Владею ниссан мурано с 2008 года. Не подводила. И на свадьбе в голове колонны, и в грязи по самые уши. Салон огромный, на заднем сиденье можно уместить 4 взрослых. Не хватает навигации, термометра, показателя расхода бензина. Машина супер.
Владимир
|
Ольга Вы лукавите. Нет в Мурано сзади места (только для ребенка). Про ..по уши в грязи..это верно. В дождь ее грязью облепляет из каждой лужи. А так машина ни о чем.
Леонид
|
Нужен был мощный полноприводный кроссовер. Рассматривал несколько вариантов, но в итоге взял Мурано 2011 г.в. Состояние очень хорошее – пробег всего 25 000 км.
Внешность – понятие субъективное, но мне она пришлась по вкусу. Автомобиль сбитый и достаточно симпатичный. Но по качеству питерская сборка все же уступает японской.
Двери и капот какие-то уж больно хлипкие – создается такое впечатление, что они игрушечные. Так и кажется, что вот-вот отвалятся.
Салон выполнен в приятном дизайне, но кожа далеко не самого высокого качества – кое-где она уже продавилась. Зато пластик меня порадовал – мягкий и приятный на ощупь. Скрипов пока не заметил.
Посадка удобная. И передние, и задние сиденья одинаково комфортные. Единственное – второй ряд больше подходит для двоих, чем для троих.
Багажник очень маленький. Радует лишь то, что в случае чего всегда можно сложить задние сиденья. Если это сделать, то он увеличится в разы.
249-сильный мотор отлично сочетается с вариатором. Динамика заслуживает очень высокой оценки. Разгон одинаково уверенный на любых скоростях. Главное, не стесняться давить на педаль газа.
При этом расход топлива более чем приемлемый. Как бы я не вваливал на трассе, комп показывал не больше 12,7 л. При 90-100 км/ч укладываюсь в 10-11 л. В городе же получается в среднем 12-14 л.
Подвеска производит двоякое впечатление. По мелким неровностям автомобиль идет мягко, но как только появляется большая кочка или яма, избежать пробоя не удается. Поэтому по плохим дорогам стараюсь ездить аккуратно.
Ольга
|
Я являлась сама облалателем Ниссан Мурано 2013 г. Машина радовала.
Пробег 60 000 км – начал облезать руль. На ТО никто не говорит, что по гарантии его можно менять!!!
Потом случился момент – сел аккумулятор, даже лампочка не горела как предупреждение. Но тут сюрприз. Аккумулятор надо менять на включенном авто (в противном случае датчик летит и выдает ошибку). В сервисе мне за 10 000 удалили ошибку.
Потом через 3 года стали ржаветь полозья (где сиденья крепятся, посмотрите у своих машин!!!).
На 4-5 году начинается прикол с вариатором. едешь-едешь по трассе 120 км/час и вдруг машина теряет скорость и едет накатом. На ТО машина со слов мастеров не выдает ошибок и все чешут репу – что это???!!! Это начало пути у Мурано. А продавать ее сущий ад!!! Если бы знать раньше. Я только Тайоту купила. Каюсь.
Ненавижу это Мурано!!! Зайдите в любой салон и предложите Мурано сдать как трейд-ин и посмотрите как ее оценят (даже те кто вам ее продавал)))))
Ольга
|
Люди не стоит это железо таких денег!!! Сейчас жду новую и желанную Тайоту Прадо!!!
Владею ниссан мурано с 2008 года. Не подводила. И на свадьбе в голове колонны, и в грязи по самые уши. Салон огромный, на заднем сиденье можно уместить 4 взрослых. Не хватает навигации, термометра, показателя расхода бензина. Машина супер.
Ольга Вы лукавите. Нет в Мурано сзади места (только для ребенка). Про ..по уши в грязи..это верно. В дождь ее грязью облепляет из каждой лужи. А так машина ни о чем.
Нужен был мощный полноприводный кроссовер. Рассматривал несколько вариантов, но в итоге взял Мурано 2011 г.в. Состояние очень хорошее – пробег всего 25 000 км.
Внешность – понятие субъективное, но мне она пришлась по вкусу. Автомобиль сбитый и достаточно симпатичный. Но по качеству питерская сборка все же уступает японской.
Двери и капот какие-то уж больно хлипкие – создается такое впечатление, что они игрушечные. Так и кажется, что вот-вот отвалятся.
Салон выполнен в приятном дизайне, но кожа далеко не самого высокого качества – кое-где она уже продавилась. Зато пластик меня порадовал – мягкий и приятный на ощупь. Скрипов пока не заметил.
Посадка удобная. И передние, и задние сиденья одинаково комфортные. Единственное – второй ряд больше подходит для двоих, чем для троих.
Багажник очень маленький. Радует лишь то, что в случае чего всегда можно сложить задние сиденья. Если это сделать, то он увеличится в разы.
249-сильный мотор отлично сочетается с вариатором. Динамика заслуживает очень высокой оценки. Разгон одинаково уверенный на любых скоростях. Главное, не стесняться давить на педаль газа.
При этом расход топлива более чем приемлемый. Как бы я не вваливал на трассе, комп показывал не больше 12,7 л. При 90-100 км/ч укладываюсь в 10-11 л. В городе же получается в среднем 12-14 л.
Подвеска производит двоякое впечатление. По мелким неровностям автомобиль идет мягко, но как только появляется большая кочка или яма, избежать пробоя не удается. Поэтому по плохим дорогам стараюсь ездить аккуратно.
Я являлась сама облалателем Ниссан Мурано 2013 г. Машина радовала.
Пробег 60 000 км – начал облезать руль. На ТО никто не говорит, что по гарантии его можно менять!!!
Потом случился момент – сел аккумулятор, даже лампочка не горела как предупреждение. Но тут сюрприз. Аккумулятор надо менять на включенном авто (в противном случае датчик летит и выдает ошибку). В сервисе мне за 10 000 удалили ошибку.
Потом через 3 года стали ржаветь полозья (где сиденья крепятся, посмотрите у своих машин!!!).
На 4-5 году начинается прикол с вариатором. едешь-едешь по трассе 120 км/час и вдруг машина теряет скорость и едет накатом. На ТО машина со слов мастеров не выдает ошибок и все чешут репу – что это???!!! Это начало пути у Мурано. А продавать ее сущий ад!!! Если бы знать раньше. Я только Тайоту купила. Каюсь.
Ненавижу это Мурано!!! Зайдите в любой салон и предложите Мурано сдать как трейд-ин и посмотрите как ее оценят (даже те кто вам ее продавал)))))
Люди не стоит это железо таких денег!!! Сейчас жду новую и желанную Тайоту Прадо!!!