Форум: Nissan Almera (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Almera (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Нуркен |

    Всем привет. Недавно получил одобрение с банка на хюндай акцент и задумался, может взять алмеру, все-таки японский авто. Что вы советуете?

    1. Семякин |

      Ну, мне кажется, из японского здесь только название. Построен автомобиль на платформе B0 от «Логана», большинство узлов и агрегатов позаимствованы также у французского седана, а собирают Nissan Almera на АвтоВАЗе, те же самые специалисты, что клепают наши Лады. Поэтому я не уверен, что этот Японский автомобиль будет отличаться высоким качеством, которое присуще многим машинам из Японии. Хотя за такие деньги – неплохой вариант, салон просторный, багажник большой, но вот двигатель для немаленького седана явно слабоват, с полной загрузкой тянет тяжело.

  2. ravil |

    Привет всем! Может кто подскажет, опустилась правая фара, регулировке из салона не поддаётся, как лучше сделать?

  3. Touareg |

    -подвеска-4+
    -управляемость – 2 !!!
    -расход – 3
    -комфорт и эргономика – 2 !!!


    1. Марина |

      Очень большое преувеличение.

  4. Владимир |

    Отличная надежная и практичная машина, брал в 2013 г на автомате. Сначала динамика была не очень, и это немного раздражало, но после 10 тыс обкаталась и стала намного резвее. Упал также и расход. По трассе 6,1 даже ниже чем в паспортных данных. Машина очень просторная и солидная на вид, ходовая просто сказка. Выбор думающих водителей, рекомендую.

  5. Олег |

    Хорошие отзывы – у одного багажник прогнулся, у другого всё скрипит, у третьего стоики стучит и это всё при самом большом пробеге в 7000! Вы с ума посходили за полляма с лишним это ведро брать! Да там же всё убого! Вот проползёт эта кляча тырок 500 тогда радость ваша поубавится. Правильно человек написал – в сервис чаще чем за хлебом. Удачи на дорогах

    1. Сергей |

      Ну так назовите нам новую машину стоимостью до 500 тысяч более лучшего качества.

  6. Алексей |

    Привет всем! Альмеру взял в мае 14-го. За такую сумму – устраивает все. Проехал 5000 км, при том, что на работе гоняю на вазовской 07. Земля и небо. Кто брал зимнюю резину, подскажите, что лучше, и стоит ли втыкать диски на 16? Удачи в пути.

  7. Иван |

    Здравствуйте. Пробег 7000 км. Тьфу, тьфу, тьфу, в салоне стало ТИШЕ! Сверчки ушли сами! Еееее! Попритерлось, что ли?)) В общем мне нравится. Вчера сел за отцовскую приору с 30-титысячным пробегом, жесть, отвык. Вот там гремит все!

  8. вадим |

    Подскажите, какое масло залито в движке и через сколько его менять?

    1. Иван |

      Межсервисный интервал 15000 км, а какое масло, к сожалению, не могу сказать. Спросите у официалов.

  9. Александр |

    Пробег 500 км.
    Про плюсы – колеса круглые, салон большой и тд и тп
    Минусы:
    1. расход 10.4 (правда сейчас ноябрь и средняя скорость по компьютеру около 30 км/ч),
    2. ручка водительской двери (в салоне) расположена мягко говоря не на месте (для открытия двери приходиться сгибать руку (ну может быть и руки не правильно приделаны)),
    3. поворачивая на право под 90 градусов, ночью, на неосвещенном участке вы ничего справа не увидите, фары туда не светят (возможно у меня так отрегулированы),
    4. стекла потеют очень сильно (езжу трезвый), обдув лобового стекла, очень плохой, точнее распределение потока воздуха (часть лобового стекла возле стоек не обдувается вообще), чтобы видеть через заднее стекло, лучше не выключать его электро обогрев, после того как вам удастся высушить лобовое и заднее стекла, переключите распределение потоков вентиляционной системы и высушите боковые форточки (ну или возите тряпочку),
    5. пластик воняет ужасно (это не как запах в новом автомобиле, это как запах на химическом комбинате во время аварии) правда, говорят, скоро пройдет,
    6. передняя панель (похоже от логана) немного убогая, да что там немного, просто фуфло (осознал, когда заглянул в салоны “китайцев”).
    7. очень высокая стоимость человека часа на работы у официального дилера, к примеру поставить магнитофон в машину с аудио подготовкой (то есть просто его воткнуть) обойдется в 2800 руб., установка сигнализации (только работа) 7000 руб.

  10. руслан камалов |

    Пересел с тииды.
    Сейчас проехал на алмере полторы тысячи км.

    Начну с плюсов: относительно невысокая цена, большой салон и багажник, высокий клиренс – бордюров не замечаю, как на паркетнике. Хорошо идет по трассе, я сейчас не про динамику, а про курсовую устойчивость. Дизайн на любителя, по мне, так худосочная какая-то.
    Напоминает корсу, которую накачали как длинную сосиску.

    Минусы:
    1. ужасная шумоизоляция, ее попросту нет! После тииды ощущение, что едешь на тележке из ашана, все вокруг пропускает шум. Двигатель подвывает, коробка тоже. Подняли ковролин, под ним голый металл, на котором лежит кусок пенопласта, формирующий пол. В итоге, едешь по трассе, а по днищу постоянно удары камешков. Сейчас одел зимнюю резину, вообще как на тачанке, пулемета не хватает. Да что говорить, нет даже подкрылок. Правда нашел за 800 рэ пару, проклеил виброй, поставил, но шуму не убавилось нисколько. Начал постепенно проклеивать, пол где моторный отсек, передние двери, пока эффекта мало.
    2. топорный салон. Все неудобно, “не на месте”, приходится привыкать. Например, стеклоподъемники, или вот еще – ползунок блокировки входящего воздуха. У меня рост 190, а значит и руки длинные, но чтобы достать до него, приходится наклоняться над панелью. Дотянуться, пол беды, надо еще рукой лавировать между рычагом коробки и вертушкой интенсивности потока воздуха.
    3. высокий расход. Не понимаю в чем дело. Я не гоняю, езжу спокойно. Расход под 11 литров. У меня такой на газели был, когда я стройматериалы возил. Или вес большой, или двигатель не притерся, но у меня на тииде автомат с кондером, расход был меньше, чем на алмере механика, эксплуатация без кондера пока что.
    4. руль. Во-первых, жесткий гур – одной рукой машину не развернуть, проскальзывает рука, надо давить на баранку, только, правда, легче, если в перчатках, когда ладонь еще как-то цепляется. Угол наклона руля очень странный и неудобный: снизу руль впритирку к животу, а положить руку сверху неудобно, приходится неосознанно наклоняться к нему во время движения.
    5. задние пассажиры мерзнут, когда впереди Ташкент. Решил разобраться, пошел назад и нашел причину: сифонит из багажника сквозь заднее сиденье, где щели между секциями дивана. Думаю спленом залепить все.
    6. крышка бензобака с ключом. Разработчики ниссан видимо считают, что у нас еще медведи на улицах с балалайкой и гопники бензин сливают по ночам – иначе как объяснить логику замка на баке. В итоге на заправке приходится глушить машину и выходить с ключом, открывать бак, а потом прямо с крышкой с ключом внутри в руках топать к диспетчеру, чтобы оплатить бензин. Можно, конечно, отстыковать ключ от крышки, но тогда после заправки придется тратить лишнее время на закрывание. Вроде мелочь, а реально раздражает.
    Но самое раздражающее и бесючее, это понимать, что у тебя не японо-мексиканский ниссан, а, лягушачий логан, собранный в рашке. Отсюда, видимо, и ощущения, что едешь в приоре или гранте. В общем, как ни стараюсь привыкнуть, не могу! Стоит ли алмера своих денег? Я думаю так: стоит напрячься, и добавить еще стольник на машину получше, например, сид или круз.

    1. Виталий |

      У меня после 1 500 км расход снизился, по городу 8.6 , а я на гашетку люблю надавить.