До покупки Навары ездил на Hyundai Accent, но его возможностей мне не хватало, вот и решился обзавестись пикапом, пусть и поддержанным. Автомобиль 2000 года выпуска, с 104-сильным дизелем и полным приводом, откатал на нем уже порядка года.
После приобретения машины в нее пришлось немного вложиться – ушло около 30 тысяч для того, чтобы сделать состояние практически идеальным. Кузов, на удивление, сразу был без намека на ржавчину, хотя краска родная.
Итак, по салону – автомобиль хоть и грузовой, но достаточно просторный, особенно спереди (сзади лучше сажать только детей). Внутри все продумано и логично, хоть без изысков.
По ходовым качествам скажу один недостаток – двигатель тяговитый, но на трассе его откровенно не хватает.
Расход топлива – по городу около 15 литров. Зад практически не прыгает, даже без груза, управляемость вполне предсказуемая, крены в поворотах есть, но не критичные. Подвеска неплохо отрабатывает неровности, но на скорости выше 120 км/ч автомобиль начинает «гулять» по дороге.
Подведя итог, скажу – это недорогая и практичная машина с надежной конструкцией, на которой можно позволить чуточку больше, чем на простой легковушке.
До покупки Навары ездил на Hyundai Accent, но его возможностей мне не хватало, вот и решился обзавестись пикапом, пусть и поддержанным. Автомобиль 2000 года выпуска, с 104-сильным дизелем и полным приводом, откатал на нем уже порядка года.
После приобретения машины в нее пришлось немного вложиться – ушло около 30 тысяч для того, чтобы сделать состояние практически идеальным. Кузов, на удивление, сразу был без намека на ржавчину, хотя краска родная.
Итак, по салону – автомобиль хоть и грузовой, но достаточно просторный, особенно спереди (сзади лучше сажать только детей). Внутри все продумано и логично, хоть без изысков.
По ходовым качествам скажу один недостаток – двигатель тяговитый, но на трассе его откровенно не хватает.
Расход топлива – по городу около 15 литров. Зад практически не прыгает, даже без груза, управляемость вполне предсказуемая, крены в поворотах есть, но не критичные. Подвеска неплохо отрабатывает неровности, но на скорости выше 120 км/ч автомобиль начинает «гулять» по дороге.
Подведя итог, скажу – это недорогая и практичная машина с надежной конструкцией, на которой можно позволить чуточку больше, чем на простой легковушке.