Форум: Mitsubishi L200 4 (2006-2015)

  1. алекс |

    Отличная машина. Тем, кто пишет, что не для бездорожья – не верьте. Строим дорогу между Питером и Москвой. Условия… Сами понимаете – дороги нет вообще! Условия эксплуатации – максимально боевые: после бульдозеров и грейпферов (большие специальные грузовики для строительства дорог) едет практически везде! Ямы не ощущаются. Кочки тоже. Относительно, конечно. Набирает отлично (для своего класса и своей мощности двигателя) – есть машины получше, но и по цене соответственно… По асфальту не шумная, не жесткая, отлично держит дорогу, отлично входит в повороты. У нас 4 – е водителя на Мицубиси л200. Каждый на своей. Все довольны. Общее впечатление: идеальное соотношение цена – качество. До этого ездил на Витаре – после митсухи больше не сяду. Из недостатков: слабое лакокрасочное – берегитесь веток. При дожде потеют стёкла. Большой радиус разворота. Для бездорожья выбирайте соответствующую резину. Ставьте лифт для увеличения клиренса. Удачи на дорогах.

  2. венедикт |

    всем привет. хотел бы рассказать вам о любимой элечке. и так машина была куплена в конце августа 2011 за почти 1лям. кондиционер easy select + защита, ветровики, вставка поддон в кузов, и не нужный фаркоп. пробег на данный момент составляет почти 6т.км. претензий 0. зима а зимнюю резину покупать не пришлось – хвала дорожному реагенту и полному приводу. язык не поворачивается назвать машину паркетником – это то при 20см просвета (минимального) раме, полном приводе и понижайке и блокировке заднего моста? уважаемые вам тогда надо велосипед. Машина прелесть. интересно что вы купите за такие деньги? ах да 3х дверную сузуки гранд витару или или что? лучшего предложения нет. к тому же дизель лучше бензина по многим параметрам. без раздумий Митсубиси Л200 стоит покупать.

  3. Артур |

    уважаемые владельцы L200 – хотелось от вас услышать отзывы от дизельном двигателе, как он себя ведет в морозы. Сама ездию на шевинива и давно присматриваюсь к L200/ Спасибо.

  4. Виталий |

    Здравствуйте! А про недостатки L200 хотелось бы узнать. Понятное дело своя машина, буду только хвалить, но всё же у любой модели есть + и -.

  5. Рамиль |

    Уже как 2 года катаюсь на мицубиси л200, пробег 34000 км. в -35 с авто запуска заводиться с третей попытки но заводится и это без всяких подогревов типо вебасто. Двигатель с печкой связаны. если печку на тепло не поставить то двигатель не нагреется. В салоне зимой тепло если за бортом -25. если ниже то уже прохладно. Расход летом 10л/100, зимой 12-13 л. На большой скорости на поворотах очень сильно крениться. очень не устойчивая машина. Двигатель очень шумный. Проходимость супер. А на заднем приводе как на Газели буксует не по детский т.к. задница очень легкая. Панельный пластик очень дешевый, но не скрипит. Машиной доволен проходимость на высшем уровне, расход топлива устраивает, 136 л/с тоже хватает. В кузове много место и грузоподъемность 1т. Машина для большой семьи. Коляску кинул в кузов детей в салон и поехал на природу.

  6. денчик |

    владею элькой с 2008 г. подскажите гуру что делать с передними саленблоками амортизаторов разбивает. краем уха слышал что ставят какие то игольчатые подшипники вместо саленблоков.

  7. сала |

    будете покупать эльку то сразу заказывайте целый ящик форсунок, так как электронные форсунки это г@вно. А лучше купить старую модель Мицубиси Л200.

  8. Алексеич |

    не знаю, зачем ящик форсунок. На моей Эльке 2007 г. «кожа и автомат» на сегодняшний день 235 000 км пробега – ничего не ломалось, кроме рессор и двух датчиков. Не видел больше ни одного пикапа с таким пробегом без поломок. При этом постоянно с прицепом!

  9. Роман |

    на данный момент присматриваюсь к л200, на механике. Имею ниссан хитрел – клиренс по бумагам 24см.

  10. Алексей |

    День добрый. Своего ЭЛЬФА юзаем с папой 3 года. На ручке, изи селект. Накатали 70 тыков. Скрип в рессорах исправляется заменой изношенных противоскрипных пластин, подходят от волги – цена 24 рубля комплект, но можно и оригинал (в несколько десятков раз дороже). Зад загружать обязательно, иначе управляемость не очень.