Форум: Mitsubishi Outlander XL (2010-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander XL (2010-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. olesya |

    Всем привет!!!
    Отзывов про мицубиси аутлендер, конечно, много. Но у меня скорее вопрос: заказала себе новый мицубиси аутлендер xl 2.0, дизайн мне очень нравится, да вот сомневаюсь по поводу “2.0 литра”… как думаете, для города не маленький объем двигателя ?

  2. дора |

    по городу – чем меньше литраж, тем меньше будет есть топлива. А разгон до 100 у нового аутлендера хл и так хорош.

  3. Anton |

    Морда нового аутлендера хл – однозначно большой плюс. Интересно, теперь при новых материалах в салоне будет меньше скрипов?

  4. mishl |

    olesya 2.0-литров для города хватит за глаза и по уши!!! 100% Покупай и катайся, я уже катаюсь и все очень даже достойно!

  5. Wasilek6661 |

    Добрый день уважаемые…:) рассмотрим лично мою точку зрения на новый Аутландер… деградация… внешность – на мой взгляд потерялась, тупо закос под эво – глупо,… хочешь сделать очередной авто с мордой хищника и с душой овечки? я про двигатель… полный привод только в топовой версии… маркетологи х..евы… Делать новый автомобиль с меньшими достоинствами – это ли не деградация?… в журналах начала года было несколько заметок… Мицубиси представил новый компактный кроссовер на базе лансер Х… это будет что то среднее между лансер и аутландер ХL… название пока не известно! я думал – вот модельный ряд расширяется! вот вам как бы не так :) на лови – маркетинговый ход – очередной бюджетный кроссовер, причем вообще без соли и перца.
    Заключение… старый аутлендер хл богаче, мощнее, быстрее, красивее…. :) мицубиси… че ж ты делаешь то… я ведь люблю эти 3 бриллианта :) но хочу себе старый аутландер ХL – ТАМ НЕ БЫЛО ВСЕ ЧЕСТНО…

    Модератор: про “новый кроссовер на базе лансер и меньше аутлендера xl” – это не про новый аутлендер xl, а про новый мицубиси асх/рвр (он для нас еще “не вышел”).

  6. Виктор |

    Да уж…
    Был динамичный мощный кроссовер, а получилась черепаха.
    12 секунд до сотни.
    Блин Мазда CX-7 за 8 до сотни пуляет.
    Rav4 теперь быстрее ездить будет :-)

    Да уж…

    Лучше взять BMW X3 дизельный 3.0 литра с пробегом или Acura RDX с пробегом.

    А Мицубиси начали специализироваться на г@вне.
    Прошли те славные времена, когда мицубиси делали хорошие авто.

    Двигатель 2,4 на Аутлендере уже совсем старый.
    Ужас.

    Даже отпало желание на тест-драйв идти.

  7. Алексей |

    Являюсь с 2008 года счастливым обладателем трех литрового автомобиля! Остальные – 2,4 а тем более 2.0 это жалкие бюджетные пародии на скоростной автомобиль. Не даром этот хлам в Европе не продается. А трехлитровый продолжает. Только обновленный – 230 л.с. + новинки работы коробки автомат. 2 литра – загляните под капот – это скромный движок от лансера. Сейчас в непогоду в Мурманске стаи все переприводные ляльки. Стыдно стоять в ряду рядом с бюджетниками! Только из-за этого буду менять автомобиль. В Мурманске б.у. трехлитрового не найти.

  8. Николай |

    мне последние модели этого концерна (как вот и мицубиси аутлендер 2010) нравятся только внешне, как и многим другим людям.
    Но я навсегда запомнил присказку про эти машины:
    лучше пусть жена без писи, чем машина митсубиси.
    … так что я пошел в очередь за хондой CR-V :) .

  9. Георгий |

    Я вот, честно, не понимаю, какого черта автор тут написал. Во-первых, двигатель в НОРМАЛЬНОЙ версии 2.4 MIVEC, а во-вторых у него нормальные динамические характеристики для кроссовера и 3.0 двигатель – это для данного класса – перебор. Такой двигатель ставится только на полноразмерные паркетники, внедорожники или спорткары. Нечего требовать от тачки “по-городу-и-на-дачу” сверхъестественного. В общем я считаю, что в правильном направлении мыслят “3 бриллианта”.

    Модератор: Уважаемый Георгий, спасибо Вам за вашу наблюдательность (на самом деле, большое спасибо), но учитывая вашу манеру общения, позволю себе соответствующий ответ:
    Георгий, если бы Вы были не только наблюдательны, но еще и сообразительны (а так же “в теме”), то знали бы, что сначала (на момент написания данной публикации) “появились” (по крайней мере в России) Мицубиси Аутлендер XL New только с двигателями 2.0. НИКАКОЙ информации о наличии и появлении 2.4 не было даже на официальном сайте Мицубиси-Моторс – я могу это утверждать со 100% увереностью, т.к. сам интересовался данным кроссовером, но отмел этот вариант только потому как 2.0 – это реально только детей возить в садик и бабушку на дачу… т.е. – просто не совместимо с его внешностью.
    Ну а сейчас – да, на самом деле появился адекватный (хотя, имхо, все же “не отличный”) вариант двигателя, с которым уже можно рассматривать покупку нового аутлендера 2010 не только в “бытовых целях”.
    Я попробую сейчас включить все свои писательские способности и дополнить публикацию… но именно дополнить, а не скорректировать – потому что считаю, что нечего было мицубиси пугать людей “бегемотом”.
    P.S.
    Нечего требовать от тачки “по-городу-и-на-дачу” сверхъестественного.
    ни кто бы и не подумал требовать ни чего от такой “тачки”, если бы у нее была внешность “садовой тачки”, а не “агрессивная морда спорткара” ;-) .

  10. Pavel |

    Подскажите пожалуйста – у нового аутлендера 2010 передняя панель из жесткого пластика?