Плохо только вот, что:
- морда, после обновления, у него стала “а-ля СсангЙонг” (так ещё и значок круглый – вкупе с формой решетки и фар – натурально “кореец” получается).
- в техническом плане изменений ноль
… в общем, по моему мнению, единственное что позитивно – появление массы помощников… но дизайн морды – зачем !?
Павел
|
Понадобился семейный автомобиль, но так как я никогда особо не любил минивэны, смотрел только кроссоверы. Самым интересным среди них мне показался 7-местный MDX (рестайлинг). У нас, в США, его продают с 2016 года.
Признаюсь, одной из причин, почему я выбрал именно эту машину, является ее внешность. Выглядит она очень эффектно и агрессивно, причем как спереди, так и сзади. Ну а фары – это вообще что-то.
В салоне просторно и комфортно. Места хватает всем – справа от меня обычно сидит супруга, а сзади дети (у нас их двое). Третий ряд пока сложил, но в случае чего получить к нему доступ нетрудно – для этого есть специальная кнопка.
Материалы отделки мне нравятся. Они тактильно приятные и смотрятся дорого. Пластик достаточно качественный – нет ни единого сверчка. Алюминиевые и деревянные вставки тоже не лишние.
Единственное – из-за двух экранов панель кажется перегруженной. Да и сенсорные кнопки выглядят как-то несовременно. Зато программное обеспечение работает шустро, с этим не поспоришь.
Двигатель и автомат очень хорошо ладят друг с другом, а отсутствие турбины для меня больше плюс, чем минус (всегда испытывал теплые чувства к атмосферникам). Машина замечательно разгоняется с места – не успеваешь и глазом моргнуть, как на спидометре уже 50-60 км/ч.
Есть три режима – спортивный, динамичный и комфортный. Но, по правде говоря, большой разницы я не заметил.
Расход топлива меня вполне устраивает – на трассе выходит около 9-11 л, а по городу где-то 12-14 л. Точнее сказать не могу.
Обновление – это хорошо…
Плохо только вот, что:
- морда, после обновления, у него стала “а-ля СсангЙонг” (так ещё и значок круглый – вкупе с формой решетки и фар – натурально “кореец” получается).
- в техническом плане изменений ноль
… в общем, по моему мнению, единственное что позитивно – появление массы помощников… но дизайн морды – зачем !?
Понадобился семейный автомобиль, но так как я никогда особо не любил минивэны, смотрел только кроссоверы. Самым интересным среди них мне показался 7-местный MDX (рестайлинг). У нас, в США, его продают с 2016 года.
Признаюсь, одной из причин, почему я выбрал именно эту машину, является ее внешность. Выглядит она очень эффектно и агрессивно, причем как спереди, так и сзади. Ну а фары – это вообще что-то.
В салоне просторно и комфортно. Места хватает всем – справа от меня обычно сидит супруга, а сзади дети (у нас их двое). Третий ряд пока сложил, но в случае чего получить к нему доступ нетрудно – для этого есть специальная кнопка.
Материалы отделки мне нравятся. Они тактильно приятные и смотрятся дорого. Пластик достаточно качественный – нет ни единого сверчка. Алюминиевые и деревянные вставки тоже не лишние.
Единственное – из-за двух экранов панель кажется перегруженной. Да и сенсорные кнопки выглядят как-то несовременно. Зато программное обеспечение работает шустро, с этим не поспоришь.
Двигатель и автомат очень хорошо ладят друг с другом, а отсутствие турбины для меня больше плюс, чем минус (всегда испытывал теплые чувства к атмосферникам). Машина замечательно разгоняется с места – не успеваешь и глазом моргнуть, как на спидометре уже 50-60 км/ч.
Есть три режима – спортивный, динамичный и комфортный. Но, по правде говоря, большой разницы я не заметил.
Расход топлива меня вполне устраивает – на трассе выходит около 9-11 л, а по городу где-то 12-14 л. Точнее сказать не могу.