Форд Мондео универсал, дизель, автомат (cборка Бельгия), пробег 25 т. км, выпуск июнь 2011. Не буду писать, почему именно Он: и так поймёте! Большой комфортабельный салон (Тинаниум+кожа за 66 т.руб.) Багажник вместительный. Влезает 7 мешков пшеницы. Посадка низкая, но брызговики и подкрылки целы: просто не надо вне асфальта или зимой при подъезде к даче ехал 70 км в час. Турбо дизелю мощи и тяговитости хватает и когда один за рулём и при полной загрузке. Не зажигалка. но и со светофора себя в обиду не даст и на трассе: тапку в пол 140-обгон-180 не вопрос! Расход диз топлива: трасса до 150 км/час – 6-7литров, в пробках по городу -в пределах 9 литров. (весьма экономно). Конечно Моня – шоссейник. но в безвыходном положении: раскисшая грунтовка 15-25 метров практически сплошная лужа, передо мной “сел” Фольц пассат -универсал….вытянули на тросу. Народ смотрит на меня и Моню и крутит пальцем у виска, видя, что не собираюсь сдавать задом. Монька в натяг на Спорт-режиме ПРОБРАЛСЯ! (задок погулял правда). Зимой в -34 градуса не завёлся и Вебасто не помог: нельзя в стужу оставлять в баке 6 литров соляры! Привёз две канистры на такси, залил подождал 1,5 часа и всё о*кей! Машинка отличная и ТО-1 у дилера 10.000 руб и предстоящее ТО-2 (30.000км) тоже 10.000руб. Диван раскладыватся в горизонталь: можно спать двум взрослым. У меня рост 183 и я никуда не упираюсь. Советы: при возможности не отказывайтесь от ксенона (штатный свет только на 4), если кожа – подогрев кресел и дивана желательны, штатный музон читает МР3 и нормально звучит..только отстройте частоты! И всё-таки вебасто для дизеля однозначно добро – заказывайте! В допах шторки на задние окна и металлическая решётка багажник/салон для перевозки грузов и животных! Итак: комфорт -5; размеры салона и багажника – 5, надёжность – 4 (не завёлся в -34), поведение на трассе (ускорение, торможение, пишет повороты. держит дорогу) -5, шумоизоляция – 4,5 (0,5 снял за колёсные арки при шипованной резине). Вот, пожалуй, и всё. Удачи на дорогах!
Лёха
|
Собираюсь брать Форд Мондео 2008 года, Бельгия, 6 АКПП, 200 л.с. очень понравился – простор внутри, общая собранность, какая-то прям сбитость, а главное это тандем двигатель-коробка – ощущения обалдеть. Есть опыт эксплуатации тойот Auris и Camry, обе машины – овощи по динамике, особенно первая, а Камри еще и экстерьером задолбала, уже глаза болят видеть ее на дорогах – кругом эти безликие Камри.
Рассчитываю на надежность Форда, т.к. надежность тойот УПАЛА. Для меня это самое главное – надежность авто.
Да, и еще: Мондео очень понравился внешне, за исключением задней части, задние фонари – бред.
Юрий
|
Форд Мондео 2008 г 2.3л 161л.с сборка Бельгия 80т.км.пробег. Автомат-отличный авто во всех отношениях. Особенно радует вместительный салон. Ездил с семьей отдыхать к Черному морю, испытываешь одно удовольствие. Сложнее в городских условиях парковаться. Установил за 9т.р.парктроник. Расход топлива 9.7л в смешанном режиме с кондиционером. Пользуясь случаем, хотел задать вопрос-применим ли к моему двигателю чип-тюнинг? Всем удачи на дорогах!
юнер
|
Купил Моню в июне 2012 года. До этого был Форд Фокус. За 5 лет эксплуатации Феди не было никаких проблем. По этому опять “Форд”. За четыре месяца у Мони проблем не было. Но при первой мойки после движения щетки на стекле остались следы как буд то попал песок. В серую погоду не видно. Но при солнечной задолбали блики от рисок. Обратился в салон -развели руками. Конечно проехал всего три тысячи км. и говорить за машину рано. Выбирал между Тойотой Камри и Форд Мондео. Все таки Мондео ярче и внушительнее выглядит против всеми узнаваемой Камри. Многие пишут про недостаток -малый клиренс. Но пока снега мало как то я не почувствовал этого. Взял с движком 2 литра. Коробка механика. К недостатку отнес бы я еще такое явление -пробой задней подвески на ямах. Однако за счет короткого хода подвески машина как влитая держит дорогу. Несмотря на внушительную длину почти 5 метров машина довольно четко управляется, не валится на бок при крутых виражах. В общем пока машиной доволен.
Роман
|
Форд Мондео отъездил 5 лет, 2 лит механика, доволен нареканий нет, и другим рекомендую.
Владимир
|
Форд Мондео 2010 года декабрь. Нареканий и поломок нет. Все хорошо. Вовремя делаю ТО. Управляемость хорошая.
Алексей
|
Форд Мондео ноябрь 2010 года, 1,6, 120 л.с., рестайл. Пробег 60000. Отличный авто, комфортный. Располагает к вальяжной езде, однако при необходимости разгон в городе от светофора до 60-70 км/ч более чем. Поломок не было. Средний расход 7,5-8,0 зимой (и летом с кондиционером), причем половина времени в пути сплошные пробки. Менять на что-то другое не вижу смысла. А для “гонщиков” от светофора до дтп он действительно не подходит.
Александр
|
Мондео IV “Титаниум” с июня 2008 года (“бельгиец”, 2 литра, механика). Пробег 222 200 км.
В первый месяц поменял ролик вспомогательного оборудования по гарантии (кроме шруза) и то по вине сервиса.
Ни чего не менял (исключая расходники: амортизаторы, колодки , масло, фильтр)… даже наконечники, за такой пробег и по нашим дорогам – стоят заводские.
Форд Мондео универсал, дизель, автомат (cборка Бельгия), пробег 25 т. км, выпуск июнь 2011. Не буду писать, почему именно Он: и так поймёте! Большой комфортабельный салон (Тинаниум+кожа за 66 т.руб.) Багажник вместительный. Влезает 7 мешков пшеницы. Посадка низкая, но брызговики и подкрылки целы: просто не надо вне асфальта или зимой при подъезде к даче ехал 70 км в час. Турбо дизелю мощи и тяговитости хватает и когда один за рулём и при полной загрузке. Не зажигалка. но и со светофора себя в обиду не даст и на трассе: тапку в пол 140-обгон-180 не вопрос! Расход диз топлива: трасса до 150 км/час – 6-7литров, в пробках по городу -в пределах 9 литров. (весьма экономно). Конечно Моня – шоссейник. но в безвыходном положении: раскисшая грунтовка 15-25 метров практически сплошная лужа, передо мной “сел” Фольц пассат -универсал….вытянули на тросу. Народ смотрит на меня и Моню и крутит пальцем у виска, видя, что не собираюсь сдавать задом. Монька в натяг на Спорт-режиме ПРОБРАЛСЯ! (задок погулял правда). Зимой в -34 градуса не завёлся и Вебасто не помог: нельзя в стужу оставлять в баке 6 литров соляры! Привёз две канистры на такси, залил подождал 1,5 часа и всё о*кей! Машинка отличная и ТО-1 у дилера 10.000 руб и предстоящее ТО-2 (30.000км) тоже 10.000руб. Диван раскладыватся в горизонталь: можно спать двум взрослым. У меня рост 183 и я никуда не упираюсь. Советы: при возможности не отказывайтесь от ксенона (штатный свет только на 4), если кожа – подогрев кресел и дивана желательны, штатный музон читает МР3 и нормально звучит..только отстройте частоты! И всё-таки вебасто для дизеля однозначно добро – заказывайте! В допах шторки на задние окна и металлическая решётка багажник/салон для перевозки грузов и животных! Итак: комфорт -5; размеры салона и багажника – 5, надёжность – 4 (не завёлся в -34), поведение на трассе (ускорение, торможение, пишет повороты. держит дорогу) -5, шумоизоляция – 4,5 (0,5 снял за колёсные арки при шипованной резине). Вот, пожалуй, и всё. Удачи на дорогах!
Собираюсь брать Форд Мондео 2008 года, Бельгия, 6 АКПП, 200 л.с. очень понравился – простор внутри, общая собранность, какая-то прям сбитость, а главное это тандем двигатель-коробка – ощущения обалдеть. Есть опыт эксплуатации тойот Auris и Camry, обе машины – овощи по динамике, особенно первая, а Камри еще и экстерьером задолбала, уже глаза болят видеть ее на дорогах – кругом эти безликие Камри.
Рассчитываю на надежность Форда, т.к. надежность тойот УПАЛА. Для меня это самое главное – надежность авто.
Да, и еще: Мондео очень понравился внешне, за исключением задней части, задние фонари – бред.
Форд Мондео 2008 г 2.3л 161л.с сборка Бельгия 80т.км.пробег. Автомат-отличный авто во всех отношениях. Особенно радует вместительный салон. Ездил с семьей отдыхать к Черному морю, испытываешь одно удовольствие. Сложнее в городских условиях парковаться. Установил за 9т.р.парктроник. Расход топлива 9.7л в смешанном режиме с кондиционером. Пользуясь случаем, хотел задать вопрос-применим ли к моему двигателю чип-тюнинг? Всем удачи на дорогах!
Купил Моню в июне 2012 года. До этого был Форд Фокус. За 5 лет эксплуатации Феди не было никаких проблем. По этому опять “Форд”. За четыре месяца у Мони проблем не было. Но при первой мойки после движения щетки на стекле остались следы как буд то попал песок. В серую погоду не видно. Но при солнечной задолбали блики от рисок. Обратился в салон -развели руками. Конечно проехал всего три тысячи км. и говорить за машину рано. Выбирал между Тойотой Камри и Форд Мондео. Все таки Мондео ярче и внушительнее выглядит против всеми узнаваемой Камри. Многие пишут про недостаток -малый клиренс. Но пока снега мало как то я не почувствовал этого. Взял с движком 2 литра. Коробка механика. К недостатку отнес бы я еще такое явление -пробой задней подвески на ямах. Однако за счет короткого хода подвески машина как влитая держит дорогу. Несмотря на внушительную длину почти 5 метров машина довольно четко управляется, не валится на бок при крутых виражах. В общем пока машиной доволен.
Форд Мондео отъездил 5 лет, 2 лит механика, доволен нареканий нет, и другим рекомендую.
Форд Мондео 2010 года декабрь. Нареканий и поломок нет. Все хорошо. Вовремя делаю ТО. Управляемость хорошая.
Форд Мондео ноябрь 2010 года, 1,6, 120 л.с., рестайл. Пробег 60000. Отличный авто, комфортный. Располагает к вальяжной езде, однако при необходимости разгон в городе от светофора до 60-70 км/ч более чем. Поломок не было. Средний расход 7,5-8,0 зимой (и летом с кондиционером), причем половина времени в пути сплошные пробки. Менять на что-то другое не вижу смысла. А для “гонщиков” от светофора до дтп он действительно не подходит.
Мондео IV “Титаниум” с июня 2008 года (“бельгиец”, 2 литра, механика). Пробег 222 200 км.
В первый месяц поменял ролик вспомогательного оборудования по гарантии (кроме шруза) и то по вине сервиса.
Ни чего не менял (исключая расходники: амортизаторы, колодки , масло, фильтр)… даже наконечники, за такой пробег и по нашим дорогам – стоят заводские.
Очень доволен машиной, менять пока не думаю.
Подскажите, а масло в коробке меняется?