Давно хотел японский автомобиль, продав свою «десятку», стал смотреть подходящие варианты. Выбирал между «Цивик» и «Кольтом», но изучив стоимость запчастей, остановился все-таки на втором.
Машина 1998 года выпуска с 1.6-литровым мотором, пробег в настоящий момент составляет 178 тысяч км. Хэтчбек очень резвый, со светофора стартует бодро, а максимально без проблем набирал 150 км/ч – дальне становится страшно, так как автомобиль начинает кидать по полосе. Порой огорчает расход – если активно крутить двигатель, то доходит до 15-16 литров по городу.
Подвеска жесткая, но для меня это плюс – позволяет ехать активно и проходить повороты без кренов. Управляется неплохо, руль достаточно информативный, но хотелось бы более острых реакций. Клиренс маленький – это минус, не в каждый двор зимой удается заехать.
Рекомендую тем, кто хочет небольшой и резвый автомобиль для городской эксплуатации за небольшой бюджет. Это очень хороший вариант, да еще и японский!
Давно хотел японский автомобиль, продав свою «десятку», стал смотреть подходящие варианты. Выбирал между «Цивик» и «Кольтом», но изучив стоимость запчастей, остановился все-таки на втором.
Машина 1998 года выпуска с 1.6-литровым мотором, пробег в настоящий момент составляет 178 тысяч км. Хэтчбек очень резвый, со светофора стартует бодро, а максимально без проблем набирал 150 км/ч – дальне становится страшно, так как автомобиль начинает кидать по полосе. Порой огорчает расход – если активно крутить двигатель, то доходит до 15-16 литров по городу.
Подвеска жесткая, но для меня это плюс – позволяет ехать активно и проходить повороты без кренов. Управляется неплохо, руль достаточно информативный, но хотелось бы более острых реакций. Клиренс маленький – это минус, не в каждый двор зимой удается заехать.
Рекомендую тем, кто хочет небольшой и резвый автомобиль для городской эксплуатации за небольшой бюджет. Это очень хороший вариант, да еще и японский!