Отзывы о Volkswagen Multivan (T6)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Multivan (T6), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Вовчик |

    Цена под 3 миллиона рублей !?! – не думаю, что многие смогут позволить себе такой автомобиль, да к тому же это уже попадает под налог на роскошь. Хотя ничего особенного в нем нет, чтобы платить такие деньги! К тому же, многое нужно ставить опционально, поэтому конечная стоимость переваливает за 4 миллиона рублей!

    Да, внешне смотрится реально эффектно, особенно с двухцветным кузовом и светодиодной оптикой, но вот внутри – это обычный «Транспортер», все с теми же материалами отделки, но только по умолчанию оснащенный «щедрее». Салон может и комфортен, но если нужно что-то перевезти – то одному вытащить тяжелые сиденья практически нереально.

    Пока видел только новый «Мультивен» со 150-сильным двигателем, передним приводом и «механикой» – и это почти за 4 миллиона? Уверен, и его будут покупать, но единично (или корпы) – с такими ценниками коммерческого успеха автомобилю не видать.

  2. Сергей |

    Автомобиль был куплен три месяца назад. Для меня «Т6» это уже второй «Мультивэн» (до него был «Т5»). Еще тогда он привлек меня оптимальными габаритами, вместительным салоном, а также очень хорошей маневренностью. Взял полноприводную версию, но при этом сэкономил на опциях (их стоимость зашкаливает за разумные пределы).

    Климат-контроля и навигации в моей комплектации нет. Довольствуюсь кондиционером и обычной магнитолой. В целом же есть все, что может понадобиться во время езды – начиная от парктроников и заканчивая подогревом лобового стекла. Эргономика на высоте. Да и все сиденья оказались очень удобными.

    Сделав выбор в пользу полного привода и «механики», мне пришлось довольствоваться дизелем на 140 лошадиных сил (остальные двигатели в таком сочетании были недоступны). Он слишком слабый для подобной машины. Да, тяги хватает даже при полной нагрузке. Но при этом динамика оставляет желать лучшего. «Сотня» набирается более чем за 15 секунд.

    Кстати, высокопрофильные шины, которые идут в моей комплектации, мне нравятся гораздо больше, чем низкопрофильные. Дело в том, что они положительно влияют на плавность хода.

    Честно говоря, внешне новый «Мультивэн» почти не отличается от предыдущего, особенно в «базе». А вот интерьер выглядит заметно современнее. Передняя панель стала более симпатичной, а пластик – более качественным. Размеры автомобиля практически не изменились, благодаря чему я смог переставить на него некоторое личное оборудование с «Т5».

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.