Краш-тесты Nissan Murano 2 (IIHS)

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano второго поколения официально дебютировал в 2007 году на подиумах автосалона в Лос-Анджелесе. В 2009-м автомобиль прошел серию краш-тестов по методике страхового института дорожной безопасности США (IIHS), с которыми справился достаточно удачно, и с тех пор до 2014-го ежегодно попадал на испытания к американцам, каждый раз показывая практически неизменный результат.

результаты краш-тестов Nissan Murano 2 (IIHS)

«Мурано» 2-ой генерации подвергся следующим тестам: переднее столкновение на скорости 64 км/ч с алюминиевым барьером, перекрывающим 40% фронтальной части автомобиля, и боковой контакт на скорости 50 км/ч с тележкой массой 1500 килограмм. Кроме того, кроссовер был испытан по таким направлениям, как прочность крыши, работоспособность ремней и подушек безопасности, а также других систем.

После лобового столкновения пассажирский салон «второго» Nissan Murano сохранил стабильность, тем самым предоставив хорошую защиту для седоков. Надувные подушки отреагировали своевременно, благодаря чему была обеспечена необходимая безопасность груди, шеи и обеих ног, однако имеется риск получения водителем травм головы вследствие удара о рулевое колесо из-за высокого ускорения подушки безопасности.

При боковом ударе «Мурано» продемонстрировал низкую вероятность травмирования водителя и заднего пассажира при авариях подобной тяжести. Головы седоков защищены от удара об опасные элементы интерьера, включая и сам барьер, подушками и шторками безопасности.

С тестом на прочность крыши Nissan Murano 2-го поколения справился слабо, заработав оценку «предельно». Его принцип такой – металлическая пластина давит на крышу с постоянной скоростью, а для получения необходимого рейтинга требуется, чтобы усилие как минимум в четыре раза превышало снаряженный вес. У кроссовера соотношение прочности к массе составило 3.15, и это свидетельствует об одном – при опрокидывании пассажиры могут получить значительные увечья.

Наивысшую оценку «хорошо» автомобиль набрал за безопасность седоков при наезде в заднюю часть. Максимальную защиту головы и шейного отдела позвоночника предоставляют сиденья и подголовники.

В краш-тестах IIHS принимал участие Nissan Murano второй генерации, оснащенный подушками безопасности спереди и по бокам, системой ABS, контролем курсовой устойчивости, датчиком переворота машины, а также устройствами Isofix для детских сидений.

Отзывы