первая ступень по классу после наших вазов.

    1. владимир |

      На холостом ходу можно судить о шумке как “на отлично”, а вот далее “на троечку”.

  7. Михаил |

    Напишу отзыв в сравнении (до Альмеры была Тойота Королла Е195 (предпоследняя)).

    Тойота: покрасивше передняя панель, получше шумка.
    У Альки: подвеска лучше, ест все кочки (на Тойоте как на картинге).

    По удобству – одинаково, динамика разгона – одинаковая (не смотря на то, что у Тойоты 124 л.силы было, у Альки – 100, обе автоматы), дорогу держат – одинаково (при этом Тойота на 250 тыс. руб. дороже).

    До 10 000 Альмера ела 9 литров, сейчас где-то 7,5 (многовато для такого класса машины считаю). Тойота ела 6,5 л.

    В целом машина очень нравится. В данном ценовом диапазоне – лучше, наверное, не найти.

  8. Илья |

    Пробег 900 км. Пока расход примерно 10 л. на 100 км. (МКПП).
    Когда всё притрётся и обкатается – надеюсь расход топлива уменьшиться.

    Большой салон, но больше порадовал большой (по сравнению с Логаном) багажник.
    Шумоизоляции нет. Впечатление, что ездишь с полуоткрытыми окнами.
    Средний подголовник на заднем ряду сидений снял сразу – чтобы не мешал обзору через зеркало заднего вида.

    В остальном все хорошо!

  9. Сухарев Сергей |

    Купил Альмеру в ноябре 2014 года. На данный момент пробег 48 тыс. км.

    Машина за те деньги, что я за неё заплатил – реально себя оправдала и окупила.
    Комплектация Tekna – в принципе всё есть, что необходимо для комфорта.
    Конечно двигатель для авто слабоват по городу, зато на трассе машина ведет себя отлично.

    По гарантии заменили задний фонарь(пропускал воду), да последнее время иногда дребезжит пластиковая накладка на стойке (видимо пистоны ослабли, хотя металлические).
    Конечно есть эти мелкие неприятные перчики в виде “электростеклоподъемников на полу сзади” (у кого ума хватило – не знаю), обшивка потолка пачкающаяся от любого прикосновения и, конечно, с шумоизоляцией уж больно наэкономили (пришлось ставить допы).

    А в целом действительно хороший авто и удивительно, что так качественно собран!

  10. Ринад |

    Альмеру держу недавно, накатал всего 4 000 км.

    Согласен, выглядит сама машинка представительно!!!

    Первый день после покупки – приехал на работу, коллеги сразу задали вопрос: ” Наверно стоит около лимона….?” Было приятно слышать.

    Очень нравится просторный салон! Отлично идёт по нашим загородным дорогам, проглатывает все ямки!
    Шумоизоляция устраивает.
    Смешанный расход пока 7.3, ну думаю со временем будет меньше.
    Движок очень резвый!
    Отличный свет фар и обзор!
    Нравится регулировка водительского сидения по высоте. Никаких посторонних скрипов пока не слышу.

    Теперь о недостатках: кому как, а мне не очень нравится расположение клавиш на передней панели: стеклоподъёмники, блокировка дверей… было бы удобней, если бы это было всё установлено на дверях. Особенно убивает включатель подогрева сидений! Зимой в перчатках я чувствую его точно не найдёшь и не включишь.
    При запуске двигателя действительно слышен какой-то посторонний металлический звук, об этом выше писалось.
    А запах в салоне действительно есть, ну сейчас уже меньше, думаю со временем выветрится.

    В целом своих денег Альмера стоит!