Кто привык к комфорту – то машина точно не для него! Автомобиль для людей целеустремленных, ведущих активный образ жизни. У меня Evo не стоковый, установлен другой наддув с увеличенным давлением и проведены другие доработки, в результате чего на замерах он выдал 460 «лошадей» и 520 Нм тяги.
Сотню набирает моментально, а разгоняется уверенно с любых скоростей! Обгоны совершать реально в кайф. Тормозит быстро, органы в буквальном смысле прилипают к животу))
Но ездить каждый день по городу – будто наказание, жестко, очень шумно, музыка даже не спасает! Но ничего, уже привык!
Спортсмен:)
|
Очень долго искал «восьмой» Evo в стоковом состоянии – в основном попадались прокачанные экземпляры. В поисках находился год и нашел! На момент покупки пробег был чуть более 60 тысяч км, после трех лет эксплуатации – 115 тысяч.
Что могу сказать об ощущениях: на каждый день машина не подходит, в салон передаются абсолютно все неровности – очень жесткая, зубодробительная подвеска! Зато в управлении крайне приятен. Дорогу держит очень уверенно, а повороты проходит на раз даже на высоких скоростях. Расход топлива адский – от 25 до 40 литров на 100 км в зависимости от стиля езды. Но скажу точно – 220-230 км/ч набирает без проблем.
Кто привык к комфорту – то машина точно не для него! Автомобиль для людей целеустремленных, ведущих активный образ жизни. У меня Evo не стоковый, установлен другой наддув с увеличенным давлением и проведены другие доработки, в результате чего на замерах он выдал 460 «лошадей» и 520 Нм тяги.
Сотню набирает моментально, а разгоняется уверенно с любых скоростей! Обгоны совершать реально в кайф. Тормозит быстро, органы в буквальном смысле прилипают к животу))
Но ездить каждый день по городу – будто наказание, жестко, очень шумно, музыка даже не спасает! Но ничего, уже привык!
Очень долго искал «восьмой» Evo в стоковом состоянии – в основном попадались прокачанные экземпляры. В поисках находился год и нашел! На момент покупки пробег был чуть более 60 тысяч км, после трех лет эксплуатации – 115 тысяч.
Что могу сказать об ощущениях: на каждый день машина не подходит, в салон передаются абсолютно все неровности – очень жесткая, зубодробительная подвеска! Зато в управлении крайне приятен. Дорогу держит очень уверенно, а повороты проходит на раз даже на высоких скоростях. Расход топлива адский – от 25 до 40 литров на 100 км в зависимости от стиля езды. Но скажу точно – 220-230 км/ч набирает без проблем.