Отзывы о Mitsubishi Eclipse Cross

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi Eclipse Cross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Ренат |

    Да – как альтернатива для Кашкая – более интересен (внешность эффектная, силуэт купеобразный…)

    Если Эклипс Кросс будет ещё и дешевле Кашкая – он точно будет иметь успех (но Кашкай уже не “переплюнет” – сегодня конкуренция в этом сегменте – “ложке негде упасть”… Кашкай был “крут тем, что был первым).

    Я бы подождал его (если бы хоть знал – сколько ждать), но ждать “неопределённый срок” – нет желания. Со всеми заморочками по выходу на рынок РФ – я уверен, что он появится у нас не раньше середины 2018 года.

    1. К |

      Мы уже приобрели данный автомобиль… Это Вау!!! очень нравится!

  2. Андрей |

    На днях ездил в местный салон Mitsubishi, чтобы живьем поглядеть на новый Eclipse Cross (надеялся, что дадут на тест, но не дали – говорят, что нужно ждать мая).

    Так вот, несмотря на то, что прокатиться пока не удалось, в целом а/м мне понравился – на стоянке у дилера было 2 экземпляра (один красного цвета, второй черного, причем оба, как я понял, в топовой компл.).

    Что интересно, хоть ширина у Eclipse Cross почти такая же, как у Outlander’а и ASX, в салоне места не так уж и много – со всех сторон что-то находится (панель, консоль, боковая панель, ну и т.д.). В то же время он просторнее “корейцев” вроде Tucson’а.

    Обзор, в принципе, хороший. Капот виден в любом положении сиденья – что в максимально низком, что в максимально высоком.

    2-й ряд, как мне показалось, точно такой же, что и у ASX, но здесь он может двигаться вперед-назад.

    Пластик в салоне понравился – он очень приятный, причем как визуально, так и на ощупь. Да и руль с лакированными вставками смотрится симпатично (плюс, он наверняка не облезет за 30-40 т.км, как у ASX). Но что-то мне подсказывает, что у базовых компл. будет “баранка” попроще.

    Тачпад выглядит так, словно кто-то случайно забыл телефон, но когда кладешь руку на подлокотник, ладонь свисает прямо над ним.

    Открывать и закрывать багажник удобно, да и с виду он кажется более вместительным, чем у того же ASX.

    Задние дверные ручки установлены под наклоном, что не совсем практично, т.к. там быстро появятся царапины.

    Кстати говоря, передние крылья у а/м из пластика и по цвету слегка отличаются от капота и от кузова в целом. Но я бы не сказал, что это сильно бросается в глаза.

  3. Илья |

    Вот только вчера брал на тест Эклипс Кросс. Рассматриваю его как одного из главных претендентов на роль моего следующего авто после “Асикса”.

    Выглядит он, конечно, очень свежо и стильно, а особенно передняя его часть (корма на любителя, но страшной ее все равно не назовешь). Знаю, что многие не любят хром, но конкретно в этом случае он в тему.

    Пороги полностью закрыты и защищены, так что, брюки пачкаться не будут. Для кого-то это, может, и мелочь, но для меня важно.

    Салон тоже интересный – многие идеи явно позаимствованы у Лансера и “Аута”. Материалы, к слову, тактильно приятнее, чем в моем АСХ (много мягкого пластика и т.д.). Единственное, на картах задних дверей нет никакой кожи – сплошной пластик.

    Сиденья комфортные. Кожа (или кожзам), которой они обшиты, хорошего качества. Да и регулировок мне с моими 185 см хватило.

    HUD-монитор – штука прикольная, но при моем росте почти бесполезная… Чтобы увидеть показания, нужно наклонить голову, ну или опустить сиденье до “легкового” положения, но лично мне нравится сидеть высоко.

    “Сам за собой” сел без проблем, правда, когда садился, задел головой верхнюю часть задней стойки (радует, что не сильно).

    Движок, как мне объяснили в салоне, совершенно новый. Ничего плохого о нем не скажу – работает он ровно, тихо, турбина подключается где-то с 1,5к об/мин. Динамики по ощущениям вполне хватает (правда, я особо не гонял – машина-то не моя).

    По рулежке замечаний нет, особенно понравилось входить в повороты – такое чувство, что едешь на легковом авто.

    Вариатор – тот же, что и у 3-го “Аута”. В целом он работает хорошо, но что-то мне подсказывает, что в процессе эксплуатации могут быть перегревы…

  4. Сергей |

    Цена явно завышена – как всегда у японцев. Самая топовая комплектация должна стоить не более 1 740 000 рублей, если они хотят продавать и иметь нормальные продажи, а пока только реляции.

    Турбина – уже плохо, не атмосферник… багажник, клиренс маленький и вообще а\м очень средненький (как РАФ4, Мазда СХ5, Субару Кросс и т.д….)

  5. Марина |

    Вот как три недели я стала обладателем Эклипс Кросс.

    Машинка нравиться очень – плавность хода, повороты, очень чувствительный руль (чуть повернул и едет куда нужно), резкий отличный кроссовер – как в городе так и на трассе.

    Не избитая глазу модель, народ оборачивается на него.

    Шумоизоляция не плохая…

    Это все конечно плюсы, но и есть минусы:

    • первое – очень не хватает кнопочки на открытие и закрытие багажника (для девушки он тяжеловат, чтобы тягать его), капот говорят тоже тяжелый (не приходилось пока его открывать),

    • маловат багажник конечно,

    • начала скрипеть передняя панель – огорчает, буду с этим разбираться.

    Во всем остальном радует, посмотрим как будет вести себя дальше (особенно зимой)!!!

    Может кому то и пригодиться мой отзыв на данный авто, про техническую часть не могу не чего сказать – так как ни чего в ней не понимаю.

    1. Евгений |

      Для машины в полной комплектации, капот с подпоркой, багажник – вообще ни о чем. Регулировка сидений ручная, а так же открытие бензобака с рычажка. Это просто супер.

  6. Максим |

    Приветствую всех посетителей сей замечательного ресурса! Приобрел Eclipse Cross четыре месяца назад, причем он стал второй машиной в семье, на которой чаще ездит супруга.

    Изначально было три варианта – Toyota C-HR, Lexus NX и, собственно, Mitsubishi Eclipse Cross, но первые два после обсуждений откинули: первый на полном приводе только с 1.2-литровым мотором за 2.2 мульта с допами, а за второй – нужно было добавить еще как минимум +400 тысяч рублей. Остальные же кроссоверы просто не зацепили внешне, поэтому больше ничего даже не рассматривал.

    В результате имею автомобиль красного цвета в максимальной комплектации, которая обошлась в 2.2 млн. рублей, из оборудования есть все, что только душе угодно, и даже чуточку больше. Внешне нравится вообще все, да и к интерьеру нареканий нет – все привлекательно, аккуратно и качественно, свободного места достаточно и спереди, и сзади. Отличная шумка – внутри тихо, практически не слышно ни внешних звуков, ни гула двигателя.

    Мотор тянет достаточно прилично, но ощутимый подхват происходит только примерно после 2000 об/минуту. Очень нравится, как работает вариатор – прямо как классический автомат, то есть имитирует ступени. В городе расходует примерно 12-13 литров, по трассе – около 8-8.5 литров.

    Машина легкая, маневренная, руль у него в меру отзывчивый. На ходу кроссовер мягкий, энергоемкий, но иногда ведет себя достаточно странно: например, одну большую неровность отлично сглаживает, а на другой может ощутимо трясти. На бездорожье даже не пробовал соваться, все-таки это паркетник, но на грунтовке автомобиль уверенно держит курс, в городе по нечищеному снегу отлично гребет всеми четырьмя колесами, хотя дорожный просвет маловат, особенно при полной загрузке.

    Итак, теперь отмечу несколько минусов:

    1. Цена – да, я сам отдал за эту машину 2.2 миллиона рублей, но все-таки считаю это много за компактный кроссовер, тем более не премиальный. Но как таковой альтернативы у него не было, особенно в плане дизайна, да и в нашем небольшом городе – есть не все дилеры.

    2. В салоне повсеместно – желтые галогеновые лампочки. Реально режет глаз, пришлось менять все собственноручно.

    3. Нет электропривода багажника – опять-таки за 2.2 миллиона могли бы и установить. Здесь производитель на много тупо сэкономил.

    4. Что-то гремит в багажнике при движении по плохим дорогам. Вроде бы все закреплено, проверял неоднократно.

    Вообще, в целом мне автомобиль нравится, и о покупке не жалею. Как мне кажется, если бы установили цену на уровне, например, Ниссан Кашкая – то отбоя от покупателей точно бы не было.

  7. Алексей |

    Купил машину 18 июля. Что увидел – то и взял. Зачем ругать, что что-то не так.

    А вот то, что при покупке мне не удалось разглядеть и оценить – об этом хочу сказать!!!

    Очень большое сомнение, что машина собрана в Японии! Когда электрик сигн залез под торпеду… смотрите тут всё МАДЕ in Филипины, Тайвань вся электроника кругового обзора – КИТАЙ, монитор – Китай и т.д.( На японском изделии монитор стоит 10″!!!).

    Монитор давления в шинах показывает только в одной шине, а вот в какой – не говорит, блокирует весь дисплей – вот и бегай как дурак с монометром и ищи в каком колесе упало давление на 0,1ати – это ужасно издевательское решение производителя и позор ему.

    Навигация – дрянь. Постоянно капризничает т.к подключается только через смартфон. То плохой смартфон, то плохо работает провайдер, пробки не показывает, постоянно проблемы. Андроид не подключить (сделали блокировку).

    Машина красивая, но не доработана (а может специально так для РФ сделали). Знал бы – не купил!

    Дополнено 27.01.19: дальше больше – при температуре -10°С не заводится(!!!) и блютуз не работает!

    1. Влад |

      Взял авто так же в декабре 2018, только проблем пока не имел.

      Заводится с автозапуска при -33°С.. всё работает и всё устраивает.

      Если говорить про минусы, маленький багажник, цена и т.д.- то это кому как, кому нужен большой багажник, купит другой авто, а что касаемо цены, то посмотрите на Лада Веста… 1.1 млн. и сразу вопросы отпадут.

      Перед покупкой протестил не один бренд, Эклипс победил.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.