Форум: Mitsubishi L200 4 (2006-2015)

  1. Алексей |

    У меня мицубиси l200 с апреля 2007 года, механика, кондиционер и больше ничего. Нагрузка на машину запредельная – каждый рабочий день от 700 до 1400кг (правда!). Пробег моего мицубиси л200 – 230000: вот только сейчас меняю сцепление, ремни ГРМ, второй раз задние колодки, и, естественно при такой нагрузке,рессоры. Митсубиси L200 – поразительно живучий аппарат! По проходимости – УАЗ рядом не стоял! заявляю как владелец УАЗа. К досадному недоразумению могу отнести замену рабочего тормозного цилиндра и замену по гарантии рулевой тяги. Помоему – чудесный автомобиль, всем рекомендую.

  2. Александр |

    Владею мицубиси l200 с июля 2008, кондер, туманки, easy select. Машина супер, Зимой-летом, в городев тайге, гружу более 1 кубометра. Со всеми достоинствами согласен, не повторяюсь
    но добавлю: отъездил две зимы на задних шипованных, а передние не менял, придлинной базе и узком профиле (205), без проблем!!
    Совет: подстилайте в груз кабину для груза. Крепите растяжками и возите хоть чо. Если джипуте пост защиту из трех листов и грязевую резину. Возд фильтры есть и за 600 руб.
    Недостаток мицубиси л200: плохо грунтован круз кабина, на точечной сварке (кузове) просвечивает ржавчина , а гарантия 6 мес!
    А целом за такие деньги просто подарок судьбы!

  3. Геннадий |

    Владею Митсубиси l200 уже почти год. Полностью согласен с предыдущими ребятами насчет надежности грузоподъемности и комфорта автомобиля. Но с первых дней обладания пикапом мицубиси l200 заметил такую странность – при переключении каналов штатной автомогнитолы иногда и даже довольно часто магнитола на дисплее бортового компьютера пишет WAIT (по русски значит ждите) пока горит эта надпись магнитола молчит т.е. она как бы ищет волну. Сначала думал что на антенну магнитолы влияет антенна авто сигнализации она с обратной связью. Проверили в рольфе. Устранить дефект не смогли. Потом по гарантии поменяли магнитолу тоже в рольфе. Дефект остался не побежденным. Может кто то подскажет как бороться с этой проблемой? С уважением Геннадий.

  4. Ульян Емельянович |

    Что сказать… Худая снасть покоя не даст. После “победы” на эту “митсху-бисхи” и глядеть не хочется. Там впереди диван! Сидишь, будто в райкоме у первого! Трудно стало с 72-м бензином теперь… Скаты тоже все не те… Но металл корпуса, что броня “Клима Ворошилова”! Хоть теперь на Берлин! Вот как надо делать машины.

  5. Вячеслав |

    Владею машиной мицубиси л200 с апреля 2007 г. Пробег за 60 тыс. Недостатки как и у всех – скрип рессор, стук в рулевой колонке. Все это устранили по гарантии. Всем рекомендую трансмиссию супер селект, чтобы в начале зимы включить передний мост, а весной выключить. Сразу скажу, что езжу по грунтовке, на асфальт выбираюсь нечасто. На грунтовке приспускаю колеса до 1,5 атм, на асфальте накачиваю до 2 -2,5 атм и вперед. Машина прелесть, расход побольше, чем по паспорту, но все зависит от стиля езды. Поставил защиту снизу, стала посадка поменьше, а для грунтовки это плохо. Сейчас присматриваюсь к фольксваген Амарок, по свою жалко отдавать – не подволила.

  6. Сергей |

    Владею Мицубиси L200 с октября 2008 г. Пробег 40000 тыс. никаких проблем перечисленных выше нет. Единственно, что не нравится – это слабое: лобовое стекло,малейший камешек и трещина. В лесу, пересекая ручей, под задний мост попало бревно и сорвало фишку (папа-мама) датчика АВС, расположенного на заднем мосту. В техцентре по гарантии менять отказались (стоимость работ с запчастями 15000 руб.). Приехал домой взял паяльник и кислоту и за 20 мин. припаял фишку от Ваз 2108. Все работает без проблем. Использую мицубиси л200 по прямому назначению (охота, рыбалка, грибы, летние походы с палатками, стройка). В дальних поездках мы с ней были в Карелии зимой и в Астраханской пойме весной и летом. Автомобиль зарекомендовал себя с лучшей стороны. Застрял один раз на штатной резине Continental, поменял на Гудрич (ALL) и езжу везде где хочу. Грузил 1 тон. цемента без проблем , таскаю в походы катер груженый походной утварью и в кузов 500 л. бензина. Машиной очень доволен и рекомендую всем.

  7. Андрей |

    Всем привет! подскажите чайнику – вот решил купить мицубиси l200. Большая просьба подсказать – какую взять комплектацию ? больше всего машину хотелось использовать для рыбалки и охоты. Почитав отзывы про митсубиси л200 не понял – какую взять трансмиссию и чем они различаются по ходовым качествам в основном?

    1. Алексей |

      Однозначно механика. Сам юлозю на механике.
      Занимаюсь охотой и рыбалкой. Другой вариант даже не рассматриваю.

  8. Владимир Анатольевич |

    Лично я намерен в будущем году купить себе мицубиси л200 для рыбалки и охоты – 2х дверный пикап, причем в самой низкой комплектации (цвет снаружи и снутри лучше грязно-серый). Подвесной мотор, лодка, бензин, рыба (дичь) все это в кузов, сам в грязных сапогах, рыбкостюме за руль (с не совсем чистыми руками). Сейчас приходится ездить за город на новом Лексусе в цивильной одежде и обуви, на берегу реки переодеваться, потом опять одеваться (кожа салона белая), тщательно мыть руки с мылом (чтоб руль не вонял рыбой)!
    Я склонен к пикапу Тойота, хотя Митсубиси L200 тоже вполне устроит.

  9. orxan |

    у L200 нет проходимости вообще – я вожу эту машину уже 3 года. эта машина не для бездорожья и не для ралли.

  10. адис |

    Митсубиси л200 не плохая машина, но в основной части она предназначена для города и изредка выезжать на лоно природы.
    Теперь недостатки:
    1. очень прихотлива к качеству топлива. А замена форсунок 4х обойдеться в 125 тыс.руб.
    2. Подшипник передней ступицы меняется вместе с со ступицей 8тыс.руб.
    3. Если ездить не аккуратно – то летят нижние втулки амортизаторов на всех 4х. отдельно не продают надо покупать вместе с амортизаторами – 6500р каждый амортизатор , а так подходят от восьмерки. по чаще меняйте топливный фильтр .
    Комплектацию надо брать с раздаткой супер селект.