Отзывы о Opel Antara (2011-2015)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Opel Antara (2011-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Андрей |

    Антара 2.4 АКПП, пробег 155 000 км, 2011 г.

    Глохнет на ходу при малых оборотах. Кто сталкивался с такой проблемой?

  2. Евгений |

    Приветствую всех! Приобрел Антару в прошлом году с пробегом 60 тысяч км, сам автомобиль 2014 года выпуска, с 3.0-литровым мотором V6, 6 АКПП и полным приводом. Не могу сказать, что мне шибко повезло с покупкой, но, устранив досадные поломки, теперь езжу на машине без особых проблем.

    Про внешность или салон ничего особо писать не буду – лично меня все устраивает. Единственный недостаток – маленький багажник: все-таки от такого кроссовера ожидаешь большего объема.

    Бензиновый двигатель является достаточно мощным и приемистым, а самой главное – беспроблемным! Из обслуживания – только замена масла каждые 10 тысяч км, и лучше всего брать оригинальное масло. Его возможностей хватает везде и всегда, конечно, не пушка-гонка – но действительно достойно.
    По расходу скажу так: по трассе выходит примерно 9.5-10.5 литров в зависимости от степени загрузки, по городу – 18-20 литров (зимой увеличивается до 22 литров).

    Больше всего проблем доставила АКПП – читал про нее много, и как оказалось, что просто на рестайлинговые SUV поставили «сырую» коробку GM. Лично у меня коробка умерла при пробеге 69 тысяч км (то есть – подо мной машина была меньше 10 тысяч км), и за ремонт выложил более 100 тысяч рублей. Почитал отзывы – мало у кого 6АКПП ходила больше 80 тысяч км.

    По комфорту явных недостатков нет – есть все, что необходимо.
    Подвеска – в меру жесткая, но не зубодробительная, то есть можно без дискомфорта ездить и по асфальту, и по грунтовкам. С энергоемкостью у нее полный порядок – большинство неровностей не доходят до «пятой точки». В плане управляемости – все нормально и по городу, и по трассе, но стоит помнить, что это все-таки кроссовер, а не спорткар. Полный привод очень выручает зимой, в летнее время он как бы мне и не нужен.

    Ну а САМЫЙ ЯВНЫЙ ПЛЮС автомобиля состоит в том, что он совершенно не вызывает интереса у автоугонщиков, отчего и КАСКО стоит реально дешево, да и вообще, оставлять его во дворе как-то не страшно.

    В целом – Опель Антара имеет хорошее соотношение «цена-качество». Однако тем, кто хочет именно такой автомобиль, могу посоветовать: берите либо четырехцилиндровые версии, либо дорестайлинговый вариант с V6.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.