Отзывы о Mitsubishi Lancer 10 Sportback

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi Lancer 10 Sportback, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Сергей |

    Отличная машина! Прошел 75 тыс. никаких проблем. Механика, тормоза супер. Сижу комфортно. Никаких провалов движка. Повороты играючи. У Мицубиси Лансер Х спортбэк один недостаток – слабое лаковое покрытие – сухая ветка оставляет след.

  2. Елена |

    У меня Мицубиси Лансер Х Спортбэк механика, при покупке мечтала о вариаторе, но решила с экономить, машина декабрь 2008 г. красная, пробег 50100, машинка просто супер, у нас в Ярославле морозы и до -28 и ниже бывают, заводится без проблем, выглядит до сих пор индивидуально и не забываемо. У нас таких 2 машины. Так что никаких наклеек не требуется, и так все тебя узнают. Очень индивидуальна. Выпускаемый тираж очень маленький. А для молодой яркой леди- яркая, резвая, надежная машинка с характером “АКУЛЫ”:-).

  3. Адриан |

    у меня тоже Митсубиси Лансер Х “спортбэк”, машинка просто прелесть, я не могу нарадоваться, накатал уже 54 т,км, проблем абсолютно никаких, движок резвый (143 л/с,на механике) можно смело раскручивать движок почти до 6000 тыс, оборотов на любой передаче. Да, надо подметить, за 54 т.км. я столкнулся только с одним минусом—-лака-краска слабенькая, очень быстро остаются сколы и мелкие царапины, ну а всё остальное просто супер 1000%. Я очень доволен Машинкой, и ещё—у нас в Тамбове их 5-6 машин, и не редко бывает что когда стоишь на светофоре ловишь взгляды пешеходов на себя даже стоя рядом с дорогим “Крузаком” молоденькие девушки тоже видимо в восторге от “Спортбэка” не могут взгляд оторвать, а я сижу и балдею подмигивая им под хорошую музыку. Большое спасибо компании “Мистубиши” за эту машинку.

  4. ПЕТР |

    Как она выглядит одно. а как она в динамике. управляемость свет фар динамика разбега-зверь одно слово. но бензин кушает очень хорошо.


  5. Лариса |

    Спортбэк красавец необыкновенный! Обожаю его!

  6. Александр |

    1,5 года назад купил себе 10-го Лансера (хэтчбек, 2008 г.в.). Он достался мне с мотором 1.8 на 143 л.с. и вариатором.

    Дизайн сначала не очень понравился, но со временем привык. Если уж на то пошло, то зад не выглядит убого – он высокий и солидный.

    Движок ничего так – мне хватает его и в городе, и на трассе. Сказать, что авто плохо идет на обгон, не могу.

    Да и расход, по сути, не такой уж и высокий. В городе получается около 10 л на 100 км, а на трассе – 7 л (причем это по чекам, а не по БК).

    Как ни странно, но хэтчбек по ощущениям мягче седана (у меня товарищ ездит на таком, только он у него посвежее – 2012 г.в.). В чем причина, если честно, не знаю.

    В салоне довольно-таки просторно – по крайней мере, спереди (сзади крыша находится низковато – задеваю ее макушкой). Сиденье, как и посадка в целом, удобное. Не устаю, даже когда долго сижу за рулем.

    Но главный плюс хэтча – его багажник. Что ни говори, а он намного лучше, чем у седана. Места в нем хватает за глаза, особенно если сложить задние сиденья. Грузится все легко и быстро – при желании можно перевезти, например, стиралку или печь.

    Шумка, конечно, не идеальная, но я с этим как-то смирился, тем более что у меня стоят подкрылки – они существенно влияют на шумовой фон.

    Проблем с запчастями нет вообще – это же Лансер 10. Найти их можно практически везде, да и цены, если так разобраться, божеские.

  7. Заур |

    Мне очень интересно – как по расходу топлива ?

    Хочу приобрести такую.

    И главное – по вариатору (ругают её на чем свет стоит)… а я по городу не рассматриваю механику.

    1. Максим. |

      Варик на у них надёжный! Я любитель на механике ездить, а жена на автомате. Если надо динамики, то переключаешься на мех. и полет нормальный. На машине у меня 201 тыс.пробегу. Вариатор все ещё жив и бодр.

      Вовремя менять жижу в нем и все. Каждые 40 тыс частичную замену масла в вариаторе. Но фильтр тонкой очистки каждые 20тыс.км. Так же каждую весну, после грязи и слякоти, мыть масляный радиатор вариатора и осенью. Делаю так, снимаю левый подкрылок, вывернув колесо сначала, и бью керхером, но только вдоль сот а не поперёк. Иначе загнешь соты. Так же спереди противотуманка, скрути пласмассываю накладку, один шуруп, и оттуда промой тоже пока не будут просвечивать соты. Все легко и просто. Не забывать все эти вещи по варик и будет ходить он. В самом варике гидроблок надёжный, может сдохнуть только стем-мотор, который меняется не сложно. Видео есть на ютубе.

  8. Mozes |

    У меня Спортбэк 2016г. 1,8 c вариком. Брал новую.

    На выбор повлияла низкая цена, при том что это оригинальная сборка.

    О плюсах писать не буду, их уже рекламировали достаточно.

    Из минусов:
    • неудачная компоновка – излишне просторный моторный отсек и за счёт этого малый объем багажника. Очень большой передний свес – “бордюрогрыз”.
    • в выштамповке стекла задней двери скапливается грязь, так же и в отверстиях осей передних дворников.
    • электроника вариатора тормозит при начале движения, приходится поддавать газу.
    • задний дворник маловат, я с трудом нашёл на 1″ побольше с подходящим креплением.
    • довольно прожорливая машина, меньше 8 л/100 на шоссе не бывает, а в городе всегда больше 10. И это при загрузке 2 человека.
    • и вот такая мелочь: мне лично неудобно вставлять ключ зажигания в замок сбоку. Во всех предыдущих машинах ключ вставлялся спереди…

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.