Форум: Mitsubishi Outlander XL (2010-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander XL (2010-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Алексей |

    Купил новый Митсубиси Аутлендер XL 2.0 с вариатором в новом кузове в апреле этого года. Машиной доволен, вот только ужасно расстроило абсолютное отсутствие шумоизоляции (двери пустые, как консервные банки, пол тоже пустой и т.д.), а вот отдать в какой-нить салон проложить шумку боязно-наверняка начнутся “сверчки” и скрипы. Может есть у кого опыт – поделитесь, плиз!

  2. Ярослав |

    Мицубиси Аутлендер XL 2011 г.в., 2.0 л., МКПП, сборка в Японии, пробег 1200 км, после обкатки.
    До этого ездил на КИА Каренс, 2.0, МКПП, комфорт. Могу сравнивать. Неоспоримый плюс Мицубиси – высокий клиренс. По комфорту, удобству в салоне и шумоизоляции – примерно равны, Мицу даже чуть шумнее. По другим же параметрам японец похуже. Кореец разгоняется быстрее, на газ на любой передаче реагирует энергичнее, с увеличением скорости “липнет” к дороге, предельная скорость выше. Мотор у КИА с момента запуска работает неслышно, тогда как МИЦУ после запуска рычит, как трактор, пока не прогреется. При запуске двигателя машина дергается, как припадочная. Периодически слышны щелчки автоматики климат-контроля. Ну и конечно бензин: 92-й у КИА против 95-го у Мицу.

  3. Александр |

    Митсубиси Аутлендер XL конечно хорошая машина, но денег таких она конечно не стоит, потому что россияне гораздо состоятельней америкосов (там она стоит 30000$). это так думают кремлевские куранты…

  4. Алекс |

    Мицубиси Аутлендер XL 2010 года, ноябрь. 2.0 вариатор передний привод, купил в конце мая 2011 г., скинули 60т.р., за год.пробег 6000км. до этого ниссан нота был 1.4, который устраивал по интерьеру, но дорожный просвет 145мм против аута 215мм. на ноте расход при скорости 100км/ч 5.3/100, на ауте по трассе 6.7/100, что меня вполне устраивает для такого класса машин. на ноте зимой застревал выезжая со двора пару раз за зиму, садясь на защиту поддона двигателя, летом попадая в колею так же цеплял днищем. на ауте сейчас езжу без проблем, посмотрим как зимой будет вести себя с передним приводом. в городе говорят без проблем по не чищенным дорогам. пока не жалею и другую не хочу. то, что хотел.

    1. Казаx |

      Доброго времени суток. Собираюсь купить Аутлендер 2009 года (перед. привод).
      Таких машин у нас в Астане очень мало.
      Подскажите пожалуйста, как дела обстоят с запчастями? подойдет ли от трёxлитровыx и тд. ?

  5. AлксАндр |

    Митсубиси Аутлендер XL нью 2,4 ultimate cvt. Пробег чуть больше 6000 км. Рабочий тоже аут, 3,0 пробег 180 000. Машина хорошо знакомая, поэтому для дома тоже купил Аутлендер. Расскажу про домашний. Средний расход топлива 11/100 при средней скорости около 80 км/ч (по городу при плавной езде-12, по трассе до 120 км/ч-9, ну а дальше-больше). Бензин после 3000 использую только 92 (сравнительные анализы при экспертизе показали его преимущество перед 95 и в степени очищенности от мех.примесей и в качестве воспламенения, 95 жестко детонирует и содержит недопустимые присадки (тетраэтилсвинец и пр). На скорости свыше 80 немного досаждает шум из-под передних арок. Согласен с отзывами-шумка слабовата, но немалую роль играют шины (спортивные полуслики бриджстоун *18) и качество поверхности дороги. Рулится исключительно, практически без кренов. Дорогу держит уверенно при любой скорости. Вариатор переключается практически без рывков, они бывают в режиме”спорт”, но незначительные. При продолжительном плавном движении или длительной стоянке коробка “засыпает”, но три-четыре раза “в пол”, и отзывы на педаль газа становятся заметно четче и быстрее. Возможно и не очень быстро, как говорят, но для семейного универсала достаточно. Легкое бездорожье преодолевается спокойно, несмотря на откровенно асфальтовую резину. Двигатель “на холодную”немного шумноват, но вообще то большинство “холодных” машин шумят. На ходу ничего не гремит не скрипит. Пластик на панели и дверях легко очищается, но также легко царапается. Климат работает хорошо и честно и в движении и на стоянке (ради прикола с термометром проверял). Мультимедийная система качественная, с нормальным тюнером и качественным звуком. Конечно не alpine или bose, да и послабее предыдущей (rockford), но для меня хватает. Для слова, на рабочем ауте 3,0 97 г.в. этот рокфорд батарею за 4 часа сажал. Недостаток системы навигации -недостаточно подробные карты. Решается двумя способами: 1- заказать у официалов нужное ПО (около 23000 р), 2-просто купить навигатор (купил за 8000 и таскаю и горя не знаю). Посадка удобная, жаль, что сиденье “без памяти”. Вообще салон очень нравится-всё на своем месте, строго и лаконично. Ничего лишнего. Настоящий самурай. Багажник просторный. вмещается детская коляска-трансформер и куча сумок-чемоданов. Краска хорошая, но из-за антигравийного лака до оконной линии плохо моется. Система доступа без ключа удобна и практична. Камера заднего вида чувствительная и с широким углом обзора, помогает в любое время суток… В общем, исходя из довольно длительного знакомства как Аутлендером, так и с другими авто этой марки (паджеро3, паджеро4, лансер9) могу сказать что машина качественная, добротная, надежная и комфортная. В общем честно следует заявленному кодексу самурая.

  6. борис |

    уважаемые форумчане.
    Рассматриваю покупку новой машины. На данный момент Аут XL 2009 машину брал механику 2009 года, за 2 года проехал 155 т.км и поменял тока переднюю стойку. Да она не такая идеальная как немцы зато и цена подобающая, сейчас думаю брать опять Аут так как соотношения цена + качество меня устраивает. Ниссан нареканий много, тойота РАВ таже беда. Рассматривал Субару Оутбек но нормальная комплектуха выйдет на 300т.руб дороже. Для универсала дороговато. Аут новый обойдется С26 в 1221т.р с учетом скидки, а Оутбек 1547т.р.

  7. skrug |

    уважаемые форумчане. Имею Митсубиси Аутлендер XL 2011 г. Всё устраивает, кроме колёс. Езжу на 18 дисках. Подскажите плиз, можно поставить 17 дюймов без вреда для машины? 16 дюйм не хочу. Спасибо.

  8. Борис |

    для бориса. Если вы готовы смириться с запотевающими фарами, передними и задними (особенно после мойки), с дребезжащими ветровыми передними стеклами (при их неполном открытии при езде), со слабой шумоизоляцией (свою лепту ещё конечно вносит и жёсткая японская резина), с отсутствием круизконтроля (даже в топовой комплектации!), с дубовым вечно царапающимся пластиком… то это машина для вас!!

  9. Дмитрий |

    Всем здравствуйте. Собираюсь купить или Mitsubishi Outlander XL или Kia Sorento 2. И тот и другой авто нравится почти одинаково, но Outlander всё-таки больше. Подскажите, пожалуйста, есть ли на Outlander круиз-контроль? Нигде об этом не написано. Заранее благодарю.

  10. Андрей76 |

    Здравствуйте! купил Мицубиси Аутлендер XL 2,4литра, в ноябре 2011. выбирал долго и мучительно но определяющей точкой все таки послужила предыдущая машина лансерX. за четыре года эксплуатации на который потратил 1000р на запчасти. пробег правда всего 60 тысяч но ежедневная эксплуатация. надеюсь что также не будет подводить ни при каких условиях. при всех условных “+” и “-” не понравилось только одно что включение заднего привода запаздывает, поэтому эксплуатирую в основном в полном приводе, может летом опять перейду на передний. Не мог нигде найти до какой скорости и можно ездить на 4х4, вроде как никаких ограничений по этому поводу при покупке не говорили. но приятели на корейцах говорят что у них есть ограничения (у корейцев). Может кто подскажет есть ли что то подобное у нас из опыта эксплуатации или еще из чего???. И всем владельцам этой марки желаю приятного общения с авто и наслаждения от приобретения!!!! (да и всем остальным кто за рулем удачи)!!