Второе поколение Ford Mustang

Форд Мустанг (1973-1978) технические характеристики. Фотографии Mustang 2-го поколения и обзор.

Второе воплощение Ford Mustang увидело свет в 1973 году, став «дитем» нефтяного кризиса. Автомобиль разрабатывался под лозунгом «возвращение к корням», то есть к оригинальной концепции, отчего стал меньше и легче предшественника.

На протяжении своего жизненного цикла масл-кар периодически обновлялся, а на конвейере продержался до 1978 года, разойдясь тиражом свыше 1.1 миллиона экземпляров.

Ford Mustang (1973-1978) Coupe

«Мустанг» в своем втором воплощении был доступен в двух вариантах кузова – трехдверный хэтчбек (при этом существовали версии с убираемыми панелями крыши, то есть тарга) и классическое купе.

Ford Mustang (1973-1978) Fastback

Независимо от модификации, длина автомобиля укладывается в 4445 мм, ширина – в 1783 мм, а расстояние между осями – в 2443 мм.

Высота хэтча составляет 1270 мм, а двухдверка на 8 мм выше. В походном состоянии масса «американца» варьируется от 1250 до 1385 кг.

Технические характеристики. Силовая палитра Ford Mustang второго поколения включала в свой состав всего три бензиновых двигателя с карбюраторным впрыском горючего. На автомобиль ставились 2.3-литровая «четверка», выдающая 89 «скакунов» и 160 Нм вращающего момента, и V-образные шести- и восьмицилиндровые агрегаты объемом 2.8 и 4.9 литра соответственно, генерирующие 91-141 лошадиную силу и 194-339 Нм пиковой тяги.
В арсенале трансмиссий – «механика» на четыре передачи и «автомат» о трех диапазонах, привод – исключительно задний.

Базой для «Мустанга» второй генерации служит заднеприводная «тележка» от компактной легковушки Pinto, выпускающейся с 1970 по 1980 года, с продольно базированным агрегатом, независимой двухрычажной подвеской спереди и зависимой архитектурой рычажно-пружинного типа сзади.

конструкция Ford Mustang 2

Рулевой механизм масл-кара имеет реечное строение, на его передних колесах монтированы вентилируемые диски тормозной системы, а сзади установлены барабанные устройства. На некоторые версии автомобиля ставился гидравлический усилитель управления в качестве опционального оборудования.

«Второй» Ford Mustang можно встретить и на российских просторах, хоть в нашей стране «осело» лишь небольшое количество машин.

К достоинствам автомобиля относятся его внешний вид, элегантный и достаточно просторный интерьер, надежное и крепкое «железо», а также комфортабельная подвеска.
Среди недостатков числятся приличная стоимость в нашей стране, маломощные двигатели, высокий расход топлива и необходимость заказа оригинальных запчастей из США.

Отзывы