Купил мицубиси аутлендер xl 2010 года в салоне в апреле. Передний привод. Пришел к выводу, что мне полный не нужен. С опытом вождения 26 лет и моей дотошностью, пришел к выводу – это оптимальный вариант. Шум от резины (всесезонки) ликвидировал установкой 18 резины “ИГЛ”. Машина “тупит”, хотя 3 тыс.км, больше 3,5 тыс. об/мин не буду давить. Сказали пойдет после 10 тыс. км. пробега. Посмотрим. Внешним видом и внутренностями доволен. Салон прекрасный. митсубиси аутлендер 2010 new стоит этих денег.
Владимир
|
Ребята, заправляющие свой мицубиси аутлендер xl 95-м… что он, реально по вашему лучше 92-го :) ? или вы успокаиваете свои амбиции?
Игорь
|
Купил митсубиси аутлендер хл 2010 неделю назад – кроме того, что машиной пока доволен, сказать нечего.
Сергей
|
Ну не знаю! Если говорить ХАЛВА, ХАЛВА, а станет ли слаще? Обновлённый мицубиси аутлендер xl 2010 года ещё тот овощ. ММС сделала очень рискованный шаг – как в смысле вида морды, так в плане гаммы двигателей. Время рассудит, но если бы брал кроссовер сейчас, то обратил бы взоры к конкурентам: они при тех же динамических показателях предлагают гораздо лучший салон.
gall
|
Подбираю кроссовер, из всех предложений на сегодня митсубиси аутлендер 2010 лучший даже после повышения на 30000 р. отпускных цен на outlander xl. В топовой комлектации кроссоверы 170-175 л.с.,бензин, стоят: CRV 2,4 л-1428000,Forester 2,5л.-1400000, outlander 2,4 л. с камерой заднего вида,DVD и т.д.-1349000. В качестве серьезного конкурента может рассматриваться только дизельный Sorrento, но он в похожей комплектации-1429000, это большая разница. Поэтому, несмотря на крайне неудачный фейслифтинг, все же склоняюсь к Аутлендеру XL 2010 года.
Владимир
|
Купил мицубиси аутлендер хл 2,4 в максимальной комплектации в июне 2009 года (кожа, люк и т.д.) Очень сожалею, что фирма в 2010 пошла на ухудшение, с моей точки зрения, внешнего вида авто. Прежняя мордочка была агрессивнее. А традиционная решетка “гора фудзи” – это же тоже брэнд! Прехал 30 тыс. Ни одной поломки. Единственный недостаток – шумновато в салоне после 120 км в час. Проходимость не хуже Гранд Витары. Лазил по грязи и снегу. Адаптивная коробка это тоже здорово. В день проезжаю не меньше 120 км (область-Москва). Недавно при спокойной езде поставил на полном приводе рекорд – 8,8 л на 100 км! Стоит пару раз дать кикдаун и машина становится очень резвой (коробка адаптируется). Гонял на перегонки с 2,0 фордом Фокус автомат – сделал его. А сейчас непонятно что сделали. Двигатель у мицубиси аутлендера 2010 года дохлый. По буеракам не полазиишь и по трассе не погоняешь. Машина пенсионеров. Мрак!
канатников владимир
|
мицубиси аутлендер xl 2010 – это чушь! Монопривод для достаточно увесистого авто за миллион сто с хвостом абсолютно не конкурентноспособен. Что с того что японец, они свой имидж теряют с большим рвением по всем маркам. За эти деньги куча полноприводных предложений, особенно у корейцев. Стыдновато будет завязнуть в песке на таком кроссе, где Калина легонечко. Но есть плюсы – не разбирающимся в авто соседям полетит пыль в глаза!
Артём
|
Народ, подскажите пожалуйста, что сделать если после аварии у митсубиси аутлендер xl 2010 выстрелили подушки безопасности и теперь не запускается двигатель. Как запустить?
Алексей
|
На мицубиси аутлендере 2005г. сработали подушки. Как запустить двигатель? Заранее благодарен за ответ.
Дмитрий
|
Купил мицубиси аутлендер xl 2010 года в салоне. Нет круиз контроля, когда вносил залог сказали, что это не проблема, можно поставить, но когда пришел забирать машину, после тестирования на компьютере выяснилось, что машина прошита на заводе как-то по новому и круиз установить не возможно. Кто ни будь, подскажите, есть ли решение этой проблемы?
На сегодня считаю, что наиболее серьезный конкурент данной машине в части внутренней комплектации ниссан x-trail.
Купил мицубиси аутлендер xl 2010 года в салоне в апреле. Передний привод. Пришел к выводу, что мне полный не нужен. С опытом вождения 26 лет и моей дотошностью, пришел к выводу – это оптимальный вариант. Шум от резины (всесезонки) ликвидировал установкой 18 резины “ИГЛ”. Машина “тупит”, хотя 3 тыс.км, больше 3,5 тыс. об/мин не буду давить. Сказали пойдет после 10 тыс. км. пробега. Посмотрим. Внешним видом и внутренностями доволен. Салон прекрасный. митсубиси аутлендер 2010 new стоит этих денег.
Ребята, заправляющие свой мицубиси аутлендер xl 95-м… что он, реально по вашему лучше 92-го :) ? или вы успокаиваете свои амбиции?
Купил митсубиси аутлендер хл 2010 неделю назад – кроме того, что машиной пока доволен, сказать нечего.
Ну не знаю! Если говорить ХАЛВА, ХАЛВА, а станет ли слаще? Обновлённый мицубиси аутлендер xl 2010 года ещё тот овощ. ММС сделала очень рискованный шаг – как в смысле вида морды, так в плане гаммы двигателей. Время рассудит, но если бы брал кроссовер сейчас, то обратил бы взоры к конкурентам: они при тех же динамических показателях предлагают гораздо лучший салон.
Подбираю кроссовер, из всех предложений на сегодня митсубиси аутлендер 2010 лучший даже после повышения на 30000 р. отпускных цен на outlander xl. В топовой комлектации кроссоверы 170-175 л.с.,бензин, стоят: CRV 2,4 л-1428000,Forester 2,5л.-1400000, outlander 2,4 л. с камерой заднего вида,DVD и т.д.-1349000. В качестве серьезного конкурента может рассматриваться только дизельный Sorrento, но он в похожей комплектации-1429000, это большая разница. Поэтому, несмотря на крайне неудачный фейслифтинг, все же склоняюсь к Аутлендеру XL 2010 года.
Купил мицубиси аутлендер хл 2,4 в максимальной комплектации в июне 2009 года (кожа, люк и т.д.) Очень сожалею, что фирма в 2010 пошла на ухудшение, с моей точки зрения, внешнего вида авто. Прежняя мордочка была агрессивнее. А традиционная решетка “гора фудзи” – это же тоже брэнд! Прехал 30 тыс. Ни одной поломки. Единственный недостаток – шумновато в салоне после 120 км в час. Проходимость не хуже Гранд Витары. Лазил по грязи и снегу. Адаптивная коробка это тоже здорово. В день проезжаю не меньше 120 км (область-Москва). Недавно при спокойной езде поставил на полном приводе рекорд – 8,8 л на 100 км! Стоит пару раз дать кикдаун и машина становится очень резвой (коробка адаптируется). Гонял на перегонки с 2,0 фордом Фокус автомат – сделал его. А сейчас непонятно что сделали. Двигатель у мицубиси аутлендера 2010 года дохлый. По буеракам не полазиишь и по трассе не погоняешь. Машина пенсионеров. Мрак!
мицубиси аутлендер xl 2010 – это чушь! Монопривод для достаточно увесистого авто за миллион сто с хвостом абсолютно не конкурентноспособен. Что с того что японец, они свой имидж теряют с большим рвением по всем маркам. За эти деньги куча полноприводных предложений, особенно у корейцев. Стыдновато будет завязнуть в песке на таком кроссе, где Калина легонечко. Но есть плюсы – не разбирающимся в авто соседям полетит пыль в глаза!
Народ, подскажите пожалуйста, что сделать если после аварии у митсубиси аутлендер xl 2010 выстрелили подушки безопасности и теперь не запускается двигатель. Как запустить?
На мицубиси аутлендере 2005г. сработали подушки. Как запустить двигатель? Заранее благодарен за ответ.
Купил мицубиси аутлендер xl 2010 года в салоне. Нет круиз контроля, когда вносил залог сказали, что это не проблема, можно поставить, но когда пришел забирать машину, после тестирования на компьютере выяснилось, что машина прошита на заводе как-то по новому и круиз установить не возможно. Кто ни будь, подскажите, есть ли решение этой проблемы?
На сегодня считаю, что наиболее серьезный конкурент данной машине в части внутренней комплектации ниссан x-trail.