Отзывы о Nissan Murano 2 (2008-2014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Murano 2 (2008-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Ольга |

    Владею ниссан мурано с 2008 года. Не подводила. И на свадьбе в голове колонны, и в грязи по самые уши. Салон огромный, на заднем сиденье можно уместить 4 взрослых. Не хватает навигации, термометра, показателя расхода бензина. Машина супер.

  2. Владимир |

    Ольга Вы лукавите. Нет в Мурано сзади места (только для ребенка). Про ..по уши в грязи..это верно. В дождь ее грязью облепляет из каждой лужи. А так машина ни о чем.

  3. Леонид |

    Нужен был мощный полноприводный кроссовер. Рассматривал несколько вариантов, но в итоге взял Мурано 2011 г.в. Состояние очень хорошее – пробег всего 25 000 км.

    Внешность – понятие субъективное, но мне она пришлась по вкусу. Автомобиль сбитый и достаточно симпатичный. Но по качеству питерская сборка все же уступает японской.
    Двери и капот какие-то уж больно хлипкие – создается такое впечатление, что они игрушечные. Так и кажется, что вот-вот отвалятся.

    Салон выполнен в приятном дизайне, но кожа далеко не самого высокого качества – кое-где она уже продавилась. Зато пластик меня порадовал – мягкий и приятный на ощупь. Скрипов пока не заметил.
    Посадка удобная. И передние, и задние сиденья одинаково комфортные. Единственное – второй ряд больше подходит для двоих, чем для троих.

    Багажник очень маленький. Радует лишь то, что в случае чего всегда можно сложить задние сиденья. Если это сделать, то он увеличится в разы.

    249-сильный мотор отлично сочетается с вариатором. Динамика заслуживает очень высокой оценки. Разгон одинаково уверенный на любых скоростях. Главное, не стесняться давить на педаль газа.

    При этом расход топлива более чем приемлемый. Как бы я не вваливал на трассе, комп показывал не больше 12,7 л. При 90-100 км/ч укладываюсь в 10-11 л. В городе же получается в среднем 12-14 л.

    Подвеска производит двоякое впечатление. По мелким неровностям автомобиль идет мягко, но как только появляется большая кочка или яма, избежать пробоя не удается. Поэтому по плохим дорогам стараюсь ездить аккуратно.

    1. Ольга |

      Я являлась сама облалателем Ниссан Мурано 2013 г. Машина радовала.

      Пробег 60 000 км – начал облезать руль. На ТО никто не говорит, что по гарантии его можно менять!!!

      Потом случился момент – сел аккумулятор, даже лампочка не горела как предупреждение. Но тут сюрприз. Аккумулятор надо менять на включенном авто (в противном случае датчик летит и выдает ошибку). В сервисе мне за 10 000 удалили ошибку.

      Потом через 3 года стали ржаветь полозья (где сиденья крепятся, посмотрите у своих машин!!!).

      На 4-5 году начинается прикол с вариатором. едешь-едешь по трассе 120 км/час и вдруг машина теряет скорость и едет накатом. На ТО машина со слов мастеров не выдает ошибок и все чешут репу – что это???!!! Это начало пути у Мурано. А продавать ее сущий ад!!! Если бы знать раньше. Я только Тайоту купила. Каюсь.

      Ненавижу это Мурано!!! Зайдите в любой салон и предложите Мурано сдать как трейд-ин и посмотрите как ее оценят (даже те кто вам ее продавал)))))

      1. Ольга |

        Люди не стоит это железо таких денег!!! Сейчас жду новую и желанную Тайоту Прадо!!!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.