Симпатично. Но ценник (в Бразилии, в переводе на наши рубли) !!! Что-то не так в этом мире… однозначно :( .
Юрий
|
По-моему, рестайлинг удался – после него автомобиль похорошел и спереди, и сзади. Спрашивается, почему сразу не сделали такой дизайн? Уверен, спрос был бы намного выше. Предыдущая версия, на мой взгляд, выглядела слишком уродливо и непропорционально.
Больше всего мне нравятся новые фары и противотуманки – теперь они смотрятся как-то аккуратнее. Да и фонари очень даже ничего.
По поводу салона сказать особо нечего – видно, что над ним тоже слегка поработали, но он и раньше был неплох. Единственное, что не мешало бы поменять, так это несуразную приборную панель. Но ее почему-то оставили. Не понимаю, неужели она кому-то нравится?
Движок, конечно, слабоват – я считаю, что нужна альтернатива помощнее. Хорошо, что хоть коробки две (автомат-то явно интереснее механики).
Если бы мне пришлось выбирать между продукцией АвтоВАЗа и Кобальтом, то я однозначно взял бы последнего. И по качеству, и по комфорту он на голову выше отечественных Грант и Калин. Ну а после рестайлинга еще и выглядеть стал в несколько раз красивее.
Ну а вообще мне не понятна политика джиэмовцев. На ту же Ниву они не стесняются лепить логотип Шевроле, а остальные бюджетники почему-то решили продавать под маркой Равон. Судя по всему, переживают за собственный имидж. Другого объяснения не вижу.
Симпатично. Но ценник (в Бразилии, в переводе на наши рубли) !!! Что-то не так в этом мире… однозначно :( .
По-моему, рестайлинг удался – после него автомобиль похорошел и спереди, и сзади. Спрашивается, почему сразу не сделали такой дизайн? Уверен, спрос был бы намного выше. Предыдущая версия, на мой взгляд, выглядела слишком уродливо и непропорционально.
Больше всего мне нравятся новые фары и противотуманки – теперь они смотрятся как-то аккуратнее. Да и фонари очень даже ничего.
По поводу салона сказать особо нечего – видно, что над ним тоже слегка поработали, но он и раньше был неплох. Единственное, что не мешало бы поменять, так это несуразную приборную панель. Но ее почему-то оставили. Не понимаю, неужели она кому-то нравится?
Движок, конечно, слабоват – я считаю, что нужна альтернатива помощнее. Хорошо, что хоть коробки две (автомат-то явно интереснее механики).
Если бы мне пришлось выбирать между продукцией АвтоВАЗа и Кобальтом, то я однозначно взял бы последнего. И по качеству, и по комфорту он на голову выше отечественных Грант и Калин. Ну а после рестайлинга еще и выглядеть стал в несколько раз красивее.
Ну а вообще мне не понятна политика джиэмовцев. На ту же Ниву они не стесняются лепить логотип Шевроле, а остальные бюджетники почему-то решили продавать под маркой Равон. Судя по всему, переживают за собственный имидж. Другого объяснения не вижу.