Форум: Mitsubishi Outlander XL (2010-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander XL (2010-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. глеб |

    Всем привет. Имею чуть больше ляма рублей. Нравиться мне тойота рав-4, но Мицубиси Аутлендер XL 2010 года богаче в комплектации. Ну и что мне брать?? Убедите меня взять митсу. Спасибо.

  2. глеб |

    Уважаемый модератор!! Судя по отзывам у Вас тоже паркетник (тигуан). Вы много читаете и видите. Дайте мне, плиз, личный совет. Что мне взять?? Рав-4 или митсубиси XL 2011 года. Спасибо.

    Модератор: всё зависит от личных предпочтений… но я бы сказал так: рав-4 – лучше по городу ездить (он покомпактнее – маневрировать удобней), а на митсубиси хл можно больше на дачу увезти… у аутлендера xl 2011 года еще дизайн морды спорный (имхо).

  3. александр |

    Мицубиси Аутлендер XL в версии 2.4 авт. у меня с 07 г. Брал за 1039000 р. Время попробовать его в любых условиях, как видите, было предостаточно. Нареканий практически нет. Более чем за три года, акромя расходников поменял тока переднюю стойку. Случай признали не гарантийным – прилип на 5т.р. Поскакать по бордюрам и бездорожью я любитель. И не знаю, что такое скрип салона до сих пор. Примера на 2 году заскрипела. Минусы: шумоизоляция и возможно небольшая туповатость на старте, да и то с успехом компенсируется спорт. режимом с подрулевыми переключателями скоростей. Да еще один минус – сиденья при раскладывании не образуют плацдарм с полом багажника, как у субариков. А остальное тока плюсы, чего стоит расход бензы – сказка: 8.5 – трасса и 13-14 город, а как гребет – ни разу за трактором не бегал. В общем машинка – класс, а еще у нового морда стала хищная – очень хочу. Одно непонятно – на кой поставили 2литровик на хорошую машину, сразу бы уж 1,6 и грамоту от ГИБДД за аккурат. вождение. В общем всем советую аутлендер 2.4 или 3литр. не пожалеете.

  4. дмитрий |

    купил Митсубиси Аутлендер XL 2011 год, в феврале, проехал более 4000 км. замечаний нет, прошел первое (бесплатное) ТО. Без проблем. машина супер, 2.0 л с типтроником, преимущества: мягкий ход, ничего не скрипит (ранее у меня был Ланцер Х, передняя панель иногда скрипела), реальный приемлемый расход (по трассе 90-100км/ч -9 литров, по городу 11-12л.) отличный обзор, хорошая музыка, удобный интерфейс. Как недостаток могу отметить слабоватую шумоизоляцию. В целом я счастлив, доволен, автомобиль-СУПЕР!!! спасибо, Япония, есть моменты радости в жизни!!!

  5. Дмитрий |

    Что делать если не запускается двигатель после аварии в зад?

  6. привет |

    У меня рост 2м. Кроме как на ауте я нигде не чувствую себя комфортно и удобно. Нравится очень. В прошлом году после обхода всех салонов купил второй Мицубиси Аутлендер XL 2010 модельного года с 2-х литровым движком ну конечно же в соответствующей комплектации полного привода. Вообщем-то сейчас на мой взгляд все авто одинакового класса идентичны как по комплектации, так и по своим характеристикам. Разница в мелочах и размерах.

  7. Alex |

    Мицубиси Аутлендер XL в версии 2.4 вариатор в мах комплектации. Пробег 73000-через месяц исполнится три года. Покупаю только новые авто на 3 года. Поэтому могу дать полный расклад по машине (по образованию инженер механик + директор автосервиса).
    + 2.4-золотая середина (2-слабоват, 3-прожорлив)
    + просторный
    + управляемость на высоте
    + экономичный (если не рвать машину)- 110-120 по трассе 10+-0.5 на 100
    + пробег по ТО 15000 против в тойоты 10000
    + музыка просто супер
    + за 73000 перегорели две лампочки подсветки номера (можно списать на хлопанье багажником)
    + вытаскивал Х-трейл где только что прошел сам (но это не показатель -показатель прокладка между рулем и сидением), аут паркетник а не джип, и это надо помнить тем кто собрался покупать и тем кто еще ездит
    + не было и дня что бы пожалел о покупке, даже жаль расставаться.
    А теперь о минусах:
    - шумность
    - вентиляция салона обдув
    - пластик оставляет быть лучше
    - хотите меньше износа передних покрышек-вкл. 4WD всегда
    - при полной загрузке авто 5+багаж про ракету аут можно забыть
    - круиз включал 3 раза лишняя опция по нашим пробкам и дорогам
    В остальном аут один большой+, семья-путешествия-рыбалка. Будущим покупателям аут в мах-это другая машина без альтернативы. Через месяц жду прадо 150 и думаю – не получалось бы по финансам, купил однозначно аут.

  8. Алексей |

    Привет всем!

    Народ, подскажите плиз, купил новый Мицубиси Аутлендер XL буквально 3 дня назад. Замечаю, при открытых передних окнах дребезжание, но только когда окна приоткрыты сантиметра на 4-5 сверху. Так же дребезжит но пока не понял, что именно с правой стороны в багажнике, то ли обшивка которая со стороны где ключи, то ли сам люк (где опять же ключи). Подскажите, у всех так?

  9. Александр |

    Добрый вечер. скажите пожалуйста, прочитал в инструкции, что нельзя включать стартер на длительное время (свыше 10 секунд), какое положения ключа зажигания включает стартер?

  10. Борис |

    Для Алексея: у меня тоже стекла дребезжат полуоткрытые, но я уже смирился. Не бывает идеальных машин-вернее бывают, но в другой ценовой категории :)) Не могу решиться поставить круиз-говорят, на калужских Мицубиси Аутлендер XL 2011 года надо делать перепрошивку программного обеспечения-может у кого есть опыт таких апгрейдов?