Форум: Renault Fluence (2013-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Fluence (2013-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр |

    Рено Флюенс купил в апреле 2013 г. Пробег на сегодня 6 500 км.

    С новья “пробивает” стойки в передней подвеске (при проезде по неровностям), такого на предыдущей машине (Форд Фокус 2006 г.) не замечал.

    Кроме того, с наступлением первых холодов (пока до -8), стал замечать, что двигатель долго греется, и, на затяжных спусках (0.7 км и более), температура двигателя значительно и резко падает… а что будет при -40 (живу в Сибири)?!

    Также стали проявляться “сверчки”. У Форда кузов “сшит” гораздо прочнее и жестче.

    Двигатель 1,6 тут явно слабоват даже с механикой.

    В общем я от этой машины не в восторге.

  2. Роман |

    Автомобиль куплен 03.2013, “экспрешн” 1.6, МКПП.
    До этого владел ВАЗ 2107, Рено логан.

    Флюенс – откровенно плохой автомобиль… сразу поменяли рулевую рейку по гарантии, бампер после трёх моек стал матовый (авто из салона, может убитый уже продали), на морозе скрипят сайлентблоки (на “лежачих”), сверчки на торпедо, на сиденье “отпечатались” нитки эл.подогрева, три верхних нити обогрева заднего стекла не работают, дворники скрипят, перчаточный ящик разболтался, при движении назад (в момент резкого торможения) слышен “металлический” удар (отчетливый)…

    Не подумайте, что это антиреклама, просто все его плюсы смазаны вышеперечисленным… в Рено больше ни ногой… подумайте несколько раз, перед тем как отдать предпочтение марке Рено.

  3. Павел |

    Перестал гореть ДХО на моём Рено Флюенсе. Приехал в “Сатурн” на Свердловском – посмотрели, проверили – сказали, что повреждений связанных с эксплуатацией нет и моей вины нет – значит замена по гарантии… выяснилось, что в фаре нарушена герметизация и в неё попала вода… фару закажем, как приедет – позвоним.
    Примерно через 20 дней пригласили на замену. Приехал в хорошем настроении в предвкушении, что мое авто вновь будет 100% порядке. Наблюдаю на экране как они возятся возле моей машинки. Два часа снимали бампер при этом авто побывало аж на трех подъемниках!!! Наконец сняли, долго смотрели, потом забегали, давай фоткать что то. Я насторожился – почуя неладное… и не зря – приглашают меня, иду, мастер показывает на фару и говорит что на ней механическое повреждение, а значит гарантия не действует.
    Все верно, НО!!! Как мне сказали ранее – “повреждений связанных с эксплуатацией нет и моей вины нет значит замена по гарантии”! Где логика и в чем прикол?
    Фара находится в бампере, в пустом месте и сломать её, не сняв или повредив бампер, не возможно! По моему мнению фару сломали турки при установке, но доказать это не возможно и работники сервиса на себя такую ответственность не берут.
    Дошел даже до Ульяны Позур (директора послепродажного обслуживания), долго с ней разговаривал и без толку – заменить фару по гарантии, дабы не уронить фирму лицом в грязь, она не захотела (цена вопроса всего около 5000 руб.), но для меня это дело принципа ведь моей вины НЕТ!
    В результате заплатил 1 400 руб за снятие бампера и с испорченным настроением, плохим мнением о сервисе и неисправной фарой уехал из сервиса.

    Да, еще они мне предложили обратиться в страховую компанию и сказать что яко бы было небольшое ДТП с последующими повреждениями. Ну как их после этого называть??? Делайте выводы…

  4. Антон |

    Купил “Флюху” 1,6 мех. “комфорт” с опцией климат-контроль.

    Отъездил год, 9 тыс. км.

    И зимой и летом всё работает чётко. Ездил и по колее, и по ручью глубиной почти полметра, и по полям.

    Достойная машинка. Доволен.


  5. Свен |

    Проехал за год эксплуатации всего 3 800 км. Машина турецкой сборки., 2013 г. вып.
    Было две поездки на дальние расстояния – в Нижний Новгород, туда и обратно.

    Начала “приклеиваться” педаль сцепления. Как будто клеем намазан ботинок, но потом возвращается педаль обратно. При нажиме на педаль звук “чпок-чпок”, но отжимается. Потом все проходит, но повторяется. Ездил по дорогам как гребенка, после Рязани.

    Что это? Неисправность?

  6. Светлана |

    Хотела похвастаться своей “Флюшей”: Живу в ХМАО. Бывают сильные морозы, доходят до – 45. Всегда заводится.

  7. Олег |

    Автомобиль 2012 года выпуска, 1.6, автомат. Всё нравится.

    Нежно обкатывал и аккуратно эксплуатировал. Быстро разгоняется и быстро останавливается. Проблем нет.

    Единственная проблема – плохо заводится, если холоднее -25 по Цельсию. ТО проходил.

    Надо ли требовать замену масла на масло с другими характеристиками или подходящее? Залили на втором ТО масло ELF 5W-30 EVOLUTION SXR. Всё остальное поменяли как положено.
    Что делать? Может проблема в стартере или аккумуляторе?

  8. Николай |

    Не ужели никто не ездит с вариатором !? Народ, поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации этой трансмиссии !!!

  9. Альберт |

    Всем привет!
    Рено Флюенс (2013 года) 37 000 км. Поделюсь своей историей вкратце.

    Недавно прошел 2ТО (г.Казань) Приехал со своими расходниками, в следствии чего был встречен не довольством мастера, даже сказал “видишь Дастер ремонтируют, вот он типа со своими тоже приезжал, и что то как то у него не то пошло”. Мне даже не по себе стало, подумал типа угрожает что ли! Ну да ладно…

    Зашел смотреть, как меняют. По ходу работы нашли люфт шаровой, со стороны водителя! 37 т. км, город, удивился – новая машина, откуда ? Автослесарь с неохотой показал – действительно играет. После не долгих мямлений, подозвали инженера по гарантии и тот сказал что закажут. Уезжаю спокойный. Через неделю звонят – приезжайте, запчасть привезли. Приезжаю, загоняю. Через 15 минут, зовут в мастерскую и опа… резиновый пыльник оказывается порван!!! Объясняют мне, это не гарантия, а механическое повреждение! Машина висит, без колеса, разобранная стойка и говорят: “ну мы можем обратно вам поставить вашу” (это ОД говорит!), а так 6 000 запчасть и 1 500 работа! Я может не оспариваю, что это я каким то диким образом порвал это чертов пыльник! Но как они это провернули, я в шоке!

    Итог: миф о высоко-профессиональном ОД, откуда выходят человек счастливым РАЗВЕЯН в прах!!! Меня сделали как мальчишку! :) Я буду писать претензии и рассказывать везде о таких случаях, куда только можно и столько, сколько хватит времени и сил!!!

    Модератор: название дилера я убрал – реклама, как и антиреклама конкретных дилеров у нас не приветствуется.

  10. Сергей |

    У меня “Флю” (Турция) 2012 г. на гарантии, но к ОД под угрозой расстрела не поеду. Качества низкое и цены о-о-чень высокие. На всех своих машинах делаю у неофициалов и тех денег которые наэкономил с лихвой хватит на любой дорогостоящий ремонт.

    Машиной доволен в целом, но расход выше чем “указанный”. Да и тупит машина прилично, хоть и на механике (есть с чем сравнить).

    Что касается комфорта и проходимости – нормально.

    1. Павел |

      Прошивка “Евро 2″ помогает. Сам мучился, а как прошился – так нормально едет аппарат. У нас в Тамбове это 6 т.р. стоит.