Около месяца езжу на Countryman’е II (17 г.в.). Взял в простой к-ции с “трешкой” 1.5, т.к. бюджет был ограничен, а брать что-то другое не хотел – давно мечтал о Mini.
Признаться, сначала переживал из-за мотора – думал, 3-х цилиндров будет мало. Как оказалось, зря – на практике он довольно-таки бодрый (136-ти “коней” хватает и в городе, и за его пределами). Ну а расход вообще радует: чисто в городском цикле получается максимум 9 л, на трассе – не больше 7,5.
Насколько эта “трешка” надежная, покажет время. Надеюсь, проблем с ней не будет. На крайняк есть гарантия.
Подвеска работает чуть жестче, чем хотелось бы, но это не смертельно, тем более что машина очень приятная в управлении. Да и тормоза хорошие, заслуживают 5+.
Посадка за рулем – удобная, такое чувство, что сиденье сделали специально для меня. Места хватает на обоих рядах – сзади, например, при желании могут поместиться 3 взрослых пассажира (но двоим там все же удобнее).
Обзор вперед, в принципе, отличный, а вот назад – так себе (уж больно маленькое там стекло). Если бы не парктроник, то парковаться было бы достаточно сложно…
Шумка, может, и не идеального качества, но в целом у меня к ней нет претензий. В салоне тихо даже на относительно высоких скоростях.
Багажник не то чтобы прям огромный, но его хватает за глаза, особенно если учесть, что в любой момент можно сложить задний “диван”, получив мини-фургон.
Дмитрий
|
В начале февраля стал владельцем 2-го «Кантримена» – 2017 г/в, версия S ALL4. Покупка в некотором смысле была спонтанной – дилер предложил настолько вкусную цену, что я просто-напросто не смог отказаться!
За месяц с небольшим проехал ровно 3,5 т.км (из них больше 2 т.км трасса). Не могу сказать, что этот а/м полностью лишен недочетов, но в целом он мне нравится.
По плавности хода это самый что ни на есть кроссовер – мягкий и валкий, которому свойственна куча инерционных движений. Одним словом, спортом здесь и не пахнет. Хотя, не исключаю, что частично в этом виновата зимняя резина.
Расход приятный, особенно на трассе – на полном баке, а это 51 л, можно запросто проехать 600-650 км (комп, к слову, после заправки вообще показывает 780 км).
Оптика нравится, она реально яркая. Правда, есть одно «но» – фары светят до такой степени высоко, что порой даже встречные фуры моргают, прося выключить дальний свет. В ближайшее время поеду в сервис – пусть регулируют…
Отделка салона комбинированная – тряпка плюс кожа. Кстати, менеджер в салоне говорил, что кожа натуральная, но мне все равно кажется, что она искусственная.
Посадка высокая, прям как в серьезном кроссовере. Да и сами кресла мне нравятся – недавно в один присест проехал почти 500 км, но при этом не было ни боли, ни сильной усталости, что уже о чем-то да говорит.
Видимость из салона вроде бы и неплохая, но боковые стекла жуть как пачкаются. Что с этим делать, понятия не имею.
С проходимостью, по сути, нет никаких проблем – все-таки полный привод есть полный привод. Вот если бы еще клиренс сделали хоть немного выше, то было бы вообще классно!
Около месяца езжу на Countryman’е II (17 г.в.). Взял в простой к-ции с “трешкой” 1.5, т.к. бюджет был ограничен, а брать что-то другое не хотел – давно мечтал о Mini.
Признаться, сначала переживал из-за мотора – думал, 3-х цилиндров будет мало. Как оказалось, зря – на практике он довольно-таки бодрый (136-ти “коней” хватает и в городе, и за его пределами). Ну а расход вообще радует: чисто в городском цикле получается максимум 9 л, на трассе – не больше 7,5.
Насколько эта “трешка” надежная, покажет время. Надеюсь, проблем с ней не будет. На крайняк есть гарантия.
Подвеска работает чуть жестче, чем хотелось бы, но это не смертельно, тем более что машина очень приятная в управлении. Да и тормоза хорошие, заслуживают 5+.
Посадка за рулем – удобная, такое чувство, что сиденье сделали специально для меня. Места хватает на обоих рядах – сзади, например, при желании могут поместиться 3 взрослых пассажира (но двоим там все же удобнее).
Обзор вперед, в принципе, отличный, а вот назад – так себе (уж больно маленькое там стекло). Если бы не парктроник, то парковаться было бы достаточно сложно…
Шумка, может, и не идеального качества, но в целом у меня к ней нет претензий. В салоне тихо даже на относительно высоких скоростях.
Багажник не то чтобы прям огромный, но его хватает за глаза, особенно если учесть, что в любой момент можно сложить задний “диван”, получив мини-фургон.
В начале февраля стал владельцем 2-го «Кантримена» – 2017 г/в, версия S ALL4. Покупка в некотором смысле была спонтанной – дилер предложил настолько вкусную цену, что я просто-напросто не смог отказаться!
За месяц с небольшим проехал ровно 3,5 т.км (из них больше 2 т.км трасса). Не могу сказать, что этот а/м полностью лишен недочетов, но в целом он мне нравится.
По плавности хода это самый что ни на есть кроссовер – мягкий и валкий, которому свойственна куча инерционных движений. Одним словом, спортом здесь и не пахнет. Хотя, не исключаю, что частично в этом виновата зимняя резина.
Расход приятный, особенно на трассе – на полном баке, а это 51 л, можно запросто проехать 600-650 км (комп, к слову, после заправки вообще показывает 780 км).
Оптика нравится, она реально яркая. Правда, есть одно «но» – фары светят до такой степени высоко, что порой даже встречные фуры моргают, прося выключить дальний свет. В ближайшее время поеду в сервис – пусть регулируют…
Отделка салона комбинированная – тряпка плюс кожа. Кстати, менеджер в салоне говорил, что кожа натуральная, но мне все равно кажется, что она искусственная.
Посадка высокая, прям как в серьезном кроссовере. Да и сами кресла мне нравятся – недавно в один присест проехал почти 500 км, но при этом не было ни боли, ни сильной усталости, что уже о чем-то да говорит.
Видимость из салона вроде бы и неплохая, но боковые стекла жуть как пачкаются. Что с этим делать, понятия не имею.
С проходимостью, по сути, нет никаких проблем – все-таки полный привод есть полный привод. Вот если бы еще клиренс сделали хоть немного выше, то было бы вообще классно!