Машина класс) За такой шедевр как Форд Мустанг Шелби gt 500 1.5 миллиона рублей отдать не жалко)).
Buxpb
|
Camaro ничто по сравнению с Элеонорой, это как единорог! Мечта любого мужчины!
Владимир
|
Шелби супер и мустанг тоже классный))) Я бы хотел на них прокатиться ))
Михаил
|
5 лет назад купил себе поддержанный Ford Mustang – 2010 г.в., в комплектации Premium, с пробегом 40 000 км. Он достался мне с мотором V6 и АКПП. За 2 года проехал 28 000 км, а затем благополучно продал (появилась семья и понадобился автомобиль попрактичнее).
Салон простой – везде недорогой пластик. С другой стороны, я бы не сказал, что это слишком сильно бросалось в глаза.
Сиденья мне нравились – никакой усталости от них не чувствовал. Единственное, они были светлые, отчего постоянно марались. Второй ряд, кстати, оказался достаточно просторным – никто из тех, кто там сидел, не жаловался. Но забираться назад не совсем удобно.
Время от времени срабатывал преднатяжитель ремня безопасности, причем по какой-то непонятной схеме. Чувство не самое приятное. За 2 года мне так и не удалось избавиться от подобной проблемы.
Расход зависел от манеры вождения. Когда ездил по городу и при этом активно нажимал на педаль, получалось 20 л на 100 км. На трассе же спокойно укладывался в 8 л.
Освещение, если честно, слабое. В городе-то его хватало, а вот на трассе даже дальний свет особо не спасал (галоген есть галоген). Зато задние поворотники смотрелись бесподобно – секции поочередно загорались и гасли.
Подвеска мягкая, но в то же время слишком короткоходная. Когда проезжал на скорости по лежачим полицейским, она пробивалась с сильным стуком, притом, что на моем экземпляре стояли обычные колеса на 18.
Серьезных поломок не было, не считая того, что в один «прекрасный» момент при попытке запустить мотор, погасла электрика, а затем пошел дым из аккумулятора. Естественно, его пришлось заменить. К счастью, на этом неприятные сюрпризы закончились.
Машина класс) За такой шедевр как Форд Мустанг Шелби gt 500 1.5 миллиона рублей отдать не жалко)).
Camaro ничто по сравнению с Элеонорой, это как единорог! Мечта любого мужчины!
Шелби супер и мустанг тоже классный))) Я бы хотел на них прокатиться ))
5 лет назад купил себе поддержанный Ford Mustang – 2010 г.в., в комплектации Premium, с пробегом 40 000 км. Он достался мне с мотором V6 и АКПП. За 2 года проехал 28 000 км, а затем благополучно продал (появилась семья и понадобился автомобиль попрактичнее).
Салон простой – везде недорогой пластик. С другой стороны, я бы не сказал, что это слишком сильно бросалось в глаза.
Сиденья мне нравились – никакой усталости от них не чувствовал. Единственное, они были светлые, отчего постоянно марались. Второй ряд, кстати, оказался достаточно просторным – никто из тех, кто там сидел, не жаловался. Но забираться назад не совсем удобно.
Время от времени срабатывал преднатяжитель ремня безопасности, причем по какой-то непонятной схеме. Чувство не самое приятное. За 2 года мне так и не удалось избавиться от подобной проблемы.
Расход зависел от манеры вождения. Когда ездил по городу и при этом активно нажимал на педаль, получалось 20 л на 100 км. На трассе же спокойно укладывался в 8 л.
Освещение, если честно, слабое. В городе-то его хватало, а вот на трассе даже дальний свет особо не спасал (галоген есть галоген). Зато задние поворотники смотрелись бесподобно – секции поочередно загорались и гасли.
Подвеска мягкая, но в то же время слишком короткоходная. Когда проезжал на скорости по лежачим полицейским, она пробивалась с сильным стуком, притом, что на моем экземпляре стояли обычные колеса на 18.
Серьезных поломок не было, не считая того, что в один «прекрасный» момент при попытке запустить мотор, погасла электрика, а затем пошел дым из аккумулятора. Естественно, его пришлось заменить. К счастью, на этом неприятные сюрпризы закончились.