Форум: Mitsubishi Outlander XL (2010-2012)

  1. Игорь |

    Купил мицубиси аутлендер xl 2010 года в салоне в апреле. Передний привод. Пришел к выводу, что мне полный не нужен. С опытом вождения 26 лет и моей дотошностью, пришел к выводу – это оптимальный вариант. Шум от резины (всесезонки) ликвидировал установкой 18 резины “ИГЛ”. Машина “тупит”, хотя 3 тыс.км, больше 3,5 тыс. об/мин не буду давить. Сказали пойдет после 10 тыс. км. пробега. Посмотрим. Внешним видом и внутренностями доволен. Салон прекрасный. митсубиси аутлендер 2010 new стоит этих денег.

  2. Владимир |

    Ребята, заправляющие свой мицубиси аутлендер xl 95-м… что он, реально по вашему лучше 92-го :) ? или вы успокаиваете свои амбиции?

  3. Игорь |

    Купил митсубиси аутлендер хл 2010 неделю назад – кроме того, что машиной пока доволен, сказать нечего.

  4. Сергей |

    Ну не знаю! Если говорить ХАЛВА, ХАЛВА, а станет ли слаще? Обновлённый мицубиси аутлендер xl 2010 года ещё тот овощ. ММС сделала очень рискованный шаг – как в смысле вида морды, так в плане гаммы двигателей. Время рассудит, но если бы брал кроссовер сейчас, то обратил бы взоры к конкурентам: они при тех же динамических показателях предлагают гораздо лучший салон.

  5. gall |

    Подбираю кроссовер, из всех предложений на сегодня митсубиси аутлендер 2010 лучший даже после повышения на 30000 р. отпускных цен на outlander xl. В топовой комлектации кроссоверы 170-175 л.с.,бензин, стоят: CRV 2,4 л-1428000,Forester 2,5л.-1400000, outlander 2,4 л. с камерой заднего вида,DVD и т.д.-1349000. В качестве серьезного конкурента может рассматриваться только дизельный Sorrento, но он в похожей комплектации-1429000, это большая разница. Поэтому, несмотря на крайне неудачный фейслифтинг, все же склоняюсь к Аутлендеру XL 2010 года.

  6. Владимир |

    Купил мицубиси аутлендер хл 2,4 в максимальной комплектации в июне 2009 года (кожа, люк и т.д.) Очень сожалею, что фирма в 2010 пошла на ухудшение, с моей точки зрения, внешнего вида авто. Прежняя мордочка была агрессивнее. А традиционная решетка “гора фудзи” – это же тоже брэнд! Прехал 30 тыс. Ни одной поломки. Единственный недостаток – шумновато в салоне после 120 км в час. Проходимость не хуже Гранд Витары. Лазил по грязи и снегу. Адаптивная коробка это тоже здорово. В день проезжаю не меньше 120 км (область-Москва). Недавно при спокойной езде поставил на полном приводе рекорд – 8,8 л на 100 км! Стоит пару раз дать кикдаун и машина становится очень резвой (коробка адаптируется). Гонял на перегонки с 2,0 фордом Фокус автомат – сделал его. А сейчас непонятно что сделали. Двигатель у мицубиси аутлендера 2010 года дохлый. По буеракам не полазиишь и по трассе не погоняешь. Машина пенсионеров. Мрак!

  7. канатников владимир |

    мицубиси аутлендер xl 2010 – это чушь! Монопривод для достаточно увесистого авто за миллион сто с хвостом абсолютно не конкурентноспособен. Что с того что японец, они свой имидж теряют с большим рвением по всем маркам. За эти деньги куча полноприводных предложений, особенно у корейцев. Стыдновато будет завязнуть в песке на таком кроссе, где Калина легонечко. Но есть плюсы – не разбирающимся в авто соседям полетит пыль в глаза!

  8. Артём |

    Народ, подскажите пожалуйста, что сделать если после аварии у митсубиси аутлендер xl 2010 выстрелили подушки безопасности и теперь не запускается двигатель. Как запустить?

  9. Алексей |

    На мицубиси аутлендере 2005г. сработали подушки. Как запустить двигатель? Заранее благодарен за ответ.

  10. Дмитрий |

    Купил мицубиси аутлендер xl 2010 года в салоне. Нет круиз контроля, когда вносил залог сказали, что это не проблема, можно поставить, но когда пришел забирать машину, после тестирования на компьютере выяснилось, что машина прошита на заводе как-то по новому и круиз установить не возможно. Кто ни будь, подскажите, есть ли решение этой проблемы?
    На сегодня считаю, что наиболее серьезный конкурент данной машине в части внутренней комплектации ниссан x-trail.