Недавно купили L-200 – коробка “автомат”. Улетел в кювет – ехал на заднем приводе и на летней резине.
Мораль: ставьте зимнюю резину и ни когда зимой не отключайте “перед” (трансмиссия super-select).
александр
|
мицубиси l200 – хорошая машинка, пробег за полтора года 33500. Единственный косяк – лопнул пыльник на шрусе пер. привода, второй тоже потрескался. Не ожидал такого качества резины.
Ильгиз
|
Владею Элькой (mitsubishi l 200) с октября 2008 года… Все нравиться, кроме скрипа рессор.. Просто сводит с ума. Мои водители сказали, что надо менять сайлентблоки. Завтра поеду в 14.00 в МицуЦентр по записи. Вот так вот.
Алексей
|
Машиной владею с ноября прошлого года – за это время она проездила 8000км, ничего не ломалось, осмотр дал идеальное состояние. В общем пикап митсубиси l200 с трансмиссией easy select – просто супер.
александр
|
Мицубиси l200 с ноября 2008 года, автомат super select. Полный привод включил осенью, а выключил весной. Ни одной аварийной ситуации за всю зиму. Управление отличное, вот только трясет и зимой и двигатель долго прогревается. А насчет грохота в салоне – это зря, пластик действительно жесткий, но ни одного скрипа еще не проявилось, хотя по грунтовкам езжу постоянно. В общем машиной очень доволен.
Константин
|
Владею mitsubishi l200 с октября 2008, взял с рук по привлекательной цене с кучей допов включая биксенон, фаркоп, защиту, резину Гудрич, пластик в кузов, кунг, коврики, сигналку.
Вообще машина апреля 2008, топовая комплектация только без кожи и коробки автомат. Super-select действительно супер для нашей зимы. Неправда что гремит салон. Никаких сверчков, звукоизоляция от улицы и мотора хорошая, лучше 4-го Паджеро (тестил сам). Динамика отличная, управляемость по городу тоже. В кузов гружу лодку 4 метра, мотор 20 л.с., кучу барахла для лагеря и снаряжение для подводной охоты. Ни в один джип вы столько не сложите, а в салоне только пассажиры. Места сзади больше чем в форде/мазде, спинка с наклоном, очень комфортно. Когда загружен идет как корабль даже по убитым дорогам, пустой потрясывает. Пожалуй это единственный минус, который одновременно и плюс – рессоры и грузоподъемность. Скрип рессор лечиться выравниванием рессорного блока относительно нижнего листа и затяжкой стремянок. Периодически проверять затяжку. Вторая машина, сейчас на тойоту авенсис почти не сажусь – ездит жена по парикмахерским и магазинам. По проходимости мицубиси l200 прет пока не сядет на брюхо (защиту), проверял зимой, весной. В гору под 40 градусов легко заезжает на второй скорости. Раз зимой провалился в овраг под снегом чуть не под крышу. Вылез сам, только снега пришлось много покидать(кроме лопаты больше ничего не нужно чтобы лезть в любые говны). Кто болен оффроудом – возьмите лебедку, можно переносную. Что касается внешнего вида автомобиля – девушки в машину прыгают с разбегу. Не нарадуюсь что взял оный пепелац, а не джип – намного дешевле и практичнее, есть все и даже больше, кроме ненужных понтов. Вообще народ распробовал аппарат, на улицах их все больше и больше. Паркетники здесь отдыхают.
demant
|
Машинка очень нравится! Владею L200 уже второй. Первую сам пригонял из Германии. Вторую, уже новую, брал в салоне. Ни первая, ни вторая ни разу не подводили. Ни в морозы, ни по сугробам, ни по грязи. Единственный минус – короткий салон и короткий кузов. Если везти чего подлиннее или заночевать на природе – никак.
Олег
|
внешне машина мицубиси л200 – нравится. но боюсь дизеля и холодной зимы. говорят-25гр. даже не пытайся заводить. по деньгам тоже не ало. за 1 лям взять пустышку с полным приводом .для Москвы не надо. а на рыбалку зимой и летом со всеми удобствами на сr-v
денис
|
уважаемый костя! митсубиси l200 это далеко не паркетник – где же вы видели паркетник с таким клиренсом!? мицубиси л200 конечно не вездеход, но ездит хорошо – отец на нем даже броды преодолевал. у нас дизельные: мицубиси l200 и поджеро. зимой заводятся без проблем и на простой солярке из трактора. (отец фермер) и что только не возили на нем. а если ва надо преодолевать канавы купите Ниву (у самого меня она есть) на всякий случай :) или уаз’ик и катайтесь
Сергей
|
Константин….нет слов… :-(
mitsubishi l200 с демультипликатором (раздатка, с пониженым рядом, с блокировкой межосевого дифа), рама, неразрезной задний мост (с блокировкой дифа) …какой же это пАркЕтнИк (несущий кузов, независимая подвеска, отсутствие пониженой передачи, присутствие постояно перегревающияся на бездорожье вискомуфта) ?!? :-(
Недавно купили L-200 – коробка “автомат”. Улетел в кювет – ехал на заднем приводе и на летней резине.
Мораль: ставьте зимнюю резину и ни когда зимой не отключайте “перед” (трансмиссия super-select).
мицубиси l200 – хорошая машинка, пробег за полтора года 33500. Единственный косяк – лопнул пыльник на шрусе пер. привода, второй тоже потрескался. Не ожидал такого качества резины.
Владею Элькой (mitsubishi l 200) с октября 2008 года… Все нравиться, кроме скрипа рессор.. Просто сводит с ума. Мои водители сказали, что надо менять сайлентблоки. Завтра поеду в 14.00 в МицуЦентр по записи. Вот так вот.
Машиной владею с ноября прошлого года – за это время она проездила 8000км, ничего не ломалось, осмотр дал идеальное состояние. В общем пикап митсубиси l200 с трансмиссией easy select – просто супер.
Мицубиси l200 с ноября 2008 года, автомат super select. Полный привод включил осенью, а выключил весной. Ни одной аварийной ситуации за всю зиму. Управление отличное, вот только трясет и зимой и двигатель долго прогревается. А насчет грохота в салоне – это зря, пластик действительно жесткий, но ни одного скрипа еще не проявилось, хотя по грунтовкам езжу постоянно. В общем машиной очень доволен.
Владею mitsubishi l200 с октября 2008, взял с рук по привлекательной цене с кучей допов включая биксенон, фаркоп, защиту, резину Гудрич, пластик в кузов, кунг, коврики, сигналку.
Вообще машина апреля 2008, топовая комплектация только без кожи и коробки автомат. Super-select действительно супер для нашей зимы. Неправда что гремит салон. Никаких сверчков, звукоизоляция от улицы и мотора хорошая, лучше 4-го Паджеро (тестил сам). Динамика отличная, управляемость по городу тоже. В кузов гружу лодку 4 метра, мотор 20 л.с., кучу барахла для лагеря и снаряжение для подводной охоты. Ни в один джип вы столько не сложите, а в салоне только пассажиры. Места сзади больше чем в форде/мазде, спинка с наклоном, очень комфортно. Когда загружен идет как корабль даже по убитым дорогам, пустой потрясывает. Пожалуй это единственный минус, который одновременно и плюс – рессоры и грузоподъемность. Скрип рессор лечиться выравниванием рессорного блока относительно нижнего листа и затяжкой стремянок. Периодически проверять затяжку. Вторая машина, сейчас на тойоту авенсис почти не сажусь – ездит жена по парикмахерским и магазинам. По проходимости мицубиси l200 прет пока не сядет на брюхо (защиту), проверял зимой, весной. В гору под 40 градусов легко заезжает на второй скорости. Раз зимой провалился в овраг под снегом чуть не под крышу. Вылез сам, только снега пришлось много покидать(кроме лопаты больше ничего не нужно чтобы лезть в любые говны). Кто болен оффроудом – возьмите лебедку, можно переносную. Что касается внешнего вида автомобиля – девушки в машину прыгают с разбегу. Не нарадуюсь что взял оный пепелац, а не джип – намного дешевле и практичнее, есть все и даже больше, кроме ненужных понтов. Вообще народ распробовал аппарат, на улицах их все больше и больше. Паркетники здесь отдыхают.
Машинка очень нравится! Владею L200 уже второй. Первую сам пригонял из Германии. Вторую, уже новую, брал в салоне. Ни первая, ни вторая ни разу не подводили. Ни в морозы, ни по сугробам, ни по грязи. Единственный минус – короткий салон и короткий кузов. Если везти чего подлиннее или заночевать на природе – никак.
внешне машина мицубиси л200 – нравится. но боюсь дизеля и холодной зимы. говорят-25гр. даже не пытайся заводить. по деньгам тоже не ало. за 1 лям взять пустышку с полным приводом .для Москвы не надо. а на рыбалку зимой и летом со всеми удобствами на сr-v
уважаемый костя! митсубиси l200 это далеко не паркетник – где же вы видели паркетник с таким клиренсом!? мицубиси л200 конечно не вездеход, но ездит хорошо – отец на нем даже броды преодолевал. у нас дизельные: мицубиси l200 и поджеро. зимой заводятся без проблем и на простой солярке из трактора. (отец фермер) и что только не возили на нем. а если ва надо преодолевать канавы купите Ниву (у самого меня она есть) на всякий случай :) или уаз’ик и катайтесь
Константин….нет слов… :-(
mitsubishi l200 с демультипликатором (раздатка, с пониженым рядом, с блокировкой межосевого дифа), рама, неразрезной задний мост (с блокировкой дифа) …какой же это пАркЕтнИк (несущий кузов, независимая подвеска, отсутствие пониженой передачи, присутствие постояно перегревающияся на бездорожье вискомуфта) ?!? :-(