Отзывы о Geely Emgrand 7 (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Geely Emgrand 7 (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Олег |

    Езжу на Эмгранде ЕС7 уже порядка двух лет и успел намотать чуть больше 90 тысяч км – так вот за это время каких-либо серьезных проблем он мне не доставил! Поэтому если обновленный вариант и появится в России, да еще и по такой цене, то точно подумаю о обновлении на него.

    На фотографиях автомобиль реально выглядит очень хорошо, по крайней мере, гармоничнее предшественника. Салон тоже на вид очень достойный, как по мне, так оформлен лучше, чем на тех же бюджетных иномарках, а в плане оснащения, и вовсе, их превосходит.

    Одно сомнение – это турбодвигатель! С 1.8-литровым «атмосферником» за 90 тысяч км проблем не было, а вот как будет с китайским «наддувником» – вопрос очень интересный! Лично я считаю, что лучше будет, если до нашего рынка автомобиль все-таки доберется со старыми, проверенными временем моторами, тогда он по-прежнему продолжит пользоваться хорошим спросом.

  2. Сергей |

    Два месяца назад приобрел Geely Emgrand 7 в комплектации Luxury, то есть на вариаторе. Вообще, изначально присматривал Lada Vesta, но автомобиль в интересной мне комплектации обходился почти в 820 тысяч рублей, но вот вазовский робот совсем доверия у меня не вызывал, от слова никакого. В итоге, изучив другие предложения на рынке, решил остановиться на китайце, хоть и пришлось выложить за него 970 тысяч рублей.

    Лично мне машина очень нравится внешне, выглядит достаточно солидно. Салон – вообще шикарный в плане дизайна, хорошая графика у экранов (и на приборке, и на центральной консоли), неплохо продуманная эргономика, приемлемое качество материалов (по крайней мере, отторжения они не вызывают). Места – вообще навалом и спереди, и сзади, хотя багажник организован не совсем удобно, да и могли бы штатно положить нормальную запаску, а не докатку.

    Из минусов в данном случае могу отметить несколько моментов.

    • Во-первых, не очень удобная посадка – долго приходится настраивать сиденье под себя, и при этом сразу ощущается, что руль смещен влево относительно кресла. Во-вторых, до сих пор из салона не выветрился запах сырой резины, и никакие амортизаторы не помогают.

    • Еще не нравится, что бесключевой доступ есть только на водительской двери, да и то – работает он как-то несуразно, лучше бы вообще его не делали, чем вот так.

    Едет автомобиль нормально. Мощности двигателя в целом хватает во всех ситуациях, вариатор работает неплохо (единственное, что при трогании он как-то подтупливает). Здесь из минусов могу выделить два момента. Большой расход топлива – по городу выходит 12-13 литров, что даже для зимы и пробок многовато. Когда вариатор находится в режиме D, то по полу и сиденьям гуляют не совсем приятные вибрации, причем именно на холостых оборотах.

    Лучшее в автомобиле – подвеска. По нашим дорогам большинство неровностей вообще не замечаешь, плавность хода на высоте. Единственное, что здесь не устраивает – серьезные крены в поворотах, поэтому скорость лучше сбавлять посильнее.

    Уже проехал 5.5 тысяч км, первое ТО сделал на 5 тысяч км, на второе поеду при 10 тысячах км. В целом, автомобиль меня устраивает, надеюсь, что в плане надежности также будет все хорошо.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.