Отзывы о Peugeot 5008 (2013-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot 5008 (2013-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Пётр |

    Отличный автомобиль стал – после смены дизайна.
    Очень жаль, что в России официально его не продают (3008-й вот тоже нравится, но маловат, а 5008-й был бы в самый раз).

  2. Сергей |

    Очень хотелось бы приобрести такой автомобиль. Конечно, новый.

    Когда же он будет продаваться в России?

  3. Вячеслав |

    Два с небольшим месяца катаюсь на Peugeot 5008 – 2014 г.в., 2.0 HDi (150 сил), 6-ст. механика, компл. Allure.

    Мотор нравится – тяга отличная, причем даже когда машина загружена под завязку. Разгон хороший – как с нуля, так и после 100 км/ч. Комфортная скорость – до 150 км/ч, т.к. дальше начинает парусить.
    На коробку тоже не жалуюсь – она идеально сочетается с ДВС (ходы точные, да и усилия небольшие). 6-ю передачу втыкаю уже после 60 км/ч.

    А вот управляемость оставляет желать лучшего. Руль пустой, ватный и неинформативный. К тому же после 150 км/ч нужно ловить машину (связь с колесами не чувствуется).
    Да и с маневренностью беда – кажется, что это не легковой авто, а автобус, т.к. радиус разворота уж больно большой.

    Тормоза работают нормально, но только до 100 км/ч – дальше появляется какая-то ватность. В итоге на высоких скоростях сложно тормозить.

    Места в салоне хватает, особенно спереди (сзади чуть тесновато в ногах). Да и всяких ящичков/ниш – навалом.

    Обзор, на мой взгляд, достаточный, причем как вперед, так и назад. Вопросы есть разве что к оптике – штатный галоген светит слабо.

    Шумка качественная – если и не на 5, то на твердую 4. В салоне тихая и приятная обстановка (мотора почти не слышно), по крайней мере, на скоростях ниже 130 км/ч.

    Климат работает как-то невнятно – мало того, что он довольно долго охлаждает салон, так еще и дует неравномерно (возможно, во всем виноват стеклянный потолок).

    Расход в городе (с климатом) – 8,5-9 л на 100 км. На трассе получается 7,5 л, но это при 100 км/ч. Если ехать быстрее, то доходит до 9 л. Как для дизеля, я считаю, многовато. Хотелось бы, чтобы было на 1-2 л меньше.

  4. Игорь |

    С ноября эксплуатирую дизельный “Пежо 5008” (рестайл, 14 год). Брал у знакомого – тот пригнал его из Германии с пробегом под 150.000 км. Цена вопроса – 13.000 у.е. (с учетом растаможки).

    Внешность. Никогда не был поклонником вэнов, но конкретно эта модель мне нравится – смотрится приятно и гармонично, особенно после рестайла.

    Клиренс. Не могу сказать, что он высокий, но для семейной машины его хватает, да и свесы не очень большие.

    Динамика. Как для мотора 1.6, все очень даже неплохо. Проблем нет ни в городе, ни на трассе, даже с пассажирами и багажом. Во всяком случае, от общего потока не отстаю.

    Расход. Ничуть не жалею, что взял дизель. На трассе выходит немного больше 6 литров (при 120-130 км/ч). Правда, это по компу, а не по чекам.

    Подвеска. Она работает как-то невнятно – длинные волны отрабатывает шикарно, а вот стыки, ямки и кочки отдаются сильным грохотом (и это я еще не говорю о валкости в поворотах).

    Отделка. Качество материалов хорошее – даже лучше, чем я ожидал. Сборка тоже понравилась – все сделано добротно, на совесть. Вопросы есть разве что к коже на руле (выглядит она, мягко говоря, не очень).

    Сиденья. Они вроде бы и удобные, с хорошей поддержкой по бокам, но лично мне сильно не хватает регулировки поясничной опоры.

    Музыка. Звук среднего качества, но меня он полностью устраивает, т.к. я никогда не был меломаном. Да и прием радио, в принципе, нормальный.

  5. Руслан |

    У меня Пежо 5008 минивен 2013 года рестайлинг – устраивает почти всё… но не на панели приборов открывающегося экрана навигатора. Почему? Забыли поставить или что? А без него никакое видео недоступно.

    Родной дизайн магнитолы на дисках – полный отстой, правда звук отличный. Пришлось выбрасывать нафиг родную магнитолу и ставить на её место хорошую китайскую 2-диновую магнитолу, но при этом пропали функции парктроника, на руле не работают лепестки и пропал круиз-контроль… но я особо из-за этого не парюсь. Просто обидно, что модели на класс ниже имеют больше наворотов – почему так получилось, не знаю… просто голая панель.

    P.S. А вообще машина мне нравится. Чуть клиренс низковат и очень ощущаются маленькие неровности и ямы, но дизайн супер и вместительная, маневреная.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.