У моего знакомого есть такая, и не раз давал и мне ездить. И каковы впечатления от Мицубиси Лансер Эволюшн Х:
- Во-первых, мотор. Мощность, ну скажем, не очень велика. Но движок эластичный, раскручивается охотно, правда, тяга у него не очень равномерная. Ну да это – не проблем. Смотря кто как привык газовать…..
- Педаль газа – да, несколько вяловата. Но зато при высоких оборотах очень чувствительна.
- Автомат – шумит он как-то не по-человечески. И вообще, весь Лансер Ево – довольно шумноват. Вроде бы на изоляцию экономили. Зато на дороге респектирует! Как рыкнет – и сразу дорогу уступают!
- Подвеска твердая, но держит дорогу отменно! Причем не только на хорошем асфальте, а и на разбитом. Я на Октахе vRS, с роботизированной коробкой, и с чипованным до 280 лошадей движком попытался так гнать в повороте, с той же скоростью – неееееет, не получилось! Правда, у Октахи все-таки полного привода нет – может, поэтому?
- Сиденья – хорошие, но могли бы быть и лучше. Жестковатые – а так красивые.
- Аудио – так себе. За эти деньги можно было бы и лучшую систему смонтировать.
- Электронные стабилизирующие программы – очень хорошо настроены, и хорошо делают свое дело. А электронно-управляемый дифференциал – чувствуется. И контроль машины с ним лучше!
- Багажник – вполне приличный.
- Задние сиденья – тоже.
- Видимость – приличная.
- Тормоза Брембо – тормозят хорошо, но отнюдь не гарантируют очень короткого тормозного пути. Ведь и машина-то весит полторы тонны…. Пустая. А это немало.
- Посадка и эргономика кабины – очень приличные!
- Обслуживание, фильтры, масла и другие расходные материалы – бешеных денег не стоят. Правда, машина все-таки для поддержки дороже выходит, нежели стандартные машины. Но поддержка БМВ М3, к примеру, выходит гораздо дороже, да и денег за нее больше просят.
Если подвести итоги – за эти бабки, 85 тысяч зеленых – машина ничего! И вполне стоит этих денег.
Evo
|
Красивый, быстрый и практичный автомобиль, вполне подходит на каждый день. Да, подвеска жестковата, но противовес этому – отличное прохождение поворотов и уверенное поведение на высоких скоростях.
Да, расход порой пугающий, но тут и мотор мощный, и привод полный – это и динамика классная, и дополнительная уверенность на дороге.
В целом, надёжный автомобиль – расходы пока только бензин, масло, ТО и налог. Если ездить спокойно, то без проблем можно эксплуатировать каждый день, правда, багажник маловат!
У моего знакомого есть такая, и не раз давал и мне ездить. И каковы впечатления от Мицубиси Лансер Эволюшн Х:
- Во-первых, мотор. Мощность, ну скажем, не очень велика. Но движок эластичный, раскручивается охотно, правда, тяга у него не очень равномерная. Ну да это – не проблем. Смотря кто как привык газовать…..
- Педаль газа – да, несколько вяловата. Но зато при высоких оборотах очень чувствительна.
- Автомат – шумит он как-то не по-человечески. И вообще, весь Лансер Ево – довольно шумноват. Вроде бы на изоляцию экономили. Зато на дороге респектирует! Как рыкнет – и сразу дорогу уступают!
- Подвеска твердая, но держит дорогу отменно! Причем не только на хорошем асфальте, а и на разбитом. Я на Октахе vRS, с роботизированной коробкой, и с чипованным до 280 лошадей движком попытался так гнать в повороте, с той же скоростью – неееееет, не получилось! Правда, у Октахи все-таки полного привода нет – может, поэтому?
- Сиденья – хорошие, но могли бы быть и лучше. Жестковатые – а так красивые.
- Аудио – так себе. За эти деньги можно было бы и лучшую систему смонтировать.
- Электронные стабилизирующие программы – очень хорошо настроены, и хорошо делают свое дело. А электронно-управляемый дифференциал – чувствуется. И контроль машины с ним лучше!
- Багажник – вполне приличный.
- Задние сиденья – тоже.
- Видимость – приличная.
- Тормоза Брембо – тормозят хорошо, но отнюдь не гарантируют очень короткого тормозного пути. Ведь и машина-то весит полторы тонны…. Пустая. А это немало.
- Посадка и эргономика кабины – очень приличные!
- Обслуживание, фильтры, масла и другие расходные материалы – бешеных денег не стоят. Правда, машина все-таки для поддержки дороже выходит, нежели стандартные машины. Но поддержка БМВ М3, к примеру, выходит гораздо дороже, да и денег за нее больше просят.
Если подвести итоги – за эти бабки, 85 тысяч зеленых – машина ничего! И вполне стоит этих денег.
Красивый, быстрый и практичный автомобиль, вполне подходит на каждый день. Да, подвеска жестковата, но противовес этому – отличное прохождение поворотов и уверенное поведение на высоких скоростях.
Да, расход порой пугающий, но тут и мотор мощный, и привод полный – это и динамика классная, и дополнительная уверенность на дороге.
В целом, надёжный автомобиль – расходы пока только бензин, масло, ТО и налог. Если ездить спокойно, то без проблем можно эксплуатировать каждый день, правда, багажник маловат!