Отзывы о Ford S-Max 1 (2006-2014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford S-Max 1 (2006-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Семен |

    У меня Гелакси. Но вроде как тот же зверь что и Форд Эс-Макс.

    Машина супер. Но есть одна огромная проблема – если в комплектации есть контроль давления в шинах, то это очень дорого – каждый датчик обойдется в 4 тыс руб в лучшем случае. Очень дорого в обслуживании.

  2. Александр |

    Форд S-max 1 хозяин. выпуск 2006 год, пробег 125 000 тыс км. На 60 000 км замена опорные подшипники 2шт по гарантии. На 90 умер катализатор, так и горит лампочка до сих пор. Далее после 100 000 км подшипник шаровый передний, рычаг левый, термостат. Тормозные колодки каждые 50 тыс. До 100 тыс масло менял раз в 20 тыс, после 100 раз в 10 тыс. Компрессия на 120 тыс 12,12,12,9,5. На СТО проверяли прибором стенки цилиндров все ОК. Едет расход масла 1л. на 1000 км. Кто то советуют менять кольца, кто то только маслосъемные колпачки, сам пока думаю что лучше.
    Кто как решал проблему расхода масла.
    Машиной полностью доволен. Надеюсь эксплуатировать до 250 000, а потом продать.

  3. Елена |

    Добрый день.

    Максик очень нравится, но есть одно но – не могу найти полное сложение сидений. Кто знает – очень прошу ответить. Интересует 7м. второй ряд – среднее место можно убрать для прохода к третьему ряду. Видела, что среднее сиденье складывается под боковое справа в среднем ряду… голова пухнет, может путаю машинку ?

  4. Александр |

    Продолжение к моему отзыву о Форд Эс-Макс ниже. Форд S-max 2006 пробег 127 000 ИЛИ 2000 после ремонта. отдал в ремонт для замены колец и сальников. Стоимость работы по замене колец и колпачков составляет 18.000,00 руб. Стоимость з/ч с учетом масла форд, свечей, прокладок и т.д составила 15.000,00 руб. ИТОГО 33.000,00 руб. Пробег после ремонта 2000 км масло на уровне все ОК. Самое интересно мастер сказал, что кольца и колпачки были окей, износ конечно был но не такой сильный для расхода более 1 литра на 1 тыс и это при оборотах не более 3000. Поменял 2-ой раз опорные подшипники + подшипник ступицы передний (оригинал 10 000 руб) аналога не нашел.
    Вобщем машинка супер все нравиться, если бы поменял то только на мультивен Т5.
    Если у кого есть такой расход масло то попробуйте менять в начале колпачки маслосъемные. может сможете обойтись по мин затрат.


  5. коля |

    Всем привет!!!

    Купил Форд эС-Макс в Германии, подскажите – можно ли прошить навигацию на русский язык ?

  6. Владимир |

    Ford S-Max 2008 год – сгорела лампа люминесцентная подсветки табло компьютера (большой экран). Где можно ее купить и были ли у кого нибудь такие проблемы!?!

    А в остальном – нет проблем. Проехал 140 тыс.км – кроме задних косточек ни чего не менял.

  7. Мабус |

    Приветствую всех.

    Скоро год как катаюсь на S мах. Никаких поломок, кроме насоса ГУРа. Гудит зараза, особенно на прогретом двигле. Залил вместо ,,зелёнки,, красный ,,Step up,, Вроде стало потише.

    Коробас поставил свой родной 5 ти ступку, тяги прибавилось, верно соотношение чисел на передачах другое.

    Катализатор снят и вместо него стоит прямоток. Сделана соответственно перепрошивка, чтоб ЭБУ не видел датчики кислорода. После перепрошивки тяги ещё прибавилось. В горы хожу только на пятой, гружёный.

    Хотя давление в колёсах всегда держу около 1.6 – 1.7 атм. Так мягче, ранее писал про спортивную подвеску(она жестковата).

    Да, сейчас с 5-тиступкой скорость не превышает 180-ти 190-то , по прямой. И расход немного увеличился.

    Зимовал эти холода с подогревом сидений, но мне не понравилось. Нам мужичкам сие дело вредно для простаты, импульсное облучение даёт лишнее воспаление.

    Мне нравится фордовский движок, он без ремня ГРМ и без турбы. А главное у него нет ДМРВ, который вечно забивается от сапуна картерными парами масла.

    На днях предложил одному из Н.Челнов махнуться с доплатой на его А8 (3.7литра 2004 года). Он не захотел. Печалька. А я не стал убиваться, потому как в обслуге ,,авоська,, сия ну, оч дорогая. Салон в S мах намного просторнее и выше чем в А8.

    Единственное, что меня расстроило, шумка в Ауди А8 – ПРЕЛЕСТЬ! У меня была Ауди 80 в В3 кузове, даже там было намного тише, мотор приходилось поначалу дозаводить. В форде шума поболее, особенно колёсные арки шумят на асфальте и багажный отсек ваще.е.е.. без вибропоглащающего материала.

    Ещё один минус вылез за зиму – ЛОБОВУХА. От резкой подачи горячего воздуха в низу напротив сопла полоса (трещина) появилась, вдоль, слева направо. Видать стекло тонкое, хотя и с электроподогревом.

    Салон кожа, хоть это радует, током(статика) не бьёт, когда пятой точкой ерзаешь на кресле.

    Передний фартук, что ковш у трактора, снег гребёт. Низковат.

  8. Александр |

    Ребят, подскажите пожалуйста:

    У меня форд S-MAX турбо-дизель 2006 г.

    Проблема загнала в тупик – 1,5 года мучаюсь с этой проблемой – обрывает все систему обгонную муфту, либо срывает подушки на валу подходящие к генератору – в чем может быть причина ???

  9. Сергей |

    Доброго вечера всем :) подскажите что делать…

    Недавно купил S-Max, 2.3 литра, автомат. Машиной очень доволен, но на днях перестал работать парктроник (то есть фактически он работает, но сигналы не подаёт), БК температуру всегда показывает -15°С… И клаксон накрылся…

    Что с этим можно сделать ?!?

  10. Игорь |

    Всем привет.

    Подскажите, что делать – руль очень туго крутится (уже поменял насос и жидкость, но без изменений). Что делать?

    Заранее спасибо.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.