Форум: Mitsubishi Lancer 10 (2007-2017)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Lancer 10 (2007-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр |

    Владимир, расскажите подробнее о работе вариатора. Правда ли страшны ему пробуксовки, как ведет себя на горке (откатывается ли назад), как ведет себя на снегу, надежен ли? и т.д.
    p.s. Хочу купить на вариаторе, и хочу собрать как можно больше инфы про вариатор, так как раньше никогда не пользовался им.

  2. Петр |

    Добрый день всем. Владею лансером X 1.8 мкпп с 2008 года, брал новым в салоне. Наездил на нем 150 тыс км. Про минусы здесь, я думаю, уже писали, это неудобное сиденье для дальних поездок, шумновато в нем на наших дорогах. Ну, пожалуй, и все. Про динамику могу сказать, что надо в него лить только хороший 92 бензин, иначе начинает тупить даже на повышенных оборотах, и расходовать будет больше. В основном езжу по трассе, из Подмосковья в другое Подмосковье. Расход 7-8 литров. Не хватает 6-й передачи, при 140 расход возрастает до 9-9.5.
    Про надежность: второй раз за все время перегорел предохранитель розетки. Все.. Даже в подвеске все работает как часы, хотя иногда в такие ямы попадал, думал приехал.
    Мой вывод: это неприхотливая машина для непривередливых водителей, для которых, главное, надежность, а не комфорт.

  3. Виктор |

    Рауль, бери смело Lancer X, отличная/удачная модель. Если, сравнивать с конкурентами, то Лансер Х на голову выше. Расписывать не буду, знаю не по наслышке……

  4. Дмитрий |

    Lancer X замечательный автомобиль, если бы не бренд Мицубиси. Первое мое удивление было, когда мне при стоимости авто 450 тр насчитали стоимость страховки 110 тр. Второе удивление – ТО на 60 тысячах – 25 тр у офицалов. 120-тысячное ТО – 44 тр у офицалов. На 90 тыс вышел из строя компрессор кондея – замена 40 тр + 10 тр за работу. На 110 тыс – замена цепи грм – 25 тр + 15 тр работа. Был небольшой удар в морду, видел какие счета фактуры эти пи…(официалы) отправляли в страховую – понятно, почему такая дорогая страховка.


  5. Николай |

    Мицубиси лансер Х 1.5 механика 2011 год. Я второй хозяин 65 000 пробега, отношусь бережно как ко второй жене, вот проблема стала масло кушать, нагар на трубе как сажа и масло быстро чернеет то есть горит, дыма нет, как обычно, когда движку наступает конец. Может у кого-то была подобная причина, подскажите. А так лансер нравится…..

  6. Артур |

    Всем привет. Хочу купить Митсубиси Лансер 10, 2010 года двигатель 1,5 механика, пробег 100.000 км. Продается за 300.000 руб.
    Ходовка в хорошем состоянии, без нареканий, двигатель работает исправно, масло почти не ест, подтеков на двигателе нет, вся электроника работает хорошо, салон чистый ухоженный.
    Из минусов: бензобак помятый и из-за этого не показывает на бортовом компьютере уровень бензина, элементы почти все крашеные, передний бампер поменян на китайский, капот тоже поменян.
    Что скажете, стоит его брать или нет?
    За ответ заранее спасибо.

    1. Nurik |

      Конечно стоит! Купи за 300тыщ, если пригонишь в Алмату я лично купил бы за 350тыщ руб, только автомат)))

  7. Дима |

    Здравствуйте. Хочу купить новый Митсубиси Лансер 10 на механике. Как машина относится к резким стартам с места и как хорошо она набирает скорость? Стоит цепь грм или ремень?

  8. Давид |

    Приобрел Lancer летом 2014-го, выбирал долго, смотрел и корейские, и американские авто, но выбрал именно японский. Двигатель 1.6 – его хватает на пределе, по городу ощущаю себя уверенно, но с включенным кондиционером – ему становится тяжелее. Для трассы мотор слабоват, но с другой стороны – меньше иду на риск.
    Немного настораживает надежность. Например, на первом ТО при 3 тысяч км износ колодок составил 40%, на что в сервисе сказали: «Видимо, качество такое». Расход приемлемый – по городу с пробками где-то 12-12.5 литров.
    Хорошая устойчивость, на 150 км/ч едешь, будто на табуретке. Коробка, конечно, тормозит, но уже привык.

  9. Андрей |

    Лансер Х-2014, 1,6 автомат…С усиленной шумкой…Мне нравится…Отличная машина.

  10. Игорёк |

    Автомобиль в максимальной комплектации – а нет ни климат-контроля, ни навигации, в остальном о своем выборе не жалею. Лучшая по моему мнению внешность в классе, классический интерьер. Удобные сиденья, вместительный задний диван, багажник только маловат.
    Мощности в 140 сил автомобилю хватает всегда! Подвеска в меру жесткая, из-за чего повороты проходит машина цепко, а на кочках сильно не трясет.