Отзывы о Volkswagen New Beetle (1998–2010)

  1. Раиса |

    Забавно, но перемудрили дизайнеры – слишком он нелепым получился.

  2. Андрей |

    В ноябре 2010 г. взял себе VW Beetle ’1999 (2 л, 115 л.с., механика). Я – 3-й по счету хозяин (2-й в РФ). Заплатил 300.000 руб.

    Состояние, по сути, неплохое, особенно как для пробега 200.000 км. Все, что я сделал после покупки, так это заменил сцепление, прокладку клапанной крышки и масло, плюс, отремонтировал стартер. За все отдал 12.000 руб.

    Кузов сохранился хорошо – на него вообще ничего не тратил. Кстати, бамперы и крылья из пластика, остальное – металл. Ржавчина нигде не появилась, что меня радует больше всего.

    Просвет, конечно, маленький. Без защиты двигателя – всего 130 мм (а с ней и того меньше). Зимой во дворе оставался след, как после утюга. Зато рулить было легко – ехал, будто бы по рельсам. В планах поставить проставки.

    Мотор могу охарактеризовать двумя словами – простой и надежный. Если бы он еще не ел масло, то цены бы ему не было. Правда, жор не такой уж и большой – где-то 1 л на 10 т.км.

    Точный расход, если честно, не знаю. Каждую неделю трачу на бензин около 1.000 руб. Этого вполне хватает, чтобы ездить на работу, по магазинам и т.д.

    Подвеска больше подходит для быстрой, чем для мягкой и комфортной езды – машина превосходно держит дорогу, но стыки и прочие неровности преодолевает достаточно жестко.

    Обзор не очень, особенно в правое зеркало. Поставил дополнительные сферы – стало чуть лучше, но я не могу сказать, что проблема полностью исчезла.

    Салон в целом уютный и комфортный. Лобовое стекло находится непривычно далеко (такое чувство, что сидишь в каком-то луноходе). Для четверых человек места достаточно, а вот впятером уже тесно.

    Багажник скромных размеров, но для пакетов из супермаркета его хватает. Ну а если сложить второй ряд сидений, то можно увезти и четыре колеса (16”).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.