Первый Nissan Navara

Ниссан Навара (1997-2004) технические характеристики. Обзор пикапа Navara D22 (Frontier) с фотографиями.

Первое поколение компактного пикапа Nissan Navara с заводским обозначением «D22», известное под именем Frontier в странах Северной, Южной и Центральной Америки, дебютировало в 1997 году, после чего поступило на рынок. В 2001 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, получив по его итогам подправленную внешность и небольшие доработки технической части, а на конвейере продержался до 2004 года – именно в то время ему на смену подоспела новая модель с индексом «D40».

Ниссан Навара Д22

«Навара» первой генерации является пикапом компактного класса, линейка которого объединяет две версии – четырехдверная Double Cab и двухдверная Regular Cab. Габаритная длина «грузовичка» составляет 4980-5153 мм, ширина – 1720-1825 мм, высота – 1590-1605 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2949-2950 мм, а его дорожный просвет варьируется от 175 до 230 мм в зависимости от модификации.

Nissan Navara D22

На Nissan Navara D22 устанавливалась широкая палитра силовых агрегатов, сочетающихся с 4-скоростной автоматической, 4- или 5-ступенчатой «ручной» коробками передач, задним приводом или полноприводной системой типа «part-time» с жестко активируемой передней осью.

  • Для компактного пикапа предлагались бензиновые рядные «четверки» на 2.4 литра, развивающие 120-148 лошадиных сил и 195-208 Нм вращающего потенциала, и V-образная «шестерка» объемом 3.3 литра, генерирующая 180 «кобыл» и 274 Нм пиковой тяги.
  • Комплектовалась машина и дизельными установками – четырехцилиндровые турбированные моторы на 2.4-2.5 литра, производящие 104-134 «лошадки» и 242-304 Нм крутящего момента.

«Первый» Nissan Navara имеет в основе раму лестничного типа с продольно прикрепленным силовым агрегатом. На его передней оси задействовано независимое шасси с двухрычажной конструкцией, а на задней – зависимая архитектура с листовыми рессорами.
Автомобиль оснащен «червячным» рулевым комплексом с гидравлическим усилителем, а также дисковыми фронтальными и барабанными задними тормозами.

интерьер Ниссана Навары D22

Положительными особенностями «Навары» первого поколения считаются: надежность, отличная проходимость, высокая грузоподъемность, приличная управляемость, доступное обслуживание и тяговитые двигатели.
Но имеются у него и отрицательные моменты – спартанский интерьер, слабая звукоизоляция, большой расход горючего и жесткая подвеска.

Отзывы