Отзывы о MINI Countryman (2010-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев MINI Countryman (2010-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Анара |

    Андрей, спасибо, хороший отзыв, в общем, я тоже захотела кантримэна 4 вэдэ. отпишусь, как куплю)).

  2. Алсу |

    Влюбилась в мини кантримен и тоже хочу приобрести его это моя мечта! действительно по сравнению с предыдущими моделями Mini эта модель мне очень понравилась и муж не отговаривает. В декабре планируем брать)) куплю-отпишусь).

  3. Аляска |

    Как я мечтала о mini и что из этого получилось.
    1.5 года владения Хендаем Тюссоном сказались сильно на моем желании приобрести что-то противоположное. Несколько раз ставила тушканчика на продажу и несколько раз снимала его, так как боялась, что не найду более надежной машины, но надежность должна проявляться во всем! Да, машинка ни разу не была в ремонте, не ломалась, не чинилась, заводилась в минус 40 с пол оборота, но когда ты с детьми вязнешь в грязи, скользишь по мокрой траве с риском упасть в пруд, когда в снегу ты не гребешь, а увязаешь, когда на мокрой дороге ты не останавливаешься, а едешь прямиком впереди стоящую машину… тогда понимаешь, что придется расстаться с надежной (в обслуживании) машиной и попробовать что-то новое…
    Сынишка (12 лет) грезил о мини, заразил меня, а так как я ну очень люблю выделяться из толпы и ну очень надоела неприметность тушканчика, то выбор пал на мини кантримен. С люком, 184 лошадки, белый автомат стоял в Москве, за ним мы и приехали ранним летним утром. Осмотрели, честно признаюсь позорно осмотрели (потом уже оказалось, что две двери битые (царапанные) перекрашенные и одно боковое зеркало поменянное. Хорошо, хоть более ничего не бито, не поведено).
    Итак, расплатились мы с хозяйкой и поехали… сначала хорошо поехали, правда страшновато… первый раз в Москве за рулем на новой машине. Муж рядом, подсказывает по GPS. Но вот мы выехали на трассу, интересно так выехали, в состоянии шока… машину выкидывало на скорости 80-100км.ч с полосы, прижимало к ограждениям, выбрасывало на сплошную… руль ходит как ненормальный, руки, пальцы уже болят, шея напряжена постоянно… звоним хозяйке-это плохая дорога, говорит она… едем дальше, появилась новая, шикарная трасса… расслабились, начали даже получать удовольствие, включили погромче музыку и полетели 160-170 км.ч. Приехали в Белгород, тут же проверили развал-схождение-задние колеса вывернуты под разными углами, поправили, машинка стала раза в два лучше на дороге себя вести, но поняли, что на дальние расстояния надо приобретать другую машину. А пока не приобрели, пришлось на ней смотать в Одессу. И опять-ровная трасса-красота! До 200км в час едем спокойно, как только ямки, бугры, плавленный асфальт, колея-зубами вцепились в руль, внимательно выслеживаем каждую ямку и ползем не более 90км.ч. Впереди участок с Днепропетровска до Николаева, если кто ездил, представляет себе что это такое! А это полное отсутствие дороги! И километров 200 со скоростью 40-60 км.ч. ползешь, гремишь, скрепишь, но кое-как едешь… Решили, что ну их, эти красивые 18 диски, заказали 16, скоро будем менять. Жалко не только попу, ребра (ребенок очень больно ударился на ямке ребром об заднее сиденье!!!), но и саму машинку жалко! Может в Германии и можно ставить 18 диски на кантримена, но не в России (Украине).
    Итак, приехали с Одессы, на следующий день отправились на рыбалку. Спуски, подъемы, ямы, грунт… все бездорожье машинке нипочем! Проезжаем, разворачиваемся там, где только УАЗик составит конкуренцию, и это при 14,5 см клиренса! Грузоподъемность и вместимость порадовала. 5 человек плюс полный багажник боеприпасов рыбацких, палатки, столы, стулья, удочки, еда, одеяла, всякие зонтики, все влезло и даже осталось видно что-то в заднее стекло!))
    По городу миник радует бесконечно. Резвость, маневренность, малые размеры, приемлемый расход бензина (11.6 с кондером и не экономичной ездой)-все это приносит огромное удовольствие при езде по городу. Приятный салон, простор, хорошая музыка, два огромных люка, один из которых отъезжает полностью позволяют расслабится и получать удовольствие. Добавьте сюда всеобщее восхищение от окружающий и вы принимаете решение не расставаться с купером ни за что!))))
    По ремонту-проехали тысяч 8 км за месяц, загорелась надпись-посетите то. Приехали с салон Бавария в Харькове, что на проспекте Гагарина, там вежливые молодые люди нам поменяли фильтра, долили масла, продезинфицировали систему подачи воздуха, провели диагностику, колодки менять не стали (сказали ошибочно выдал компьютер), взяли с нас 6000 рубликов российских, заверили нас, что машинка в отличном состоянии и отправили нас домой. Понравился салон, поедем в следующий раз только к ним.
    Пока все. У кого какие вопросы пишите alayska@ bk.ru (после @ убрать пробел) с удовольствием отвечу. Спасибо за внимание, извините за длинный отзыв, хотела охватить все, с чем сама столкнулась. Всем удачи на дорогах и будьте чуть добрее!

  4. Даша |

    Для Аляски)) Месяц назад купила в салоне MINI Cooper Countryman и отправилась на нём в Казахстан по трассе М5, а она просто ужасна. Так вот, никаких “выкидывало с трассы” не было и в помине, руль в руке держится отлично, сиденья комфортные, дорогу автомобиль держит уверенно. За день проехала 750 км и об усталости не было и речи. Да, автомобиль – эгоист, комфортно только на передних сиденьях, на задних пассажиры жалуются, что каждая кочка отдаёт в одно место, но я сзади не ездила, не знаю. У мужа 2 джипа, но после своего мини на них я не хочу даже садится за руль, свой любимый автомобиль с его комфортом и динамикой не променяю ни на что. Так что, Аляска, нужно машину всё-таки покупать с салона, чтобы составить представление о ней, а не покупать с рук убитые б/у. О з/ч ничего не могу сказать, на ТО ещё не была, машина новая, но уже сейчас могу с уверенностью сказать, что в ближайшие 7 лет мне не захочется другой авто, тем более на сегодня мой Мини единственный в области.


  5. Дмитрий Афанасьев |

    Данный MINI, на мой взгляд, ломает стереотипы, сложившиеся о данной марке “городская малолитражка преимущественно для женщин”. Даже внешний вид уже говорит о дерзости данной модели, а сидя за рулем, ты начинаешь всерьез понимать, что под тобой не внедорожник конечно, но вполне достойный боец на трассе, да еще с непревзойденным уровнем комфорта! Счастливчик, который выберет данный экземпляр, будет выглядеть достойно в любом городе, любой страны мира, и поверьте, увидит вслед много завистливых взглядов!

  6. Надежда |

    Всем привет!
    Чудные морозы в подмосковье -28С° градусов! Приехала к подруге на Рождество. Вечером собрались в магазин, а машинка и не заводится – мой Мини Купер Кантримен… Аккумулятор крутит бодро, но машина не заводится, Загорается знак – “в сервис”! Пробег 5 тыс.км

    А теперь “вопрос на лярд” – BMW зачем продает машины “которые зимой не заводятся” по цене от 2 миллионов и выше! Полноприводные!

    Позвонила в сервис, изложила проблему – сказали, что “не Вы, девушка, одна такая – у всех сейчас так!” и предложили доставить машину на мойку, отогреть и попробовать завести машину.

    Японские машины завелись все и у всех! Так что думайте – за что вы платите 2 миллиона и больше! Получается, что Кантримен S 4WD – чисто летний автомобиль!

    Всем веселой зимы!!!

  7. Олег |

    Добрый день!

    Кто-то может дать совет – стоит ли покупать на “Кантримана” стойки “KW”?

    Просто поменял все четыре стойки (оригинальные поставил), а они через 5 тыс. км снова стучат.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.