Mitsubishi Attrage бюджетный «tai-седан»

О своем желании выпустить новый компактный седан японский автогигант Мицубиси заявил в начале этого года, а уже в марте 2013-го был показан первый предсерийный прототип, который затем в доработанном варианте красовался месяц спустя в Шанхае. И вот совсем недавно японцы заявили, что готовы пустить Mitsubishi Attrage в серию, а его первые экземпляры поступят к дилерам уже в середине лета. Продажи седана «Атраж» начнутся в Таиланде, где и планируется запустить производство новинки.

Мицубиси Атраж задуман как глобальный бюджетный седан, ориентированный на рынки развивающихся стран. Прототип новинки был показан под именем концепт-кара Concept G4, который, по словам разработчиков, практически полностью повторяет контуры серийного Attrage.

Характерная черта новинки – приподнятая передняя часть крыши, позволяющая увеличить пространство над головой передних пассажиров.

Кузов Mitsubishi Attrage изготовлен преимущественно из легкой, но высокопрочной стали, благодаря чему седан должен стать самым легким в своем классе. Кроме того, кузов новинки обладает практически лучшим в своем сегменте коэффициентом аэродинамического сопротивления (0,29), который позволит добиться дополнительной экономии топлива.

Данных о габаритах «Атража» производитель сообщать не спешит, ограничившись лишь одной цифрой – радиус разворота седана составляет 4,8 метра.

Так же и интерьер новинки также пока держится в полном секрете, но ожидать чего-то грандиозного явно не приходится, особенно учитывая бюджетную ориентированность модели.

Мицубиси Атраж фото

Технические характеристики. Моторного разнообразия для Mitsubishi Attrage разработчики предлагать не планируют. Новинка будет комплектоваться только одним вариантом бензиновой силовой установки. На её роль назначен скромный атмосферный мотор типа MIVEC с рабочим объемом 1,2 литра. Его максимальная мощность прогнозируется специалистами на уровне 80 л.с., так как подобный двигатель уже устанавливается на хэтчбеке Mirage, но официальных данных производитель пока не сообщает. Если характеристики силовой установки полностью совпадут с аналогичными у «Миража», то это будет означать, что максимум крутящего момента, выдаваемого 1,2-литровым мотором, составит не более 100 Нм. Для развивающихся азиатских стран этого, конечно же, вполне хватит, но для покорения российского рынка японцам придется «придумать» двигатель попроизводительнее.

Если в выборе двигателей будущие покупатели седана Мицубиси Атраж будут полностью ограничены, то вот выбор коробки передач им предоставлен будет. Базовым вариантом, скорее всего, станет пятиступенчатая механическая коробка передач, которую при желании и наличие финансов можно будет заменить современным бесступенчатым вариатором.

Динамические характеристики новинки японцы пока не назвали, но вот ожидаемый уровень расхода топлива уже озвучили. Предполагается, что средний расход топлива нового седана составит около 4,5 литра на каждые 100 километров пробега.

Комплектация и цены. Как уже было упомянуто в самом начале, производство нового седана Attrage будет налажено на заводе японского автогиганта, расположенном в Таиланде. В этой же стране в июле месяце планируется старт продаж новинки, после чего ближе к осени 2013 года Mitsubishi Attrage должен появиться и в других развивающихся странах азиатского региона. О перспективах реализации нового седана в России японцы пока не сообщают, но обещают подумать над этим в самое ближайшее время. Цена седана «Атраж» на данный момент не озвучена.

Отзывы