Игорю. Расход у меня (пробег на сегодня 24300км): по городу 12,5 – 13,5 л/100км, по трассе (ездил на дальние расстояния) на скорости 100 – 110 км/ч – 9,8 – 10 л/100км, соответственно на скорости 90 – 100 – 9,6 – 9,7. Замеры производились не по компу, а по наличию топлива в баке и показанию счётчика. Сразу оговорюсь, что расход сильно зависит от состояния дорог (пробки, ямы, частые светофоры и т.д.) и, пожалуй, самое главное – от манеры езды. Заметил, если “тапка в пол” подпрыгивает сразу до 16 л/100км. Так что и те и другие по своему правы. И я так думаю, что у Шевроле Каптивы крейсерская скорость гораздо меньше 130 – 140 км/ч, так как вес у машины солидный да и лоб не маленький. Все машины тестируют на скорости 90 км/ч, а выше кривая сопротивления воздуха при движении резко идёт вверх. Удачи.
Игорь
|
Спасибо Николай за ответ. С расходом по городу все я понял. Но по трассе, к примеру м4, ездить со скоростью в 110 км/ч по мне так это “тошно”. Где позволяет радар – детектор я еду ну хотя бы 120-130 км/ч. Я так понял что при этом режиме расход будет порядка 10-11 литров/100км. Или не так?
И еще вопрос. Скажите, как ведет себя подвеска по неровностям при маленькой-дворовой скорости авто. Нет ли бряканья подвески, ну например как на моем (да и не только) крузе?
Николай
|
Игорю. Прошу прощения за долгий ответ. По расходу всё правильно. Будет, может чуть побольше, так как кривая расхода с увеличением скорости больше искривляется вверх. За декабрь-январь проводил контроль расхода. Получилось в среднем 13.0 – 13.5 л/100км. При учёте, что машина зимует в тёплом гараже, а значит не требует длительного прогрева и эксплуатация была только в городском цикле (длительных поездок не было). Замер производился из расчёта расхода 120 литров топлива. Пробег составил 908 км с расходом 13.21л/100км. Поэтому считаю, что повышенный расход, о котором говорят многие каптивоводы, зависит только от самого водителя, разумеется если авто исправно. Учимся экономить, либо платим на заправке – третьего не дано. Спокойных дорог всем!
вячеслав
|
всем привет ребят напишите отзывы про шевроле каптиву 2.4 167 л.с. бензинка на механике. весь нет перерыл про джипы сам рыбак и семья большая. остановился на каптиве, смотрел в салоне, посидел пощупал понравилась. в нети про поломки пишут что надежный. но для себя решил простую комплектацию с механикой и бензин. напишите конкретно про эту каптиву как лошадок хватает или нет, скока жрет бенза этот мотор с мех. как подвеска как салон не скрепит после 10 тысяч. сам сейчас езжу на ниссане альмера в новом кузове. для семьи машина хорошая но для рыбалки плоховато, надо полный привод и просвет поболее, да и не миллионер я. а каптива в самой простой по цене вроде не перегнули. если кто отпишется буду благодарен, всем попутного ветра.
Игорь
|
Купил в 2010 году машину 2006 г. выпуска – Каптива LT МКПП 136л.с. с пробегом 56 000 км.
Была бита в морду, но после ремонта не очень заметно, только лобовик не родной и амортизаторы заменены. На скорости 110 км. гулял руль, пришлось заменить рулевую рейку в сборе 18000 руб. родная.
90 000 км – замена, как у всех, именно правого подшипника в сборе,
95 000 км – Замена крестовины.
100 000 км – замена левой шаровой из Китая 1100 руб. Срезали заклёпки и поставили на болты – зато дёшево! Проходила год и поставил корейскую аж за 400 руб.
105 000 км – Ремонт генератора – замена реле.
115 000 км – выдавило зимой прокладку головки, масло по “умным” отливам на свечи и т.д. кто понимает было именно зимой…2 раза на эвакуаторе…попала вода в бензин заливал в бак присадку вроде всё нормально.
127 000 км – заменил правую шаровую опять Китай, потом поставлю Корею.
Езжу постоянно в деревню зимой и летом прёт как танк, сидел только на брюхе в снегу, откапывался. Задний мост по бездорожью отключаю -проходимость увеличивается и, главное, не останавливаться.
Расход зимой по городу 13 литров 95-й, летом смешанный -10 литров (часто пускаю накатом..опыт вождения).
Грузовик пробороздил глубокую царапину 2 года не ржавела…металл супер! Машиной доволен – возил брёвна и доски по 3 метра по диагонали с закрытой задней дверью. Бюджетный грузовик!
Валерий
|
2 года назад купил каптиву с годичным пробегом 74000 км. Состояние хорошее, за 2 года проблем почти не было. 31 декабря 2013, купил новую каптиву 2014 модельного года.
Салон просто супер. Руль великоват, но не критично. Машина явно стоит своих денег.
Ирина
|
Добрый день, подскажите, пожалуйста, моей Капе 10 месяцев, пробег 26000 км, первое Т.О. прошла. Тут пробила колесо, поехала в мастерскую, а там мне ребята говорят, что подтекает масло. Долго ждать не пришлось мне об этом сказал бортовой комп Позвонила ОД, сказала о проблеме, а они мне в ответ: ну вы же стоите на светофорах, в пробках, вот у вас и израсходовалось масло. Ни на одной машине у меня такого не было. Я не доездила до 2 Т.О., езжу ак-но, машину берегу. И ещё, с меня 6000 р, а как же гарантия? В целом машина класс, мне нравится, я чувствую себя в ней защищённой!
Алмаз
|
Я купил Шевроле Каптиву NEW (7-миместный салон) в апреле 2014 года – проехал 14 тыс км.
Комфорт и шумоизоляция отменные (у меня есть еще Шевроле Лачетти – южнокорейской сборки 2007 года и Шевроле Авео 2011 года – для сравнения). Пока я от нее в восторге. Ездил в “дальняк”, расход около 11-12 л/100 км по трассе, если ехать 100-130 км/ч на 6 й передаче). Двигатель 2.5 л бензин, к/п механика. Пробовал ездить по среднему бездорожью – мне очень понравилось: клиренс солидный, в пробуксовку не срывается – едет очень уверенно. Кондиционер очень эффективен даже на малых. Пока мне очень нравится! Рекомендую! Соотношение цена – качество идеальные.
Юрий
|
Здравствуйте.
Приобрел машину в конце августа 2014 года (дизель 2.2-литра 184 л.с.).
Устраивает – всё. Проблем никаких нет с машиной…
Но один вопрос – иногда слышно, что вибрирует передняя пассажирская дверь. Из-за чего оно так ? что можно сделать, посоветуйте?
Заранее спасибо.
Василий
|
Доброго времени суток!
Кто знает – возобновятся ли продажи обновленной Каптивы в 2017-18гг?
Игорю. Расход у меня (пробег на сегодня 24300км): по городу 12,5 – 13,5 л/100км, по трассе (ездил на дальние расстояния) на скорости 100 – 110 км/ч – 9,8 – 10 л/100км, соответственно на скорости 90 – 100 – 9,6 – 9,7. Замеры производились не по компу, а по наличию топлива в баке и показанию счётчика. Сразу оговорюсь, что расход сильно зависит от состояния дорог (пробки, ямы, частые светофоры и т.д.) и, пожалуй, самое главное – от манеры езды. Заметил, если “тапка в пол” подпрыгивает сразу до 16 л/100км. Так что и те и другие по своему правы. И я так думаю, что у Шевроле Каптивы крейсерская скорость гораздо меньше 130 – 140 км/ч, так как вес у машины солидный да и лоб не маленький. Все машины тестируют на скорости 90 км/ч, а выше кривая сопротивления воздуха при движении резко идёт вверх. Удачи.
Спасибо Николай за ответ. С расходом по городу все я понял. Но по трассе, к примеру м4, ездить со скоростью в 110 км/ч по мне так это “тошно”. Где позволяет радар – детектор я еду ну хотя бы 120-130 км/ч. Я так понял что при этом режиме расход будет порядка 10-11 литров/100км. Или не так?
И еще вопрос. Скажите, как ведет себя подвеска по неровностям при маленькой-дворовой скорости авто. Нет ли бряканья подвески, ну например как на моем (да и не только) крузе?
Игорю. Прошу прощения за долгий ответ. По расходу всё правильно. Будет, может чуть побольше, так как кривая расхода с увеличением скорости больше искривляется вверх. За декабрь-январь проводил контроль расхода. Получилось в среднем 13.0 – 13.5 л/100км. При учёте, что машина зимует в тёплом гараже, а значит не требует длительного прогрева и эксплуатация была только в городском цикле (длительных поездок не было). Замер производился из расчёта расхода 120 литров топлива. Пробег составил 908 км с расходом 13.21л/100км. Поэтому считаю, что повышенный расход, о котором говорят многие каптивоводы, зависит только от самого водителя, разумеется если авто исправно. Учимся экономить, либо платим на заправке – третьего не дано. Спокойных дорог всем!
всем привет ребят напишите отзывы про шевроле каптиву 2.4 167 л.с. бензинка на механике. весь нет перерыл про джипы сам рыбак и семья большая. остановился на каптиве, смотрел в салоне, посидел пощупал понравилась. в нети про поломки пишут что надежный. но для себя решил простую комплектацию с механикой и бензин. напишите конкретно про эту каптиву как лошадок хватает или нет, скока жрет бенза этот мотор с мех. как подвеска как салон не скрепит после 10 тысяч. сам сейчас езжу на ниссане альмера в новом кузове. для семьи машина хорошая но для рыбалки плоховато, надо полный привод и просвет поболее, да и не миллионер я. а каптива в самой простой по цене вроде не перегнули. если кто отпишется буду благодарен, всем попутного ветра.
Купил в 2010 году машину 2006 г. выпуска – Каптива LT МКПП 136л.с. с пробегом 56 000 км.
Была бита в морду, но после ремонта не очень заметно, только лобовик не родной и амортизаторы заменены. На скорости 110 км. гулял руль, пришлось заменить рулевую рейку в сборе 18000 руб. родная.
90 000 км – замена, как у всех, именно правого подшипника в сборе,
95 000 км – Замена крестовины.
100 000 км – замена левой шаровой из Китая 1100 руб. Срезали заклёпки и поставили на болты – зато дёшево! Проходила год и поставил корейскую аж за 400 руб.
105 000 км – Ремонт генератора – замена реле.
115 000 км – выдавило зимой прокладку головки, масло по “умным” отливам на свечи и т.д. кто понимает было именно зимой…2 раза на эвакуаторе…попала вода в бензин заливал в бак присадку вроде всё нормально.
127 000 км – заменил правую шаровую опять Китай, потом поставлю Корею.
Езжу постоянно в деревню зимой и летом прёт как танк, сидел только на брюхе в снегу, откапывался. Задний мост по бездорожью отключаю -проходимость увеличивается и, главное, не останавливаться.
Расход зимой по городу 13 литров 95-й, летом смешанный -10 литров (часто пускаю накатом..опыт вождения).
Грузовик пробороздил глубокую царапину 2 года не ржавела…металл супер! Машиной доволен – возил брёвна и доски по 3 метра по диагонали с закрытой задней дверью. Бюджетный грузовик!
2 года назад купил каптиву с годичным пробегом 74000 км. Состояние хорошее, за 2 года проблем почти не было. 31 декабря 2013, купил новую каптиву 2014 модельного года.
Салон просто супер. Руль великоват, но не критично. Машина явно стоит своих денег.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, моей Капе 10 месяцев, пробег 26000 км, первое Т.О. прошла. Тут пробила колесо, поехала в мастерскую, а там мне ребята говорят, что подтекает масло. Долго ждать не пришлось мне об этом сказал бортовой комп Позвонила ОД, сказала о проблеме, а они мне в ответ: ну вы же стоите на светофорах, в пробках, вот у вас и израсходовалось масло. Ни на одной машине у меня такого не было. Я не доездила до 2 Т.О., езжу ак-но, машину берегу. И ещё, с меня 6000 р, а как же гарантия? В целом машина класс, мне нравится, я чувствую себя в ней защищённой!
Я купил Шевроле Каптиву NEW (7-миместный салон) в апреле 2014 года – проехал 14 тыс км.
Комфорт и шумоизоляция отменные (у меня есть еще Шевроле Лачетти – южнокорейской сборки 2007 года и Шевроле Авео 2011 года – для сравнения). Пока я от нее в восторге. Ездил в “дальняк”, расход около 11-12 л/100 км по трассе, если ехать 100-130 км/ч на 6 й передаче). Двигатель 2.5 л бензин, к/п механика. Пробовал ездить по среднему бездорожью – мне очень понравилось: клиренс солидный, в пробуксовку не срывается – едет очень уверенно. Кондиционер очень эффективен даже на малых. Пока мне очень нравится! Рекомендую! Соотношение цена – качество идеальные.
Здравствуйте.
Приобрел машину в конце августа 2014 года (дизель 2.2-литра 184 л.с.).
Устраивает – всё. Проблем никаких нет с машиной…
Но один вопрос – иногда слышно, что вибрирует передняя пассажирская дверь. Из-за чего оно так ? что можно сделать, посоветуйте?
Заранее спасибо.
Доброго времени суток!
Кто знает – возобновятся ли продажи обновленной Каптивы в 2017-18гг?