Отзывы о Mitsubishi Eclipse Cross

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi Eclipse Cross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Ренат |

    Да – как альтернатива для Кашкая – более интересен (внешность эффектная, силуэт купеобразный…)

    Если Эклипс Кросс будет ещё и дешевле Кашкая – он точно будет иметь успех (но Кашкай уже не “переплюнет” – сегодня конкуренция в этом сегменте – “ложке негде упасть”… Кашкай был “крут тем, что был первым).

    Я бы подождал его (если бы хоть знал – сколько ждать), но ждать “неопределённый срок” – нет желания. Со всеми заморочками по выходу на рынок РФ – я уверен, что он появится у нас не раньше середины 2018 года.

    1. К |

      Мы уже приобрели данный автомобиль… Это Вау!!! очень нравится!

  2. Андрей |

    На днях ездил в местный салон Mitsubishi, чтобы живьем поглядеть на новый Eclipse Cross (надеялся, что дадут на тест, но не дали – говорят, что нужно ждать мая).

    Так вот, несмотря на то, что прокатиться пока не удалось, в целом а/м мне понравился – на стоянке у дилера было 2 экземпляра (один красного цвета, второй черного, причем оба, как я понял, в топовой компл.).

    Что интересно, хоть ширина у Eclipse Cross почти такая же, как у Outlander’а и ASX, в салоне места не так уж и много – со всех сторон что-то находится (панель, консоль, боковая панель, ну и т.д.). В то же время он просторнее “корейцев” вроде Tucson’а.

    Обзор, в принципе, хороший. Капот виден в любом положении сиденья – что в максимально низком, что в максимально высоком.

    2-й ряд, как мне показалось, точно такой же, что и у ASX, но здесь он может двигаться вперед-назад.

    Пластик в салоне понравился – он очень приятный, причем как визуально, так и на ощупь. Да и руль с лакированными вставками смотрится симпатично (плюс, он наверняка не облезет за 30-40 т.км, как у ASX). Но что-то мне подсказывает, что у базовых компл. будет “баранка” попроще.

    Тачпад выглядит так, словно кто-то случайно забыл телефон, но когда кладешь руку на подлокотник, ладонь свисает прямо над ним.

    Открывать и закрывать багажник удобно, да и с виду он кажется более вместительным, чем у того же ASX.

    Задние дверные ручки установлены под наклоном, что не совсем практично, т.к. там быстро появятся царапины.

    Кстати говоря, передние крылья у а/м из пластика и по цвету слегка отличаются от капота и от кузова в целом. Но я бы не сказал, что это сильно бросается в глаза.

  3. Илья |

    Вот только вчера брал на тест Эклипс Кросс. Рассматриваю его как одного из главных претендентов на роль моего следующего авто после “Асикса”.

    Выглядит он, конечно, очень свежо и стильно, а особенно передняя его часть (корма на любителя, но страшной ее все равно не назовешь). Знаю, что многие не любят хром, но конкретно в этом случае он в тему.

    Пороги полностью закрыты и защищены, так что, брюки пачкаться не будут. Для кого-то это, может, и мелочь, но для меня важно.

    Салон тоже интересный – многие идеи явно позаимствованы у Лансера и “Аута”. Материалы, к слову, тактильно приятнее, чем в моем АСХ (много мягкого пластика и т.д.). Единственное, на картах задних дверей нет никакой кожи – сплошной пластик.

    Сиденья комфортные. Кожа (или кожзам), которой они обшиты, хорошего качества. Да и регулировок мне с моими 185 см хватило.

    HUD-монитор – штука прикольная, но при моем росте почти бесполезная… Чтобы увидеть показания, нужно наклонить голову, ну или опустить сиденье до “легкового” положения, но лично мне нравится сидеть высоко.

    “Сам за собой” сел без проблем, правда, когда садился, задел головой верхнюю часть задней стойки (радует, что не сильно).

    Движок, как мне объяснили в салоне, совершенно новый. Ничего плохого о нем не скажу – работает он ровно, тихо, турбина подключается где-то с 1,5к об/мин. Динамики по ощущениям вполне хватает (правда, я особо не гонял – машина-то не моя).

    По рулежке замечаний нет, особенно понравилось входить в повороты – такое чувство, что едешь на легковом авто.

    Вариатор – тот же, что и у 3-го “Аута”. В целом он работает хорошо, но что-то мне подсказывает, что в процессе эксплуатации могут быть перегревы…

  4. Сергей |

    Цена явно завышена – как всегда у японцев. Самая топовая комплектация должна стоить не более 1 740 000 рублей, если они хотят продавать и иметь нормальные продажи, а пока только реляции.

    Турбина – уже плохо, не атмосферник… багажник, клиренс маленький и вообще а\м очень средненький (как РАФ4, Мазда СХ5, Субару Кросс и т.д….)

  5. Марина |

    Вот как три недели я стала обладателем Эклипс Кросс.

    Машинка нравиться очень – плавность хода, повороты, очень чувствительный руль (чуть повернул и едет куда нужно), резкий отличный кроссовер – как в городе так и на трассе.

    Не избитая глазу модель, народ оборачивается на него.

    Шумоизоляция не плохая…

    Это все конечно плюсы, но и есть минусы:

    • первое – очень не хватает кнопочки на открытие и закрытие багажника (для девушки он тяжеловат, чтобы тягать его), капот говорят тоже тяжелый (не приходилось пока его открывать),

    • маловат багажник конечно,

    • начала скрипеть передняя панель – огорчает, буду с этим разбираться.

    Во всем остальном радует, посмотрим как будет вести себя дальше (особенно зимой)!!!

    Может кому то и пригодиться мой отзыв на данный авто, про техническую часть не могу не чего сказать – так как ни чего в ней не понимаю.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.