Обновленный Opel Antara FL

Международный автосалон в Женеве, который был открыт для посетителей в марте 2011 года, стал местом официальной презентации кроссовера Opel Antara в обновленном обличье. По сравнению с предшественником автомобиль получил небольшой «макияж» внешности и минимум изменений в интерьере, но главные новшества случились в технической начинке – ему отделили полностью пересмотренную линейку силовых установок, доработанные подвески и рулевое управление, а также улучшенную звукоизоляцию.

Опель Антара 2011-2015

Внешне рестайлинговый Opel Antara практически не отличим от своего дореформенного «собрата» – его можно распознать лишь по чуть иной передней и задней светотехники, противотуманным фарам да радиаторной решетке. А это значит, что автомобиль обладает привлекательной и стильной внешностью, полностью соответствующей современным кроссоверным тенденциям.

Opel Antara FL 2011-2015

Общая протяженность «Антары» достигает 4596 мм, из которых на базу колес выделено 2707 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1761 мм. Над дорожным полотном паркетник возвышается на высоте 200 мм.

А его «походный» вес насчитывает от 1750 до 1936 кг (в зависимости от версии).

интерьер New Antara

Внутри идентифицировать обновленный вариант Opel Antara еще сложнее, чем снаружи – из новшеств тут лишь электрический стояночный тормоз. В остальном же салон схож с таковым на дорестайлинговой машине – приятный и продуманный дизайн, отсутствие просчетов в эргономике, качественные отделочные материалы и добротный уровень сборки.

Салонное убранство кроссовера рассчитано на пятерых человек – на передних местах размещены «плотные» кресла с удобным профилем и жестким наполнителем, сзади же базирован «дружелюбный» диван с правильной компоновкой и избыточным запасом пространства для троих пассажиров.

задний диван

С практичностью у «Антары» туговато – объем багажного отделения составляет всего 370 литров, хотя его можно довести до 1420 литров, сравняв с полом спинки задних сидений. Вдобавок к этому, в «погребе» у автомобиля уложена всего-навсего «запаска» (не полноразмерная).

багажный отсек

Обновленный Opel Antara комплектуется, на выбор, четырьмя вариантами двигателей (два из них бензиновые и два дизельные), двумя типами коробок передач и автоматически активируемым полным приводом с многодисковой муфтой, распределяющей момент в пропорции от 100:0 до 50:50.

  • Под капотом наиболее простого кроссовера скрывается бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2.4 литра с 16-клапанным ГРМ и технологией распределенной подачи топлива, производящая 167 «лошадей» при 5600 об/минуту и 230 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту. Вскладчину с ним работают как «механика», так и «автомат» (обе коробки на шесть передач). С места до 100 км/ч «Антара» разгоняется за 10.3-11 секунд, пиково достигает 175-185 км/ч и в среднем довольствуется 9.1-9.3 литрами топлива в смешанном режиме.

бензиновый двигатель

  • «Топовый» вариант – бензиновый двигатель V6 с распределенный впрыском, который при объеме 3.0 литра высвобождает 249 лошадиных сил при 6900 об/минуту и 287 Нм предельной тяги и сочетается с 6-диапазонной АКПП. Такой автомобиль тратит на спурт до первой «сотни» 8.6 секунды, ускоряется до достижения 198 км/ч и «кушает» в среднем 10.9 литров горючего в комбинированном цикле.
  • Дизельный агрегат один, но доступен он в двух уровнях форсировки – 163 «кобылы» при 3800 об/минуту и 350 Нм при 1750-2750 об/минуту, либо 184 силы при 3800 об/минуту и 400 Нм вращающего момента при 2000 об/минуту. Это 2.2-литровый мотор с турбокомпрессором и непосредственным впрыском Common Rail, который в «младшей» версии сочетается только «механикой», а в «старшей» – только с «автоматом». На ходу такой Opel Antara неплох: «выстрел» до 100 км/ч за 9.9-10.1 секунды, «максималка» в 188-191 км/ч и топливный «аппетит» на уровне 6.6-7.8 литров в смешанных условиях.

дизельный двигатель

В технической части обновленное решение Opel Antara копирует дорестайлинговый вариант: «тележка» Theta, стойки МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади, реечное рулевое управления с интегрированным гидравлическим усилителем и дисковые тормоза «по кругу» (с вентиляцией на передней оси) с ABS, EBD и другими электронными системами.


В России «Антара» официально не продается – его производство было завершено в марте 2015 года (в тому же, в том же году марка «Опель» покинула отечественный рынок «из-за сложной экономической ситуации»).

В 2018 году на вторичном рынке РФ это автомобиль можно приобрести по цене от 600 тыс. до 1 млн. рублей (в зависимости от оснащения и состояния конкретного экземпляра)

Начальная комплектация Opel Antara FL (последних годов выпуска) включает: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, «климат», передний и задний парктроники, «круиз», электропакет, подогрев передних кресел, «музыку», многофункциональный руль, 18-дюймовые «катки» и прочие «примочки».

Отзывы